Романтическое путешествие. Белочкин зонтик

Александр Григ Дорофеев
  На следующий день волк Серёжа встретил лису Люсю  и спросил,  кто поможет зверям перебраться подальше в лес.
- Мой жених, барсук Савелий!
- Первый раз слышу,- сказал Серёжа.- И где же ты с ним познакомилась?
- Я тут недавно заблудилась. Долго плутала и вышла на большую поляну с маленькими домиками. Это были ульи для пчёл. Там и познакомились. Савелий потом меня  до дома проводил.
- Так он что- богатый?
- Он же пчеловод! У него большая пасека и много ульев. Он за пчёлами ухаживает, а они ему мёд приносят.
-А как он нам поможет?
- У Савелия есть воздушный шар. Погрузим вещи в корзину, а Савелий по воздуху перенесёт их на новое место. А вы все пешком доберётесь...
- Мы пешком, а ты как?
- Пока, Серенький. Мне в магазин надо, -вильнула хвостом Люся.
Звери собрались на поляне и стали обсуждать придумку Люси. Первым воспротивился медведь дядя Миша.
- Я никуда пе- переселяться не буду. Мне и здесь хорошо. А в капкан  лапой я не попаду. Осторожней буду ходить.
- А ручей или речка там есть? -спросили бобры, Антип и Архип.- Новую хатку на реке строить надо. Или нам там делать  нечего.
- А мы без болота  жить не сможем, -заквакали лягушки.- Мы на кувшинки любим смотреть.
- Я  ночь не спал, всё думал, -продолжил Ёжик Иванович. - В этом лесу мы родились, обжились и покидать родные места  не хочется. Плохих людей, кто  губит природу мало. А тех, кто её любит, много: Даша, Вика, папа Вики, даже директор фабрики Бябякин поумнел. Я надеюсь, что жизнь наладится и нас  никто обижать не будет. А грибов и ягод хватит всем.
- Как хотите, - сказала  Люся. -Оставайтесь и живите  здесь, а я выхожу замуж. И улечу жить к мужу. Всех приглашаю на свадьбу- через неделю, у Трёх Берёз!..
И действительно, через неделю на поляну у Трёх Берёз опустился красивый воздушный шар с нарисованной на шаре милой мордочкой лисы Люси. Вот это любовь!
Друзья барсука заякорили шар на поляне- привязали верёвками к забитым в землю кольям, и вынесли из корзины много коробок с орехами, фруктами,  мёдом, напитками. Савелий пригласил всех угощаться, а сам направился  к  Люсе, которая появилась из кустов в свадебном наряде в сопровождении зайчихи Заи.
       Сова Неясыть с берёзовой ветки торжественно объявила Савелия и Люсю мужем и женой, после чего   гости принялись за вкуснятину. Степашка вытащил из коробки огромную шишку с листьями и долго думал, с какого бока её грызть.  Зая сказала, что это ананас. Она видела такую шишку по телевизору. Лучше его порезать на кусочки.
Все звери и птицы поздравляли молодожёнов и желали им счастья.
После пиршества барсук Савелий и лиса  Люся направились к воздушному шару и запрыгнули в  корзину. Звери глядели в оба глаза. Друзья  Савелия по команде отпустили веревки. Воздушный шар стал медленно подниматься в небо. Лягушки  открыли рты. Лиса Люся махала лапой и посылала всем воздушные поцелуи. Шар с молодожёнами поднялся высоко -высоко и улетел в другой лес. Лягушки закрыли рты. А затем  проквакали, что всё равно никуда не хотят улетать. Им нравится жить в болоте и смотреть на кувшинки. На белые и на жёлтые.
        ОТ АВТОРА
Эти истории рассказал мне в лесу  всеми уважаемый дедушка Ёжик Иванович.