Мини-конкурс Литературная эрудиция

Марина Геннадиевна Куликова
МИНИ-КОНКУРС «ЛИТЕРАТУРНАЯ ЭРУДИЦИЯ» , автор и организатор конкурса Евгений Говсиевич.
http://proza.ru/2021/09/11/258

Текст для рубрики на моей странице «Сайт Проза. ру. Моё первое впечатление»

Конкурс, проводимый Евгением Говсиевичем ,я бы не назвала конкурсом, судя по вопросам и ответам на них, это  скорей викторина, хотя , скажем, многоступенчатость и подведение итогов каждого тура,  множество промежуточных итогов, говорит о том , что в целом, учитывая многоступенчатость мероприятия, это все таки конкурс.


Я не следила в целом за всем конкурсом и за его промежуточными итогами, но последние две темы этого большого мероприятия меня очень заинтересовали, » Авторы Серебряного Века» и » Зарубежная литература».


Организатор конкурса"Литературная эрудиция " Евгений Говсиевич является автором большого и интересного труда, книги,  которая называется «Серебряный век».http://proza.ru/2016/10/18/563

 
Я читала на сайте Проза,.ру несколько не совсем приятных замечаний об авторе Евгении Говсиевиче и его книге»Серебряный век» и должна сказать , что я нахожусь,
 мягко говоря, в теме, владею информацией по этой теме, творческого наследия поэтов и писателей Серебряного века.

Прочитанные мной замечания по поводу книги Евгения Говсиевича «Серебряный век» ,  опубликованные некоторыми авторами сайта Проза. ру,видимо,  слегка опрометчиво, авторы  замечаний  имеют несколько поверхностные знания о поэтах этого периода русской литературы и источниках знаний о Серебряном веке русской поэзии.


Авторы Серебряного века мне были всегда   интересны  и довольно хорошо  известны , как их несравненное творчество, так и биографии авторов этого очень интересного периода  русской литературы.


Книга Евгения Романовича»Серебряный век» безусловно очень добротный и интересный труд, ценность которого заключается в том, что в книге Евгением Говсиевичем очень системно, логично и основательно собраны и преподнесены результаты творческого наследия поэтов и писателей Серебряного века и факты ,известные и малоизвестные , непростых биографией этих очень талантливых и неординарных людей этого периода ,Серебряного ренессанса русской поэзии.


Подбор вопросов к каждому туру конкурса «ЛИТЕРАТУРНАЯ ЭРУДИЦИЯ» очень логичен и , скажем, мудро и скрупулезно составлен, с акцентом на основные факты  биографией  и  творческих моментов писателей и по туру о » Серебряном веке » и по туру о » Зарубежной литературе».


Творчество Евгения Говсиевича в организации и проведения конкурсов и викторин на сайте Проза . Ру, это несомненно  очень серьезное  сподвижничество, своего рода меценатство, в области просвещения, пропаганды хорошей и качественной литературы и поэзии, обучения  литературоведению.


Вчера , совсем  случайно, на странице Евгения Говсиевича я нашла опубликованную еще одну книгу ,Говсиевич Е.Р. «ФИЛОСОФОВЕДЕНИЕ (краткий курс)», пока начала знакомиться, читать , видимо, «моё первое впечатление» о еще одном интересном труде этого автора, Евгения Говсиевича, я напишу немножко позже.