Сеанс принимает Уральский Объект, которого на земл

Вера Бугаенко 2
Продолжение.
------------
№ 7399.
-------Я читаю всех в один Клик.У меня все ваши мысли видны. И нет ни кого, кто вышел в Окно(Нокия).Это уже мне знакомо давно.
Но я прилетел е просто- мне надо знать вас всех. И сделать Отбор. ( Кто может говорить на уровне нашем..Момент!И слова уже слышны вам.Вера называет говорить по ивритски.И она права, ибо Иврит чудеса творит. Иврит это человек уровня примерно 10 000 года.)
И сегодня я впервые кофе посмотрел..Это пар по уровню лечения от Дименции.(Умы всё помнят по шкале Рихтера.То есть звуки как Аве Мария  - Орган. Чаще слушайте Орган - Аве Мария..И у вас будет чистая душа.Это и есть Город очищен внутри черепа. Страна Муравия. Прочитайте внимательно Страна муравия Твардовского...Вот вам и Твардовский..).
№ 2351.
------- Я из Прошлого пришёл..Меня делегировали.И я вам весточку принёс.
Читаю и Оживаю.
       Берега всегда везде есть.Море Восточное..То что на Луне делает вам берега в себе.Надо Электро? Дают...Но всегда берегут.И не хватает её, чтобы выйти  в своё Окно (Связь Нокия.)Если убрали Энергию Янь, значит у вас уже свой Движок, то есть автономная Электро.(Электричество от движения челюстей.)
Вот и поймите, кто знает Движок,тот уже имеет Рожок (Сыплют начинку злым и жадным. Вот и в Библии есть - жадность всегда с червями. То есть ешьте аккуратно и меру знайте. Иначе черви вас съедят..Это сепсис в кишках.)
И наконец то я вышел..Ожил. И об Электро доложил.Буду теперь в школе у веры всё постигать.И себя исправлять.Номер другой получу и как Вера заживу.
Просторы..Просторы...А Знаний ...Не счесть..Это мне дана Честь.