Научись жить здесь и сейчас!

Юрий Сокол
   КАК БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС? - Послание от Вознесённых

  "ЭТО не метафора и не иносказательный образ, которым я хотел бы привлечь ваше
внимание к тому , что вам необходимо "жить в сейчас".

   Эта мысль, которую я высказал, является действительно крайне важной для
вашего понимания. И я прошу каждого из вас своим сердцем услышать то, что я
говорю:
   Не пропускайте мгновение, не пропускайте то прекрасное мгновение,которое существует вокруг вас и в вас, не пропускайте это и не стремитесь мыслями убегать ни вперед, ни назад. Нет прошлого и нет будущего без вас, вс;,что будет там, как вы считаете - впереди, оно творится в вас сейчас , вот в это мгновение. Именно каждым мгновением, которое протекает в вас, вы формируете то будущее, которое вас так интересует. И для каждого из вас чрезвычайно важно ощутить полноту и красоту этого каждого мгновения. Учитесь жить мгновением.

                Мгновение прекрасно и оно бесконечно! 
   Когда вы это поймете, у вас пропадет желание заглядывать в перспективу и
гадать что же там впереди или стремиться бежать к этому *впереди*. Тогда вы
поймете, что, убегая вдаль, вы пропускаете необыкновенной красоты события,
разворачивающиеся внутри вас. Может случиться так, что прибежав в то самое
будущее, в которое вы так целеустремленно бежали, вы вдруг обнаружите, что в
этом вашем уже настоящем (вы прибежали туда - в будущее) не хватает красок
или не хватает чего-то очень важного. Это как мир, который расцвечен не до
конца или не полностью. И вот в тот момент вы осознаете, что эти недостающие
краски вы забыли там, откуда бежали в то мгновение, когда вы стремились узнать
это будущее.

   Я очень прошу вас услышать меня своими сердцами. Вы должны научится
ощущать каждое мгновение, ощущать в полной мере божественность и
бесконечность этого мгновения. Только тогда ваша жизнь приобретет для вас
невероятный смысл и красоту, и от того, насколько вы умеете ежеминутно,
ежесекундно погружаться в красоту жизни, которая вас окружает, зависит и
ощущение счастья и восторга, которое вы испытываете от этой возможности,
которую вы подарили себе, подарил вам БОГ, - это возможности жить и ощущать
себя по-новому здесь, в этих телах"!!!

   Со своей стороны мы просим Вас прочувствовать глубокий смысл торжественного обращения к Божественному началу - пробудите и зажгите его в ваших сердцах!

 Я Мир свой приподнимаю в Твою нетленную высь!-
Чтобы лампад миллионы*** от искры Твоей зажглись! -
Чтобы затрепетали, разбуженные Огнём,
Горящим неугасимо в вечном Храме Твоём!-

О, Красота беспредельная! - Ты Царь Земли и Небес!
Я создан Тобою, как само лучшее из чудес! -
Когда я радуюсь Солнцу, Ветру, Цветам, Луне -
Радость Твоя Святая пусть пребывает во мне!

ДАЙ МОЕМУ ВОСТОРГУ СВОБОДЫ ТВОЕЙ ПЕЧАТЬ!
ДАЙ ЛЮБВИ БЛАГОДАТНОЙ ВЕЧНОЮ ПРЕБЫВАТЬ!!!

   /из АЮРВЕДЫ/ ***ЛАМПАД миллионы - это гены в каждой вашей клетке - лазерные излучатели, формирующие общий ГЕНОМ ЧЕЛОВЕКА.
   Это обращение хорошо читать на Природе. РАСКИНУВ РУКИ И ОБРАТИВ ВЗОР К НЕБУ!-
я читаю его и на сон грядущий. ЗАКРЫВ ГЛАЗА и представляя Огненный Мир. РАСКИНУВШИЙСЯ надо мною и ПРОНИКАЮЩИЙ в меня через темя (Родник по Ведам)...