Ах, осень, осень!

Верона Шумилова
Ах, осень, осень! Даришь ты румяна
Листочкам на деревьях, на кустах,
И лист кленовый желтый, без изъяна,
Покинув домик свой уютный рано –
И радость расцветает на устах.

Рукой подашь – березовое диво
Сверкает ярким золотом вокруг.
Склонилась ива над прудом игриво, -
И он качает ветви молчаливо,
И стайка уток делает свой круг.

И друг за другом, воду разрезая,
Уже плывут к кувшинкам в стороне,
И солнце, в небе весело играя,
Лучи свои так щедро раздавая,
Свое тепло и ласку дарит мне.

А я стою на мостике в волненье
И вижу пред собою сказку-быль:
В округе мир – спасенье, исцеленье…
Так чье же это дивное творенье?
Кто рай создал и кто здесь первым был?

Не хочется с тобою расставаться,
Мой уголок, где я всегда брожу…
Я буду жить, с тобою здесь встречаться
По-прежнему, листочком восхищаться, -
И, видит Бог, всем этим дорожу…
                ____