Глава 23

Дарья Лунина
Утро Мэй разбудил стук в дверь: главный знахарь просил увести Двана с медицинского этажа. Из-за ночных посетителей, находившихся на двенадцатичасовом карантине, все палаты были закрыты для посещений, но вампир не желал никого слушать.

Часто зевая и проклиная все на свете, девушка спустилась на медицинский этаж: как она и ожидала, вампир пытался прорваться через знахарский кордон.

– Бастуешь?

– Я вчера еле упросил всех этих знахарей пропустить меня сегодня к нему, – всплеснул руками Эртон. – И что получаю?

– Я бы тебя и сегодня не пустила, – без эмоций произнесла древний маг. И подала знак знахарям, чтобы те шли по своим делам. – Но раз дали добро, тогда ладно. – В ее руке появилась кружка с ароматно пахнущим горячим кофейным напитком. – Ох, я начинаю привыкать к этой жидкости. – И сделала глоток.

– Добрая ты, смотрю, – пробурчал вампир.

– Не бойся, скоро встретишься со своим ненаглядным. – Мэй сделала еще один глоток. – До снятия карантина не так долго осталось. – Прямо перед ней появились небольшие настенные часы. – Всего-то четыре часа подождать.

– Не будь как… э-э… знахари, – Дван недовольно взглянул на нее. – Мне всего-то нужна пара минут.

– Нельзя, – Фукуи качнула головой. – На этой территории свои правила. – Она пальцем обвела пространство вокруг. – И лучше их не нарушать.

– Ладно, – мрачно кинул вампир и привалился к стене. – Кстати, тебя еще интересует тот страж?

– Хм? – Мэй вскинула брови. Видимо, Эртон подслушал ее вчерашний разговор с Соломоном. – М-м, возможно.

– Я могу помочь, – Дван огляделся. – От этого стража пахнет гнилью. – Снова взглянув по сторонам, он совсем тихо заговорил: – И это не просто гниль. Так пахнут те, кто хоть раз кого-нибудь оживлял.

– Но Уэллингтон может только управлять демонами, – древняя маг нахмурилась. – По крайней мере, Соломон так говорил.

– Видимо, он сам не знает, какую заразу пригрел в своем штабе, – изрек Эртон. – Но я знаю способ, как заставить его раскрыть себя. – И подошел к девушке вплотную.

– И какой же? – Фукуи даже замерла.

– Книга семи чудес, какую ты когда-то украла у меня, – шепнул ей вампир на ухо. – Сто двадцать девятая страница.

– Как я могла забыть?!.. – громко воскликнула Мэй, но тут же оборвала себя. Она поняла, на что намекал ей вампир, но коридор – не лучшее сейчас место для подобных разговоров. – Спасибо. – И встав на мыски, чмокнула Двана в щеку.

– Хм, – смутился Эртон. – Да мне просто хочется, чтобы все наконец-то закончилось.

– Я, Соломон и остальные стражи тоже этого хотим. – Фукуи взглянула на пустую кружку и заставила ту исчезнуть. – Мы не хотим войны. – Она указала на лестницу, ведущую вниз: – Ладно, я пойду – надо заняться кое-чем.

– Ну а я, так уж и быть, вздремну пару часиков, раз не пропускают к Антону.

– Да, – кивнула древний маг. – Да, отличная идея. – И подняла большой палец вверх.

Сначала она неспеша спускалась по лестнице, но, когда Эртон оказался далеко позади, устремилась со всей прытью, какая была, в лабораторию. Ей не терпелось приступить к работе.

Где-то наверху слышался смех Двана.

– Черт бы побрал этот вампирский слух.


***


Марку пришлось согласиться отсидеть карантин вместе с Айзеком, хотя это не требовалось, но правда в соседней палате, иначе его бы не пропустили на медицинский этаж до полудня следующего дня. А он не мог оставить друга без присмотра. Только заходя внутрь палаты, темноволосый вампир еще не знал, что изолировался не просто этаж, а каждое занятое на нем помещение.

И проснувшись поздним утром, Марк обнаружил себя похожим на рыбу в аквариуме: через стеклянные двери на него поглядывали снующие в разные стороны знахари.

– Боюсь спрашивать про завтрак, – вздохнул он, разглядывая одежду, которую нацепил еще вчера после душа. Та больше походила на пижаму, чем на ту, в какой расхаживали пациенты в клиниках. – И я хочу уже выйти отсюда.

Часы на тумбочке показывали без четверти двенадцать – за время, что Марк бодрствовал, к нему так никто не заглянул. И он надеялся, что это было связано только с карантином, а не из-за его сущности.

Побродив по палате оставшееся до полудня время, брюнет потыкал на кнопки у всех медицинских аппаратов, рассмотрел на стенах миниатюры и панно, выполненные из янтаря, и заглянул в шкаф, оказавшийся пустым, но довольно-таки свободным, чтобы спрятаться в нем во весь рост.

– Скукота-а, – плюхнувшись на койку, протянул он.

В плату заглянула пожилая женщина-знахарь. И сделала это так тихо, что даже Марк – со своим-то вампирским слухом – не сразу ее заметил.

– Вы свободны, еда будет чуть позже, – произнесла женщина без каких-либо церемоний. Темноволосый вампир не успел даже кивнуть, как она уже исчезла за стеклянными дверьми.

– Хм, – и нахмурился. – Могла ведь и поздороваться.

Сначала брюнет сомневался, а стоило ли покидать палату, но желание узнать, как там Айзек, переселило все сомнения.

– К черту все.

Палата, где лежал напарник, находилась через стену, так что идти далеко не пришлось. Но он не ожидал, что встретит внутри нее еще и Макса.

– Что ты тут забыл? – темноволосый вампир разом помрачнел.

– Пытаюсь накормить твоего друга, – страж отсалютовал ему белым из плотной бумаги стаканом с розовой трубочкой. – Первая группа, резус-фактор положительный.

– Я же говорил, мы не пьем кровь смертных, – рыкнул Марк, подходя к койке. – Да и вообще. Как ты оказался тут? Карантин только-только сняли. – И обратился уже к Айзеку: – Он тебе не мешает?

– Нет, – друг приветливо ему улыбнулся. – Но я бы не отказался от воды.

– Ты принес ему кровь, а простую воду нет? – темноволосый вампир сердито взглянул на стража.

– Ну извини, – пожал плечами Рудкофф. – Я не читаю чужих мыслей.

– И все-таки, как ты сюда попал раньше меня?

– Я умею создавать порталы, – Макс хмыкнул. – Забыл уже? – И закатил глаза, когда тот кинул на него злой взгляд: – Да не сталкер я, не сталкер.

– Со стороны смотрится иначе, – сев на койку, Марк наколдовал стакан с водой и помог Айзеку напиться. – Мои вампирские инстинкты подталкивают меня разодрать тебе глотку. – И уставился на стража: – Мы не знаем тебя, но ты ведешь себя так, как будто знаком с нами много лет.

– Частично так и есть, – сказал Рудкофф. – Но не с вами двумя, а только с ним. – Он указал на русоволосого вампира. – И я не имею ввиду стычки на рейдах.

– Но я не помню, чтобы встречался с тобой где-то еще, – Айзек переглянулся с напарником.

– Встречались, – ответил Макс и вздохнул. – Я понял, кто ты, лишь два года назад, хотя искал до этого всю жизнь. – На какое-то мгновение он зажмурился. – Меня зовут Максимилианом Робеспьером. А ты… – Его глаза встретились с глазами русоволосого вампира: – Ты – Исаак Робеспьер. И ты – мой брат.


***


Ник сидел на мягком стуле и смотрел, как мерно поднималась и опускалась грудная клетка брата: тот до сих пор не очнулся.

Вздохнув, Уинтон перевел взгляд на настенные часы, показывающие полпервого: странно, за последние несколько дней он столкнулся с огромным количеством сверхъестественного, но почему-то только чертовы настенные часы заставили его удивиться, хотя, наверное, должно быть наоборот. А может Ник настолько отвык от вещей, никак не связанных с магией, что просто не ожидал увидеть какую-то из них здесь, в штабе.

– Без изменений? – спросила в дверях Эвелайн.

– Угу, – не оборачиваясь, кивнул тот.

– Не интересовался у знахарей?

– Разводят руками. – Уинтон все-таки обернулся к ней. – Внутренних и внешних повреждений нет. Должен был давно очнуться, но… – Он потер переносицу. – На его месте должен находиться я.

– Не говори так, – прошептала девушка. Она подошла к стоявшему в углу стулу и пододвинула его к Уинтону. – Никто из вас не должен лежать в коматозном состоянии.

– Но он лежит, – Ник спрятал лицо в ладонях.

– Алек очнется, – усевшись на стул, Эва положила руку ему на плечо. – Он не может не очнуться.

– Да, – кивнул Уинтон. – Да. – И шмыгнул носом.

– Наверное, не вовремя, – вздохнув, девушка отстранилась. – Соломон хочет нас допросить.

– Ожидаемо, – Ник сжал кулаки. – Он даже не пришел, чтобы узнать, живы ли мы вообще.

– Я росла сиротой, – Эвелайн облизала губы, – и не знаю, что такое полноценная семья. – Ее рука дотронулась до груди: – Но вот здесь почему-то жжёт.

– Не грузи себя, – Уинтон взглянул на нее. – Не надо. Это только мое. – Потерев покрасневшие глаза, он встал со стула и, прочистив горло, сказал: – Ладно. Нам пора идти.

– Угу.


***


– Прости, что? – Марк зыркнул на Макса.

– Он мой брат, – повторил тот.

– Я все же надеялся, что тот монах наврал мне, – зашептал Айзек. – Мальчик… – Вдруг вспомнил он и испуганно взглянул на стража: – Ты тоже был рад, что избавился от меня?

– Что? – воскликнул Робеспьер. – О чем ты? – Он хотел было подойти к брату, но брюнет перегородил ему путь. – Тебя выкрали ночью. Мы с отцом и матерью долго искали тебя.

– Не надо, – замотал головой Айзек. – Отец продал меня. – Его глаза увлажнились. – Никто из вас не остановил его.

– Но я говорю правду! – Макс оттолкнул Марка и навис над Айзеком. – Я не знаю, кто тебе такое внушил, но мы тебя всю жизнь искали. – И опустил глаза: – Отец и мать так и не дождались твоего возвращения.

– Я не верю, – русоволосый вампир попытался сесть, но из-за недействующих рук ничего не получилось. Он тяжело задышал, взгляд стал безумным. И зачастил: – Пытки… Уколы… Больно… Очень больно.

– Черт! – темноволосый вампир подскочил к другу. – Тише. Все нормально. – Обхватив руками его голову, он произнес: – Дыши! Давай!

– Но это правда! – опустошенно воскликнул страж. – Почему ты не веришь?

– Заткнись! – гаркнул на него Марк. – Я вчера попросил знахарей положить внутрь тумбы шприц-ручку. Дай мне его.

– Что в нем? – передав инъектор, спросил Робеспьер.

– Лекарство, без которого Айзек не может нормально функционировать. – И Марк сделал укол напарнику в шею. Уткнувшись в его плечо, тот закрыл глаза и задышал ровнее.

– Он болен? – Макс кинул обеспокоенный взгляд на брата. – Что-то не то с его руками я еще понял в особняке, но…

– Неужели за два года не выяснил? – огрызнулся темноволосый вампир. Он аккуратно уложил друга обратно на койку и накрыл одеялом. 

– Я действительно не знал.

– Айзек много страдал. И если ты не врешь, что…

– Не вру.

– Хорошо, – кивнул Марк. Несколько минут он буровил стража взглядом, а потом сообщил: – Айзека мучают сильные головные боли, а иногда к ним прибавляются судороги. Все из-за опытов, которые ставили над ним в одной из ваших лабораторий.

– Наших? – Робеспьер удивленно вскинул брови. – Но у нас нет никаких лабораторий.

– Мы, как и вы, простые солдаты, – пожал плечами темноволосый вампир. – Что нам говорили, в то мы и верили. – Пожевав губу, он тихо заговорил: – Что-то грядет, и это «что-то» я, возможно, не переживу. Просить я не умею, так что, если меня вдруг… Увези его отсюда. Хоть на край света, но увези. Айзек заслуживает счастья, а не той жизни, что у него сейчас.

Их прервал шум отъезжающих дверей – на пороге стояла Мэй.

– Ну, привет, мальчики.


***


Приступить к разговору сразу не получилось. Сначала ждали, когда придет в себя Айзек, потому что он был одной из ключевых фигур. Потом Соломона и Двана, неожиданно исчезнувших – впрочем, так же неожиданно и вернувшихся обратно. А после Мэй, которой вдруг что-то снова понадобилось в лаборатории. И когда наконец-то все собрались, за окном было темно, и шел снег.

– Мда-а, – протянул Марк. – С такими сборами мы все в за…

– Марк! – осадил его друг.

– Ну в целом он прав, – согласилась с темноволосым вампиром Эва. – Мы с обеда собирались. – Она оглядела зал и воскликнула: – Куда опять делись Соломон и Дван?

– Меня начинает уже подташнивать от всего, – Ник закатил глаза.

Наконец-то в зале показался Соломон. Следом за ним темноволосый мужчина – тот самый Дван, сразу понял Уинтон. По правую руку от вампира, понурив голову, стоял худощавый и слишком бледный парень. Он был на полголовы ниже Эртона и смахивал на старшеклассника.

– Только его не хватало, – оскалился Марк.

– Кто он? – поинтересовался Ник.

– Антон, – нехотя ответил тот. – Вампир и очень близок к Двану. Правда, непонятно, за какие заслуги.

– Его дар сильный, – вставил Айзек. Он какое-то время рассматривал молодого вампира. – Марк и я тоже имеем свои дары, но они не такие, как его. Слабее. Мой вот – исцеление. Но оно часто не срабатывает… По некоторым причинам… – Его взгляд упал на руки.

– Часть моего тоже, – вмешался брюнет, косясь на напарника. – Но если Айзек исцеляет касанием рук, то у меня это делает кровь. И ты его уже испытал на себе.

– А вторая? – спросил Уинтон.

– Вторая – убивает. – Марк призвал огненно-зеленую пулю. – Пришлось постараться, чтобы научиться придавать силе форму, но я это сделал.

– Здорово, – Ник улыбнулся. – А я пока даже не знаю, есть ли во мне что-то магическое.

– Да ладно! – Эвелайн взглянула на него.

–  Ну это же не магия, – отмахнулся Уинтон. – Ну почти не магия. – Он достал из кармана джемпера ножны, какие получил для призыва тотема.

– Ты обладаешь животным? – радостно воскликнул русоволосый вампир, но тут вдруг весь съежился: – Откуда он здесь?

– Кто? – обеспокоенно спросил Марк. Он проследил за взглядом друга. – Ты его знаешь?

– Уэллингтон? – Кого-кого, а вот историка Ник не ожидал увидеть в зале. – Он страж?

– Это его мне показывал монах, – голос Айзека дрожал. – Это он меня купил!

Видимо, последние слова он произнес довольно-таки громко, потому что на него уставились в немом молчании все, кто находился в зале.

– Ты уверен? – первая очнулась Мэй. Ее рука с ложкой застыла над одной из чашек, стоящих на подносе.

– Да, – заторможено кивнул русоволосый вампир.

– Ну вот, – древний маг раздосадовано кинула ложку в чашку. – Вечер перестает быть томным.

– Что-то не так? – Айзек взглянул на напарника. Тот пожал плечами и успокаивающе похлопал по спине.

– Я впервые вижу этого вампира! – внезапно проснулся Уэллингтон. Пальцы мелко подрагивали, и он сжал их в кулаки. – Что тут вообще происходит?

– Это я бы хотел узнать у тебя, – Соломон сверкнул глазами.

– Но я действительно не знаю его, – пожал плечами Кристиан.

– Монах показал мне прошлое, – пояснил русоволосый вампир. – И там был он.

– С этого момента поподробнее. – Макс встал рядом с ним так, словно хотел от чего-то или кого-то огородить.

– Не буду спрашивать, что эти двое делают здесь, – Дван кивнул в сторону вампиров, – перейду сразу к сути. – Его глаза сощурились. – Как вы ушли от монахов?

– Это и не были монахи, – ответил Марк. – Лишь группка магов, умевших отлично управлять иллюзиями. – И хмыкнул: – Слышал, вас сильно потрепало?

– Да что ты себе позволяешь? – взъерепенился Антон. Он готов был уже кинуться на темноволосого вампира, если бы не Эртон, успевший схватить его за плечи.

– Кусаешься? – Дван кинул на Марка оценивающий взгляд. – Крылышки выросли?

– Как видишь, – нагло улыбнулся тот. – Мы свободны и можем говорить все, что только душа пожелает.

– Никто из вас не предупреждал меня.

– Мы и не обязаны.

– Выяснять отношения будете позже, – встрял в их разговор Соломон. И обратился к Айзеку: – Расскажи о тех монахах, пожалуйста.

– Я не видел всех, – качнул головой русоволосый вампир. – Только одного. Он показал мне прошлое. – И нахмурился. – А еще он хотел что-то получить.

– Получить? – уточнила Мэй.

– Да, – Айзек кивнул. – Что-то из моей груди, но, когда у него это не получилось, сильно разозлился.

 – Помнишь, что именно? – Соломон переглянулся с Фукуи. – Может тот монах говорил что-то?

– Хм, – русоволосый вампир помассировал висок, вспоминая. – Он что-то говорил про часть какого-то камня и что-то еще про близнецов. Но у меня нет… – Из-под опущенных ресниц он взглянул на Макса. – Нет близнеца.

– А ты, Марк? – спросила Фукуи. – Что было с тобой?

– Я сражался с Маришей Вуйчик.

– Успешно?

– Ну да, – ответил брюнет. – Правда, cначала попался на ее иллюзию – долго бродил по особняку. Но потом все пошло как по маслу. – И усмехнулся: – Без своих штучек Вуйчик слабое звено.

– Кто еще что видел? – взгляд Соломона остановился на сыне.

– Я видел момент из далекого детства, – произнес Уинтон. – Когда впервые встретился с Алеком. – Его голос задрожал: – А после узнал от монаха, что Малии никогда не существовало. Она была магическим созданием, которое зачем-то вы с мамой сотворили. – Изо рта вырвался вздох: – Если бы не мама, поверил бы еще и в близнеца, но она все мне разъяснила.

– Что? – Соломон на какие-то секунды потерял самообладание. – Не надо так шутить. Мирослава умерла.

– Но это правда, – Ник свел брови. – Мама вывела меня из иллюзии и показала мир, в котором когда-то все мы жили. Правда, не настоящий, а как воспоминание.

– Такого не может быть, – покачал головой мужчина. – Мирослава, конечно, была сильным магом, но даже она не способна явиться с того света в качестве духа или кого-то еще. – Его глаза уставились в пол: – Призраков не существует.

– Можешь не верить, но я видел ее, – настаивал Уинтон. – Она вытащила меня оттуда.

– Думаю, тут стоит взять слово мне. – Мэй подняла вверх указательный палец и вышла вперед. – Вы оказались в иллюзорном мире. И все, что там видели, было создано магией, то есть ненастоящим.

– Даже мама? – разочарованно уточнил Ник.

– Да, – кивнула древний маг. – К сожалению, это была хорошо спланированная игра. – Она сжала губы. – Иллюзии страшны тем, что заставляют верить в них даже после того, как ты вернулся в реальный мир.

– Но как же камень? – спросил Айзек. – Боль ведь не была иллюзорной.

– Его кровь я видел повсюду. – Марк зажмурился, отгоняя образы.

– Я бы помнил встречу с вампиром, – Уэллингтон кинул на всех сердитый взгляд.

– И Мазая я бы не спутала ни с кем, – вставила Эвелайн. – Я и Ник с ним сражались.

– Мазай? – лицо и голос Соломона не смогли скрыть его удивление.

– Угу, – подтвердил Макс. – Но он успел дать Нику и Алеку зелье для пробуждения сил. Удивительно еще, что не яд.

– Хм, Вуйчик и Мазай, – Фукуи нахмурилась. – Как понимаю, они мертвы?

– Пришлось, – отозвалась Эва. – Но лучше так, чем если бы они скрылись. – Неожиданно она вспомнила: – Ник говорил, что у него появились знаки на руке.

– Точно. – Уинтон показал ладони. – Они появились, как только я вышел из иллюзии. И вот это: – Разжав кулак, он показал ножны. – Это от моего тотема.

– Который появился сам по себе, – добавила Эвелайн.

– Это твоя сила. – Соломон глазами изучал знаки на ладонях сына. – Но из-за того, что была долгие годы заперта, проявляет себя пока не совсем стандартно.

– Говоришь так, как будто не ты был причастен к ее запиранию, – проворчал Ник.

– Мы не хотели, чтобы ты и Александр имели что-то общее с миром стражей, – мужчина поджал губы. И прошептал: – Прости. Думали так будет лучше.

– Ну да, ну да, – Уинтон вздохнул и отвернулся. Эвелайн ободряюще сжала его руку.

– И что мы имеем? – бесцеремонно спросил Уэллингтон. – Вуйчик и Мазай организовали нападение и потом расплатились своими жизнями за содеянное?

– Не совсем верно, – ответила Мэй. – Они не только организовали нападение на детей Соломона, но еще на Айзека и клан Двана.

– Все-таки они? – Дван нахмурился.

– Иллюзия, – ответила ему древний маг. – Все дело в иллюзиях. Вы все попались на них.

– А причина? – спросил Макс. – Должна же быть какая-то причина, почему они решились на нападения.

– Она есть, – произнес Соломон. – Но о ней чуть позже. – Он облизал губы: – Айзек говорил о том, что монах пытался достать часть камня из его груди, но тот бы не смог.

– Чтобы вы немного представляли, это полупрозрачный серебряный кристалл размером со взрослую ладонь, – продолжила за него Фукуи. – Он сигнализирует о вторжениях по всему миру, сам решает, стоит ли вмешиваться в бой или нет... – Прислонившись к подоконнику, маг цокнула языком. – М-м, в принципе, можно и дальше перечислять его функции, но думаю, лучше поэкономить время.

– Судя из сказанного, Мазай и Вуйчик собрали много легенд, – слово снова взял Соломон. – Причем где-то сами, а где-то им помогли. В какие-то, видимо, даже верили сами. – И почесав висок, сказал: – Из сказанного Николаусом правда только одна – Малия действительно была магически созданной.

– Но зачем? – Внутри Ника все разом опустело, навалилась тоска.

– Об этом я расскажу, но не сейчас, – мужчина отвел виноватый взгляд в сторону. Вздохнув, он продолжил: – Есть два предания. Первое гласит, что Камень может исполнить самое сокровенное желание. Второе – три его части находятся в наследниках-близнецах. – И устало привалился к стене. – Но Камень не исполнил бы их желания – он вообще никаких желаний не исполняет. Да и всегда был единым. Но! После того, как иссякали его силы, он перерождался. И лишь Хранителю ведомо, где тот появится.

– Мирослава как раз и была тем самым Хранителем, – подытожила древний маг. – Но Мазай и Вуйчик не знали всех тонкостей, а все потому, что их сообщник тоже ничего не знал.

– Но разве они действовали не вдвоем? – спросила Эвелайн.

– Им было бы тяжело справиться с нами, – вставил Марк. – Да и на дороге мы видели троих монахов. Женщину и двух мужчин.

– Точно, – кивнула та.

– Осталось только выяснить третьего? – спросил Кристиан.

– Думаю, да, – ответил Соломон. – Хотя не исключаю, что их могло быть и четверо.

– На этой ноте я объявляю перерыв. – Мэй оглядела всех. – План по поимке будем составлять после чаепития. – И указала на поднос, на котором дымились чашки. – Разбирайте. Есть еще пирожные и конфеты.

Из всех от чая отказались только Антон и Уэллингтон – Марк поил как себя, так и своего друга. Но если причина молодого вампира лежала на поверхности – тому понадобится какое-то время, чтобы начать заново доверять, то у Кристиана заключалась явно в трусости. Но вот от пирожного с розовым кремом тот отказаться не смог.

– Ну так что? – Робеспьер отставил чашку. – Нам действительно нужен план. – И вдруг судорожно втянул воздух. Глаза вспыхнули ярко-зеленым.

– Думаю, он уже не потребуется, – рядом с ним оказался Марк.

– Попался, – так же оживился и Дван.

– Что происходит? – встревоженно спросил Ник. Его взгляд бегал от Соломона к Максу и обратно.

– Тот же вопрос, – отозвалась Эвелайн. Она на всякий случай материализовала кинжалы.

– Чертово зелье, – как-то обреченно произнес Кристиан. – Не чай. Пирожное. – И сморщил нос от отвращения.

– Ты просчитался, – сказала Фукуи. – Зелье было везде. – И заулыбалась: – Нужно было ничего не трогать, но твоя слабость к сладкому предала тебя.

– Тварь, – огрызнулся Уэллингтон. В его руках появилось черное свечение. – Скоро все вы подохните! – И запустил его в сторону Антона, но Дван успел загородить того собой и отразить удар.

Зазвучала сирена, а после женский голос мощно, но в тоже время монотонно начал проговаривать «опасность, опасность, опасность…». Не прошло и минуты, как кто-то забарабанил с другой стороны двери, послышались голоса.

– Ты реально решил тягаться со всеми нами? – взревел Эртон.

– Недооценивайте меня! – Кристиан расхохотался. – Вы все ненужные мне фигуры! Вы все сдохните!

В его руке появился пистолет, пуля из которого направилась прямиком в Эвелайн. Но девушка даже с места не сдвинулась – она узнала пулю. Та самая форма – конусообразная, тот самый цвет – огненно-черная.

И если бы не Ник, потянувший с силой Эву на себя, пуля бы пробила ей голову.

– Что ты творишь? – он схватил девушку за плечи. – Ты могла погибнуть!

– Это он... – прохрипела Эвелайн. – Это он убил моего брата. – Глаза заволокла влажная пелена.

Отвлекшись на девушку, Уинтон не заметил, как вторая пуля была выпущена уже в него: благодаря магии Фукуи, та влетела в стену.

– Это вам не видеоигра! – крикнула им древний маг. – Тут не нажмешь на кнопку «сохранить»!

Уэллингтон не унимался: пули, которыми он так гордился, летели без разбора, заставляя постоянно уворачиваться и тратить силы. И пускай, что ни одна из них так и не достигла цели: главной задачей было не поражение, а отвлечение от создания портала.

– Когда они уже закончатся? – прокряхтел Марк, используя один из небольших деревянных столов в качестве укрытия от пуль. Рядом с ним полулежал Айзек, потерянно разглядывающий свои руки. – Тебе не за чем волноваться, я один нас защищу.

– Я бы все равно хотел помочь, – отозвался друг.

Через какое-то время Уэллингтон сменил тактику: теперь пули летели вперемешку с черными молниями. Одна из таких молний попала в Макса – тот со стоном завалился на бок.

Чтобы не дать Кристиану еще больше навредить другу, Эвелайн кинула в него снежные пики. К ней присоединились Мэй и Соломон – стали оттеснять своей магией к стене. Но так продолжалось не долго. Уэллингтон быстро взял дело в свои руки – и теперь защищались стражи, а не он сам.

Дван, прятавшийся с Антоном все это время за точно таким же столом, что Айзек с Марком, чуть ли не прыжком выпрыгнул из укрытия и запустил в Кристиана алые магические иглы.

Удар стал неожиданностью для Уэллингтона – тот врезался в стену. Изо рта потекла кровь. И недолго думая, мужчина создал рядом с собой портал и исчез вместе с ним.

Тут же стих голос, предупреждающий об опасности, а за ним и сирена. На какой-то миг тишина заполонила все вокруг.

– Куриные потроха! – выпалил Дван, обнажая клыки. – Как же я хочу проткнуть ему кишки! – На его плечо легла рука Антона.

– Я бы сама хотела отправить его на тот свет, – Мэй тяжело дышала. – Но мы должны же были узнать, что он задумал.

– Вы сговорились за моей спиной? – Соломон посмотрел на них нечитаемым взглядом.

– Вообще-то, я попросила помощи только у Марка и Макса, – древний маг сдула прядку волос со лба. – Ну а Дван стал дополнением к плану.

– Я же был так любезен, что ввел в курс дела Антона, – непринужденно пожал плечами вампир. – И попросил его ничего не брать в зале. – Тут он хмыкнул: – Или ты думала, что он отказался по другой какой-то причине?

– Этим решением ты мог поставить под удар весь наш план, – Фукуи зло взглянула на него.

– Мы – не друзья, мы – вынужденные партнеры, которые даже контракта не заключили. – Глаза вампира полыхнули алым. – Детка, кто пытается мною жонглировать в своих играх, оказываются повешенными на собственных же кишках.

– От тебя другого и не ожидалось, – бросила Мэй. Ее лицо исказилось от отвращения.

– Как правая рука, я всегда рядом со своим хозяином, – голос Антона звучал высокомерно. – Быть в курсе всех его дел – моя работа.

Фукуи не узнавала в юноше того несчастного молодого вампира, который еще совсем недавно считал, что уничтожил весь клан. Сейчас серо-зеленые глаза смотрели на нее не то с ненавистью, не то с безразличием. Это заставило Мэй почувствовать себя использованной: а ведь она помогла Антону полностью овладеть своим даром. И вот благодарность.

– Возможно, будь все мы в курсе, смогли бы остановить его, – произнесла Эва. Ее пальцы осторожно ощупывали бок Макса, в который прилетела молния Кристиана, а вот глаза, казалось, остекленели.

Сидевший рядом с девушкой Ник поджал губы. Он до сих пор слышал в своей голове «это он убил моего брата».

– Нужны были живые эмоции, – в защиту плана сказала древний маг. – Когда все знают, это заметно.

– Что было в чае и еде? – спросил Соломон.

– Зелье отторжения, – ответил Дван.

– На Уэллингтоне лежали сильные чары, через которые я не могла пробиться, – пояснила Мэй. – Само же зелье действует только на вампиров и оборотней, заставляя тех пробиваться через любые проявления чар. – Тут она сморщила нос. – Я рада, что Макс, Марк и Дван согласились на этот эксперимент, не побоявшись последствий. Все-таки из-за переизбытка гнили вокруг они могли растерзать Уэллингтона.

– И скажу я вам, было тяжело не сделать этого, – согласился Робеспьер. – Как только почувствовал гниль, внутри все тут же взбунтовалось.

– Но почему никто из нас, вампиров, не чувствовал ее раньше? – поинтересовался Айзек. – В принципе я ее и сейчас не чувствую.

– Тебе и не надо, – брякнул Марк. – Да и поил я тебя обычным чаем. Мэй сказала Уэллингтону неправду – зелье было не везде.

– Вы еще молоды и неопытны, в отличие от меня, отсюда я всегда чувствовал гниль, но не так отчетливо, как если бы с зельем, – отозвался Эртон. – Меня тяжело обвести вокруг пальца, будь то чары или просто уловка.

– Но это еще не значит, что вас не могут убить, – Антон постарался сказать это ровно. – Врагов вы нажили себе предостаточно.

– Ой, меня каждый день кто-то пытается убить, – отмахнулся вампир.

Стоявший, как столб, Соломон отмер и оглядел присутствующих в зале. По выражению его лица трудно было понять, о чем он думал.

– Получается, Уэллингтон некромант, – губы мужчины превратились в тонкую линию. – На этом мы на сегодня и закончим. – Он сделал в воздухе непонятный жест. – Пойду, успокою стражей. – И направился к выходу.

Смотря на удаляющегося отца, Нику впервые захотелось догнать его и обнять. Но он не сдвинулся ни на дюйм, а лишь продолжал и дальше смотреть тому в спину.

___

Глава 24: http://proza.ru/2021/09/11/30