45-я глава. Приём у доктора

Рубина Людмила
      На приём к доктору в Ассуту в Тель Авив я поехала вместе с мужем, потому что абсолютно не ориентируюсь в новых местах и плюс не знаю иврита. Из Нетании в Ассуту можно ехать с пересадками, можно одним транспортом. Решили туда ехать одним, а обратно с пересадками. Удачно сели в комфортабельный автобус. И я всю дорогу по карте отслеживала наше передвижение, чтобы запомнить, где выходить.
      В прошлом году мы уже приезжали в Ассуту. Я даже узнала некоторые здания.
      Сначала мне в одно из зданий надо было занести диск с результатом ПЭТ-СИ, а затем уже идти к доктору, которая назначит лечение фототерапией. Так и сделали.
      Доктор принимала с одиннадцати. И я у неё была первая. Сначала я обрадовалась, когда услышала, что она русскоязычная. Немного пообщавшись, поняла, что, наверное, хорошо лечиться у ивритоговорящих докторов, с условием того, что я не знаю иврита и ничего не понимаю, что мне говорят.
      Просмотрев мою историю болезни, она немного возмущённо задала вопрос:
- Как!? Вы уже лечитесь целый год? С февраля месяца прошлого года?
- В феврале прошлого года я обратилась в больницу, а лечение начала проходить с конца августа. - Спокойно ответила я.
- Вы с февраля по сентябрь проходили обследование? - Снова удивилась она с нескрываемым раздражением.
- Я обратилась в больницу сразу же, как нащупала у себя уплотнение в груди, но с марта по июнь была пандемия, тотальный карантин, больницы закрылись для обычных больных и принимали только с ковидом. С УЗИ и маммографии меня развернули, потому что они никого не принимали, кроме больных ковидом.   
      Последовал мой ответ.
- А Вы вакцинацию прошли? - парировала она.
- Не прошла.
- Как?! Вы не прошли вакцинацию?! Вы из группы наиболее подверженной заражению ковидом и не прошли вакцинацию!? - её удивлению не было предела. - Нет! Я не могу понять психологию людей, которые уклоняются от вакцинации. Нет, я этого вообще не могу понять. Ассута скоро прекратит приём невакцинированных клиентов. Мы - работники Ассуты - абсолютно все прошли вакцинацию, на 100 %. А я не имею права отказаться принимать невакцинированных больных. Мне приходится каждый раз рисковать, - снова её раздражению не было предела.
      А я спокойно выслушивала её всплеск эмоций. Спорить с ней? Зачем? Она мне должна назначить лечение. Пусть назначает. Переубеждать такого человека не имеет никакого смысла. Если она вакцинировалась, то о каком риске идёт речь? Где логика?
- Вы знаете, что можете заболеть в любой момент? - допытывалась она.
- Я не боюсь заболеть, - последовал мой ответ.
- Такая статистика больных во всём мире, а Вы не боитесь! - возмущалась она. - А Вы знаете, что можете заразить близких людей? С кем Вы живёте? Вот если кто-то из Ваших родных заразиться от Вас и умрёт, вот тогда Вы этого себе не простите до конца жизни. Нет! Не пойму психологию невакцинированных. Чем Вы руководствуетесь? Почему Вы не делаете прививку? - не унималась докторша.
- Я не делаю прививок от гриппа лет 20. У меня аллергия, и я их очень плохо раньше переносила. Поэтому и сейчас не стремлюсь к вакцинации. Когда прохожу по улице и чувствую резкий аромат цветов, у меня опухают пальцы и губы. Ещё аллергия на цитрусовые и на пенициллин.
- Вот я после вакцинации спокойно могу ходить в рестораны и в кино, а Вы нет, - похвасталась она.
- Мне пока не надо не в рестораны, ни в кино. Я большую часть времени провожу дома.
- А сколько Вы «химии» приняли? - переспросила докторша.
- Четыре красные и 10 белых. Плюс ещё продолжаю принимать «биохимию». - ответила я, как на экзамене.
- А Вы знаете, что после таких химий, какие Вы приняли, 50 % умирают?
      Тут уж я невольно ехидно улыбнулась и порадовалась, что я в маске. Иногда маска играет очень полезную роль. Сейчас доктор не увидела моей ухмылки. А она ждала моей реакции. Вернее, ждала испуга на моём лице. Увы, она меня только порадовала. Я же попала в 50 % выживших или живучих.
- Сейчас пойдёте в регистратуру, они Вас отправят на метки. Вам будут говорить, когда и как дышать, когда делать глубокие вдохи. Потом согласуют время лечения. Фототерапию будете проходить 15 дней, это без выходных три недели. Это лечение ни как не влияет на Ваше самочувствие. Вы можете продолжать вести обычный образ жизни и заниматься спортом. После процедуры Вы только можете почувствовать усталость, через неделю покраснение, через две недели зуд в груди. Кожа будет чесаться. Но Вы продолжаете вести обычный образ жизни и занятия спортом, - всё это она проговорила скороговоркой.
      А я с направлением от неё пошла к девушкам в регистратуру. Они меня направили на «метки». Я разделась до пояса, накинула предложенный хлопковый халат, легла на кушетку, которая то въезжала в трубу, то выезжала из неё. Периодически мне говорили вдохнуть и задержать дыхание или снова обычно дышать. Затем чем-то пометили и сделали надколы в трёх местах немного болезненно. То, что из проколов полилась кровь, я поняла по тому, как врач усиленно протирал эти места. Но всё терпимо и переживаемо. Он спросил удобное для меня время. И ответил, что мне на днях перезвонят и назначат сеансы. Теперь можно было ехать домой.