У ангела нелётная погода

Наталья Катаева-Вергес
Ссутулившийся, грустный, одинокий
Мужчина брёл куда-то, не спеша…
Со сложенными крыльями подмышкой…
И содрогнулась вдруг моя душа.

Окликнула его... Он оглянулся…
Рот искривлён, усмешка на губах.
Глаза бесцветны, словно небо осенью,
На лбу морщины, седина в висках…

Смотрел он, молча, несколько мгновений,
А мыслями был где-то далеко…
- У ангелов нелётная погода? -
спросила почему-то я его.

С досадой крылья он забросил в урну.
- Не пригодятся больше мне уже…
Я протянула лист ему ажурный…
Он взял его и покрутил в руке.

- Спасибо, что окликнули… Очнулся…
А то бы шёл и шёл... неведомо куда…
Промок насквозь… Какой сегодня дождик…
Зайдём в кафе... не завтракал с утра...

Мы пили латте тыквенный с корицей,
Я улыбалась, глядя на него.
- А вот и снова лётная погода, -
- он вдруг промолвил, посмотрев в окно…

Художник Виктор Низовцев