Куда смотрит мусульманин во время молитвы

Мак Овецкий
— …Опять набежали грозовые тучи? Или просто у тебя под вечер снова сознание речь не контролирует? Ну чего это вдруг мусульмане, эти высокодуховные воины Аллаха, будут молиться, повернувшись в сторону Иерусалима, а не в сторону Мекки? Ну какая связь?
Вчера ты мне, под вечер, рассказал история про Мальчика-с-Пальчика, которая, признаться, заставила меня содрогнуться. И, при этом, еще и угрожал, признавался в любви и глухо кашлял.
— Простуда, кукла Лена. Вирус.
— Да, у тебя простуда. А я, под впечатлением от похождений бравого мальчонки, металась всю ночь. Пока не забылась в изнеможении.
А сегодня опять понеслось? Ты эти свои настойчивые просьбы алкоголя и интима отставь пожалуйста. Ну всё время одно и тоже. Тем более, что я, хотя и некая и доверчивая, но уже половозрелая барышня. И ты меня просто так не обдуришь.
— Как скажешь, кукла Лена. Брошу пить, курить, кривляться... Начну спортом заниматься. Твердо тебе обещаю, перед лицом своих товарищей.
 — Угу, знаю я что ты сейчас начнешь. Перед моим лицом. Ну а дальше, как обычно, пойдет вообще невообразимая вакханалия. Не лапай меня.
— Флот пропьем, но чести не уроним, кукла Лена.
— Тебе всё неймется, и ты уже за мусульман взялся. Не в бровь, а в таз прямо. Ну, чтоб на мелочи не размениваться. Не уронит он. Совсем на почве сионизма мозгами поехал на старости лет (см. картинку над текстом)?
— Всего этого я достиг своим выдающимся умом, кукла Лена.
— Твоя скромность достигла небывалых размеров, христопродавец. А хочешь — к психиатру сходим?
— Не надо к психиатру, лучше вернемся к мусульманам. Масджид Акса (мечеть Аль-Акса — это первая кибла (направление, в сторону которого мусульмане совершают намаз). А Купол Скалы — место вознесения Пророка. По этой причине Иерусалим — столь же священное для всего исламского мира место как Мекка и Медина. Вернее, на заре ислама Иерусалим был безусловным духовным центром этой религии.
— Но на этом откровенный цинизм израильтян не закончился? Продолжай.
— Хорошо, теперь рассмотрим этот вопрос ширше и глубже, кукла Лена. После захвата Иерусалима крестоносцами, главный центр ислама постепенно переместился в Мекку. Но, в последнее время, в связи с акцентуацией арабо-израильского конфликта, значение Иерусалима как главного духовного символа ислама, в ущерб Мекке, вновь нарастает.
— Угу. Как нас учил Винни-Пух. И это даст нам дополнительный импульс.
— За Винни-Пуха на этот счет сказать определенного ничего не могу. Но особенно эта тенденция заметна, к примеру, в Турции, где такая позиция является официальной государственной.
— Помню, в начале нашего знакомства ты еще подавал некоторые радужные надежды. Но, увы, эти надежды не оправдались. И сейчас ты окончательно превратился в дедушку с палочкой с безнадежно поехавшей крышей.
— Ибайден такой молодо-ой! Да я еще огонь, кукла Лена. И способен открыть перед тобой радостные перспективы.
— Вот же врожденная еврейская манера спорить с любым утверждением! Нет, с тобой, конечно, я не страдаю от безденежья. Ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю — ну и слава Богу. Но, в остальном, всё так безрадостно… А может, с горя и тоски, сесть на диету, что ли? А то сиськи обвиснут — и ты меня разлюбишь. Ну и как я без тебя жить буду?
— Информация про Иерусалим носит проверенный характер, кукла Лена. А о том, чтобы я тебя разлюбил, вообще речи быть не может.
— Ой, да пусть твои мусульмане молятся хоть глядя на Улан-Батор.  Или космодром «Восточный». Поешь сначала, пока теплое — я готовила, старалась. И только потом уже, мимоходом поправляя причёску или макияж, я пойду с тобою в спальню. А то я ему когда-то отказывала…