Вирус К. Экскурсия

Татьяна Коверник
Немного вина?
Перед поездкой?
Почему бы и нет,она предложила,я поддержал.
Да мы не живём вместе,мы " подживаем ",как говориться :" не спешат только молодые или те в кого все уже было",да нам нравиться не спешить...
Разве не это сейчас главное для многих?Люди не спешат,в отношениях хотят свободы,ведь по жизни в большинства рамки рабочего графика,нормы поведения а отношения они твои,истинно твои,особенно когда живёшь сам и тебя это не "напрягает".
Сегодня экскурсия ,а это означает интересный новый день.
Нет,мне кажется теперь,каждый новый день интересный,но этот особенный.
Так,рюкзак,немного еды,документы,готовы,мы готовы.
10.00 - проверяют документы,садимся в автобус,занимаем свои места.
10.30- отъезд.
Гид:" Добрый день,рада приветствовать Вас в этом месте,в этой жизни,Я Елизавета и сегодня я буду рассказывать Вам то что Вас и Нас интересует,время до места назначения 2 часа,так что можете расслабиться и успокоиться"
Пока мы ехали,я все смотрел в окно,а  Елизавета рассказывала про парки,озёра,семейные ценности ,карьеру,все то что нам даёт новая жизнь и как же мы будем щасливы"
И вот даже стало как-то скучно.
Где же изъян ?
Моя спутница улыбнулась,а вдруг изъян   это всего лишь твои дурные мысли?
Сказала она. Я ответил надеюсь ты права.
Нас привезли к озеру и предложили перекусить и выпить местного вина.
Тут есть виноградники? Удивился я?.
Елизавета:" Да,и они дают прекрасный урожай".
Немного перекусив мы слушали истории людей которые давно живут здесь.
Они все звучали примерно так:" Жизнь,ярка,я отыскал себя,нашёл обрёл новую семью,есть хорошее дело и я ниочем не жалею и даже не пытаюсь вспомнить прошлое"
Тогда меня это даже не насторожило,ведь я действительно не думал о своём прошлом,болезнь забрала его у меня.
Прошлое? Разве что та девочка с грустными глазами.
После мы знакомились,разговаривали.
И когда время шло к вечеру появился странный человек в солнечных очках и кепке и попросил нас последовать за ним и все 15 человек начали потихоньку двигаться в его сторону.
Шли молча.
Когда в конце пришли.
Он попросил нас присеть.
Человек в кепке:" Ну что ж друзья,все вы тут и это прекрасно,значит трансформация удалась и это главное.
Теперь немного о правилах.
Тут их немного, а если честно всего одно?"
Все стали перешептываться всего лишь одно правило?
Человек в кепке:" Да всего лишь одно правило.
И оно звучит так :" Не пытаться вспомнить прошлое,жить здесь".
Я надеюсь вы понимаете,вы подписывали договор и теперь вы здесь"
Многие закивали головами.
Так теперь прошу пройти за мной,ещё немного м мы на месте.
Перед нами что -то огромное и накрытое,какие-то звуки.
Человек в кепке:" Я сказал что здесь лишь одно правило,но есть те кто его нарушил"
И тут полотно открывается перед нами клетка одна,вторая,третья и в каждой клетке сидит человек.
Мужчина средних лет молчит ,а после с разгона подбегает к входу к клетке бьётся головой и кричит:" Моя дочь,моя дочь,найдите мне Свету,найдите Свету"
Женщина средних лет просто плачет.
А Парень на вид лет 20 кричит:" Ненавижу сволочи,ненавижу,выпустите меня"
Человек в кепке:" Эти люди вспомнили и не смирились,в кого то уже была новая семья,или новая жизнь,но они держаться за прошлое и пока они будут держаться за прошлое ,они будут здесь"
Мы все замолчали,кто-то кто что сказал не то,его быстро забрали,мне рот закрила спутница.
После нас тихо провёл в автобус человек с автоматом и все мы поехали в новую жизнь.
Но теперь,мы увидели и колюючую проводку на окраине и людей с автоматами,а впереди озеро где мы останавливались на пикник и новые возможности для каждого"
Мне было тошно то ли от вина,то ли от людской жестокости то ли от своего бессилия ,в конце нам сказали,что были случаи когда люди умирали в этих клетках и их куда-то вывозили,тихо ,мирно,без лишнего шума...
В ту ночь,я практически не спал,смотрел в потолок ,с глаз скатывались слёзы,было темно и я был один.
Свою женщину я отправил домой,хотелось побыть на единое с собой.
Есть моменты когда ты хочешь пережить это в одиночестве и не показывать свою уязвимость,человеку которому страшнее чем тебе..