Хорошо порхать по рингу

Вячеслав Егиазаров 2
Хорошо порхать по рингу или делать челночок,
джебом, джебом, левой, правой, поднырнуть, в конце концов,
о других секретах бокса я, пожалуй, что, молчок,
слишком индивидуальны те секреты у бойцов.

Юность, ринг, бои, победы, поражений нет почти.
Поединок состоится! Как его фанаты ждут!
Это время пролетело, всё равно его почтим
парой стихотворных строчек и взгрустнём на пять минут.

Всё проходит, всё невечно,   но не память наша, нет.
Ах, как я порхал на ринге, как челночил, как кружил!
Если боксом занимался в юности своей поэт,
он о боксе и напишет, потому что боксом жил.

К этой теме возвращаться будет и потом поэт,
он растёт и хочет лучше темы этой суть подать,
вот, пожалуй, самый главный у поэзии секрет:
знать, прожить сначала  тему, а потом и описать.

Тренируются спортсмены, всё шлифуют мастерство,
к славе нет пути иного, всё другое – чепуха,
и поэт всё ждёт от строчки, чтоб случилось волшебство,
чтоб читатели попали в плен  той магии стиха.

Ах, как я порхал по рингу!  Был в атаках смел и лих!
Это всё, конечно, в прошлом, но и навсегда со мной.
По своим законам строгим возникает в жизни стих
и молись, поэт, чтоб в строчку фальшь не юркнула змеёй.

Всё бывает в нашей жизни, даже то, чего не ждёшь,
неудачи – озлобляют, знанье – делает сильней:
я хочу, чтоб это знала, в жизнь вступая, молодёжь
я затем и стал поэтом, чтоб о том  поведать ей.

11-09-2021