Френдзона

Алексей Кромвель
Вот и наступила та самая долгожданная осенняя пора. Каждый день таил в себе новое открытие, за каждым поворотом - праздник, на каждой дороге - открытый люк, куда можно упасть по незнанке. Так или иначе, а день начался с песни.

"It's a slow day
Without you,
Slow da-ay
When you're not around".

Полдня я провёл с Ней - моей любимой, мухой и вдохновительницей рассказов. Показал Ей свою фотку, пообщался с приятелями - в общем, плодотворно провел остаток отведённого мне времени. Скоро в Магадан - а значит нужно жить и наслаждаться моментом - иными словами, ковать железо, пока горячо.

Так или иначе, настал момент Че. "Кто я для тебя?" - после этой фразы вдруг понял, что назад пути нет. Её ответ кроется в названии заметки: "Ты очень хороший ДРУГ". Я, конечно, огорчился и даже сказал Ей об этом, но посреди дня раздался звонок, и я рванул что есть мочи на остановку к своей компании корешей.

Там меня попросили взять квест "Заработай десять рублей". Завершился он быстро: понадобилось лишь соврать, что не хватает на проезд, и деньги у меня в кармане. Ищу глазами своего бро - у них с Крис скоро свадьба (точнее, скромное бракосочетание в тесном кругу друзей) - как оказалось, они тоже выполнили свой квест. Всё равно отдаю им мелочь - отчаянные времена и отчаянные меры, я могу их понять.

Послушав пару минут песни под гитару, я понял, что моя миссия выполнена (шучу, просто все разошлись кто куда), и поехал домой. На полпути ни с того ни с сего звонит Энекен: мол, так и так, можешь ехать ко мне. По счастливой случайности троллейбус ехал именно туда, и мы лампово провели время. Попросил купить ему пачку сигарет, и мы пошли к киоску - я взял себе, он - себе. Предложил проводить меня до дома - лады, погнали. Вернувшись домой и поужинав, я написал очередной рассказ, пожелал Ей доброй ночи и со спокойной душой лёг спать. Аминь.