Поэтический рейтинг фигуристок Хрустального

Алексей Ратушный
Сразу по сути. Если принять за максимально возможную оценку качества произведений некую абстрактную оценку в 250 баллов (за оригинальность идеи, за высоту найденных образов и сравнений, за сюжетность, остроумие и точность описания) то у всех моих героинь она – эта оценка будет колебаться в пределах 235-245, плюс-минус пару баллов «за улыбку». То есть я писал для каждой с полной выкладкой, с душой, сердцем и кровью. То есть все девочки здесь находятся в при мерно равном положении. Юниоркам я писал чуть поменьше, а главным участницам схваток на льду побольше, но в целом всем от всей души и с восторгом, ибо восхищаюсь этими прокатами «по полной».
И вот я выложил именно сборниками без иллюстраций просто эти наборы стихотворений. Практика показывает, что Дзен в основном читают первые двое суток. Потом мои творения не показывают, поскольку я нее включаю монетизацию. Так что то, что Вы сейчас увидите – это реальная «общественная» оценка конечно не моих стихов, а отношение к самим персонам произведений.

«Поэтический рейтинг хрусталлят»

Юлия Липницкая - 11
Евгения Медведева - 9
Алина Загитова - 63
Аделия Петросян - 9
Дарья Усачёва - 10
Софья Акатьева - 10
Анна Щербакова - 14
Майя Хромых – 10
Камила Валиева - 15

Вы можете убедиться в этих цифрах просто кликнув по любому сборнику и сразу увидев число оценок «нравится». Понятно, что они еще будут понемногу меняться, но по моему «всё ясно»! У Алины пока не видно конкурентов! Камила и Анна опережают остальной плотно идущий «пелетон» хрусталлят!
И Юлия несмотря на семь лет «расставания» остаётся «в тренде»!