А за окном была холодная осень...

Диана Дикая
В пейзаже за окном чувствовался холод осени. На асфальте блестели зеркала луж, по которым рябью моросил мелкий дождь. Ветер трепал ветки деревьев с начавшей редеть желтеющей листвой. Только сосны, умытые дождём, ярко зеленели на фоне желтеющих клёнов и алеющих рябин. Пирамидальные тополя и ивы подставляли ветру бело-серебристую изнанку трепещущих листьев. Ветер гнал по небу тёмные нескончаемые косматые тучи, похожие на очень мокрую вату, гнул ветки многочисленных деревьев, окружающих больницу, от сравнительно низких рябин до огромных, выше 4 этажа, тополей.
   При взгляде на пасмурное небо, низкие тёмные тучи, мокрый асфальт и гнущиеся от ветра деревья пробирало ощущение, как холодно на улице. Но у нас в палате работал обогреватель, так что холод оставался по ту сторону окна. Я смотрела в окно и ждала, что скоро меня снова навестит мой любимый Мэлтайри.
    Меня снова без проблем отпустили вниз. Спустившись с третьего этажа, я расположилась в холле возле входа. Едва войдя, Мэлтайри порывисто обнял меня. Он знал, как это нужно мне, как это нужно нам обоим - эти крепкие объятия, которые так не хотелось размыкать. Он пришёл не один, а с Дэмианом, и через минуту мы уже обнимались втроём. Мне очень нравилось, что они ходили везде вместе, что они уже стали друзьями. Но Дэмиан не такой фанат обнимашек, как мы с любимым, так что вскоре он присел на диванчик, а мы с Мэлтайри то обнимались, то смотрели  в глаза друг другу. Любимый шептал мне нежные слова, а я улыбалась и гладила его лицо, любуясь его серо-зелёными глазами и длинными ресницами.
Моё счастье было в моих руках в самом прямом смысле, в эти минуты я была счастлива и наслаждалась прикосновениями к нему. Меня не отвлекали никакие другие мысли в этот раз, я просто наслаждалась прикосновениями и обнимашками.
    Дэмиан взял фотоаппарат и занялся любимым делом - ходил вокруг нас и фотографировал. Впрочем, фотик очень быстро разрядился. Но в этот раз мне казалось, что у нас было намного больше времени, я радовалась этому и наслаждалась, никто не спешил нас выгнать и закрыть дверь. Мимо ходили люди, но мы не обращали внимания на них. Мои ощущения были сосредоточены на моей коже, на кончиках моих пальцев, которыми я гладила лицо любимого. Я прижималась к нему и прижимала его к себе. Было безумно приятно ощущать его стройное хрупкое тело в моих руках... Моё! Моё счастье... Слова любви совершенно не отражают этих ощущений. Это ощущение гармонии. Это то, что должно быть, то, что действительно правильно - мы в объятьях друг друга. Моё место в его руках. Моё счастье - прикасаться к нему, обнимать и ласкать. И даже эти 20 минут счастья зарядили меня вдохновением. Разве может быть что-то лучше этого кинестетического счастья? Для меня - нет. Это именно то, о чём я мечтала всегда. Я нашла то целое, частью которого я являюсь.

12.09.21