Я знаю, что ты рядом...

Маргарита-Н Филатова
           "... Малыш, ты помнишь наши воскресенья,
           Когда вставать не нужно было в пять.
           Я пёк твоё любимое печенье
           И с кофе подавал тебе в кровать....          
           О, если б мог душою бестелесной —
           Войти в тебя, чтоб цепи разорвать.
           Ты носишь фото, где с тобой мы вместе
           И молишь время повернуться вспять."
                (Лёша Бузок https://stihi.ru/2021/09/12/3576)


Я знаю, что ты рядом и, как прежде,
Заботишься душою обо мне,
И в странной, неоправданной надежде
Приходишь в самом добром, сладком сне.

В котором вместе мы с тобой ликуем,
И радость наша льётся без границ,
Ты вновь своим нежнейшим поцелуем
Нас превращаешь в легкокрылых птиц...

И мы взлетаем вместе в Поднебесье,
Вновь счастье наше льётся через край...
Но сон уходит. Я кричу: «Воскресни!
Не умирай, прошу... Не умирай!»

***
И, может быть, когда-нибудь случится
Заметить мне кого-нибудь ещё...
Но, а пока, я — раненая птица,
Попавшая к разлуке на крючок.

Не вырваться, не выплакавши слёзы,
И не забыть тебя мне никогда.
Грохочут надо мной потери грозы,
И для меня, что нет тебя — беда!

Когда-нибудь… Быть может… И наверно...
Случится то, о чем так просишь ты.
Пока же без тебя мне очень скверно,
И я иду к тебе, несу цветы...

***
Но, иногда, я всё же улыбаюсь -
Воскресного печенья аромат
Мне память выдаёт… Люблю! И каюсь,
Что не суметь мне сделать, чтоб был рад

Сосед. Кого же я смогу заметить,
Когда всё помнит только лишь тебя?
Ты в сердце у меня, с тобой день светел,
Не запрещай мне жить, тебя любя!


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору