в пути

Кристина Ченнинг
Педаль утоплена в пол,
Скорость давно за двести.
Мчимся вдоль фонарей,
А будто стоим на месте.

Мысли в моей голове
Грозятся лишить меня чести.
Хочу удержать это миг
В котором на скорости вместе.

Теплый свет фонарей
Рассеян в ночи кругами.
Смертельный адреналин
Желание жить возрождает.

Маршрут, говорят, нас погубит.
На картах отметки тревожны,
Меня просят: будь осторожна!
Не дай себя увести.*

Я ни на что не надеюсь:
Любовь, возвращение - мне чужды.
Загнать бы в петлю свое время,
И жить в бесконечном  пути.

Мужское меня восхищает,
А я вдохновляю его.
Руками меня укрощает,
Пока совращаю его.

Дорога всё мчится вперед,
Все остановки по плану.
Словно мы звезды экрана:
В  кино под названием "жизнь".

Он возбужден и встревожен,
А я от фантазий дрожу.
Прошу! - не будь так тревожен,
Топи педаль в пол посмелей.

В ночном небе тысячи гроз
Для нас темноту разрушают.
Дождливой предвидится ночь,
Возможно, не кончится дождь.

__
*в страну грез без транспорта