12. вести из палаты номер шесть - карантин

Михаил Мощенков
Вроде бы всё, как и прежде: друзья, знакомые, родственники все на месте. Утром солнышко поднимается над землёй, вечером прячется за горизонт, после лета наступает осень т. д.. Всё на месте и небо на месте, и речка направление течения не поменяла, однако, что-то тут не так, что-то меня всё время раздражает!
   Видимо всё дело в том, что у меня пропало чувство юмора. У кого-то пропадает настроение, чувство запаха и вкуса, пропадают вещи, деньги в конце концов, а у меня чувство юмора...
   Раньше, помню оно было отменное, а теперь его просто нет - пропало. Не знаю, что уже и делать, злюсь по каждому поводу и без! Неужели это всё проделки проклятущего вируса?!
   Записался и пошёл на приём к терапевту... И что вы думаете? - Посмеялись там надомной и дали направление к психиатру. И хотя я прекрасно знаю, что не псих, но на прием всё же пошёл.
   И вы знаете, он, психиатр оказался настоящим профи! Без всяких там проволочек и анализов этот Врач с большой буквы подтвердил все мои предположения. Ни одной минуты не раздумывая, он выписал мне направление на лечение. которое я теперь и прохожу с успехом в шестой палате нашей психиатрической клиники.

   Во избежании конфликтов и конфузов
нельзя иметь нам колко-режущих предметов,
Не ходим в лес, не посещаем вузы
И сто других неведомых запретов.

Всегда, во всём найдутся минусы и плюсы,
Для общей пользы нам прописаны пилюли,
Режим: три раза в сутки перекусы,
поел попил и можно сразу в люлю.

Всего за месяц я прибавил в личном весе,
С тех самых пор моё лицо, большая рожа,
Стал, как удав - ничто меня не бесит
И злобный вирус не колышет тоже.