44-я глава. Направление на фототерапию

Рубина Людмила
      После операции прошёл месяц с небольшим. Меня направили на фототерапию в Ассуту в Тель-Авив. Фототерапия - это одна из разновидностей лучевой терапии. Ассута - это ведущий медицинский центр в Израиле. Он проводит диагностику и лечение по 14 направлениям, среди которых: кардиология, онкология, лечение бесплодия, хирургия, ортопедия и др. Мною заранее были получены «тофи шва эсрэ», т.е. разрешение от Леумит (где я плачу страховку) на бесплатное получение лечения в данной клинике.
      Спасибо отделу онкологии, они сами послали запрос и позвонили в клинику Ассута. Для меня без иврита это было бы очень проблематично. Через три дня перезвонили из Ассуты сначала на иврите, затем на русском языке. Чтобы принять лечение фототерапией, ещё надо было сделать бюрократическую подготовку. Во-первых, сфотографировать немалую долю моей документации по болезни и отправить на их адрес. Хорошо, что я иногда подписывала на русском, что к чему. Время летит, бумаг много. Всё очень быстро забывается. Перелистала свою папку с выписками из больниц, отобрала самое необходимое и отослала. Во-вторых, надо снова брать разрешение – «тофиш шва эсрэ» - на фототерапию в Тель-Авиве, чтобы пройти по страховке. Иначе для нас всё очень дорого. И вот я снова иду в регистратуру и пытаюсь без иврита объяснить, что мне надо. Всё получается быстро, легко, без проблем. Девушка-регистратор отсылает запрос и тут же приходит ответ на разрешение. Мне распечатывают «тофиш шва эсрэ», и я с довольным видом иду домой.