Исповедь таракана

Зина Капина
­­
Сегодня я еле дождался пока хозяйка уйдет с кухни и выключит свет.

Если бы вы ее видели: такая толстая, всего на двух ногах, без усов и еле ходит. Мне от нее убежать — пара пустяков.

Вот подружка моя Линка вчера ей попалась и протянула ноги. Нечево было по сторонам смотреть! Лежали ведь рядом три крохи с колбасой, так нет, она в тот угол побежала, думала там слаще, пирожные искала.

Дождешься от нашей хозяйки пирожных, как же! А это чо такое горькое в пузырях? Опять наверное после пива стакан не сполоснула. Неряха!

А вкусно! Почаще, двуногая, не споласкивай! Мужики сюда, здесь пиво! А ведь сегодня только понедельник— будний день, а что будет к выходным?!

Представляю себе! Ну, не толкайся, всем хватит, тут на каждого по три пузыря пива. Хорошее пиво всегда пенится. А пена—это дело! Не то что водка, зараза жгучая. Вчера мой братан хватанул из рюмки (она же рюмки тоже немытые бросила в раковину, грязнуля толстопузая), ну и обжегся весь. Теперь на нее смотреть не может, на водку, не на хозяйку. Как они только ее пьют. Вчера же воскресенье было.

А я люблю будни, можно расслабится, по обоям побегать, по полу, но это только ночью, а днем нельзя — эти двуногие раздавить могут ни за что, ни про что.

Ночью хорошо! Даже петь хочется. И я пою, иногда, в душе, голоса-то нет! Моя любимая песня «По долинам и по взгорьям, шла дивизия вперед, что бы с моря взять приморье-белой армии оплот». Это про наших. Мы дивизией все можем взять. Крошки разные, фрукты цитрусовые, питье из рюмок, но объедки — никогда! Мы же не свиньи, мы — тараканы! Мы и угостить можем, вот я Линку всегда угощал, а сегодня буду Кирку... угощать. Она такая красавица, у меня голова от нее так кружиться, что я могу не в ту дырку залезть. Мы же в дырках прячемся, в щелях. Я, лично, стиралку уважаю. Это такая машина большая, ее редко включают, а то у меня друг в газовой плите живет, так его замотали совсем То включат, то выключат! Так он еле успевает выскочить из горячих мест. Зато место его хлебное, всегда что-нибудь на плиту да уронят.

Я к нему люблю в гости ходить по праздникам. Там у него такое застолье, сколько всякой еды кругом, и никто не убирает. Гуляй хоть всю ночь. Очень люблю я праздники, а Новый год, особенно. Это ж какое раздолье. Надо заметить, что мы не одни все жрем, мы и женщин приглашаем тоже. Они наряжаются в тараканьи платья, губёшки подкрасят, усы подстригут, это чтобы удобнее целоваться было, и вперед к нам. Вот мы и любезничаем с ними, развлекаемся: бегаем наперегонки, поем.

Но в будни, все-таки, лучше, спокойнее. И угощать никого не надо, и ухаживать тоже. Сам наелся, напился и спи весь день. А какие сны эротические сняться, во сне безусые тараканихи в своих платьях, кружатся под музыку и лезут целоваться. А музыка звучит в ушах, звучит и песня про наших, про дивизию...

«По долинам и по взгорьям...» Подпеваем!

«Шла дивизия вперед, чтобы с моря взять приморье, Белой армии—оплот!» Вот!

­