Баёкки у костра 275 Кража

Игорь Яковлев 4
У меня есть дача на Рублевке,небольшом провинциальном городке.
Нет не на той Рублёвке, что вы наверное подумали, а в небольшом дачном кооперативе.
Официальное название его "Дружба"", но в народе почему-то назвали его -Рублевка".
Собственно говоря и дачей то мое строение назвать нельзя, так себе скромный домик, почти развалюха, но для приличия далее все-таки называю её дачей.
Так вот, как-то этой осенью я приехал на неё на денек , проверить всё ли там в поряке.
Придя на дачу я обнаружил, что замки в домике сломаны, а посередине помещения стоят три завязанных холщовых мешка, из которых выпирают контуры шарообразных предметов.
Осмотревшись, я понял, что вроде ничего из домика не унесли… странно… Не унесли, а наоборот – принесли? Что же в мешках? Бомбы - и домик заминирован? Но такое количество взрывчатки разнесло бы  в клочья пол горола. Может, как в фильме ужасов, там человеческие головы, а маньяк сейчас спит на втором этаже? Но три мешка… Это как же надо расстараться… Пересиливая страх, я развязал тесемки мешков, и обнаружил в них… капусту. Кочаны капусты. Видимо дачные воры кого-то обворовали, по пути взломали мой домик, и по каким-то только им ведомым причинам мешки бросили… Может, кого-то испугались, и сбежали без добычи?
Я, как порядочный человек, пошел по соседям рассказывать странную историю и в итоге нашел, кого обчистили. Радостный дачник прибежал ко мне и с благодарностью утащил мешки к себе… Видимо до следующего вора.
Только вечером я понял, почему воры оставили мешки с украденной капустой у меня в домике…
Понял, когда спустился в погреб за картошкой. Картошки не было. Еще не было маринованных огурцов в трехлитровых банках и бутылки водки, которую я прятал под картошкой от жены…
Ну, даже честному человеку понятно, что картошка с маринованными огурчиками под водочку милее капусты…