Сказка про Счастье

Нина Луценко
Счастье загуляло где-то и вернулось к полудню.
- Ты где было? - сердито спросила я.
- На прогулке.
- Почему без меня?
- Странно, как  это ты заметила , что я ушло. А то, что без тебя? Так ты же занято чем-то вечно. То страдаешь, то жалеешь кого-то, то про детей думаешь, то про деньги. Вот я подумало что тебе без меня лучше.
- Я хочу с тобо-о-ой,- запросилась я.
- Ладно, раз  уж я к  тебе вернулось, значит ты учишься жить в ладу с собой, учишься  уважать себя и свое время, значит и со мной научишься жить. В следующий раз возьму тебя с собой на прогулку.
- Счастье моё,- обрадовалась я, - родное, я теперь тебя всегда-всегда буду замечать и ценить. А  даже если грустно, я буду знать, что ты у меня есть. Я теперь без тебя никуда. Согласно?
 Счастье только тихо и нежно обняло меня, а я расплакалась от  радости и благодарности.
 И к счастью.