В это непростое время...

Роман Гулядик
Когда призывают и наказывают за правду в глаза,
Когда ложь покрывающая всё вокруг,
Призывает действовать, лишним окажется каждый!
Каждый гражданин - лишь источник дохода, чиновника...

И всё было и есть у них, но нет чувства страдания,
Страдания стариков и дедов, что отдавали жизни во время войны,
Ради нищей страны, которую любезно порвали на части и слои,
Слои эти - вы видите в ящике телевизоров страны России!

И будь воля моя на такое, что даровало свободу!
Да только свобода есть у тех, кто ворует и сидит при думе!
Думает лишь о том как побольше украсть у простого люда,
Всё ради себя - это и есть правящая элита властей!

И будут формальные выборы - ради того,
Чтобы сделать очередное отмывание денег,
Наших с вами кровно заработанных...
Вот ведь беда остается на нас!

Что будет с нами - это еще ладно,
Однако обидно за будущее тех,
Кто еще нечего не понял в стране,
Которой живет и которая плевала на них!

Будет приятно осознавать, что будущее в наших руках.
Но увы, его не перевернуть в нашей стране,
Причиной тому - продажность всегда и всюду!
Но я надеюсь, что мои правнуки будут жить лучше...

Спасибо тем людям - что отдали жизнь за мирное небо!
И позор тем - кто грабит, убивает, обворовывает страну!
Надежда на хорошее и достойное будущее - лишь обещание свыше!
И я веру не оставляю - что будет хорошо, но без меня!