Не по кусочкам

Анна Литцен
Человек, которого я уважала, отношениями с которым дорожила и берегла, который, как я считала, относился ко мне по-дружески, внезапно заявил: «Между нами всё кончено. А отношения надо рвать сразу, не рубят собаке хвост по кусочкам. Да, будет немножко больно...» — а дальше я не слушала. Я не собиралась рвать отношения, я и даже ничего от него не требовала. Я не была готова к этому, его заявление стало шоком для меня, но раз он решил, что так надо... Я развернулась и ушла. Пусть будет так. Значит, я ошиблась в человеке, я думала, что между нами полное взаимопонимание, но оказалось, что ничего подобного и в помине нет, что он ничем не отличается от других и я ему совсем не нужна, оказалось, что мы просто чужие, просто посторонние. Но он ни при чём. Если я что-то там себе навоображала — это моя ошибка, виновата я сама. Что ж. Раз так, то так. Надеюсь, он понимает, что за свои решения надо отвечать и не елозить ими туда-сюда.

Не рубят собаке хвост по кусочкам. И не приставляют обратно. Аминь.