Напуганный закат

Сергей Целищев
9. 09. 2021 год. 19. 15. МСК. Сегодня как никогда красно - огненный закат над холмами, просто раскалённый. Глядя на него  мне пришла в голову мысль, а что если пожарить на нём кусок сала. Но как? И я придумал. Примотал заточенную спицу от велосипедного колеса, аккуратно проткнул насквозь сало, поднял шест вверх и вижу закат отступил от меня, и поднялся по повыше. Я как древний воин с пикой пошёл держа кверху шест к закату. А он видя меня отступает всё дальше и всё больше прячется за холмы, одна лысина его оставалась. Я тогда побежал к нему во весь опор, но не добежал, закат полностью опустился за холмы. Но почему не видно пар? Ведь за ними озеро, он же опускался прямо в его воду. И почему он убегал? Когда я взглянул на шест, то понял свою ошибку. Закат испугался острой спицы торчавшей из слойного сала. А она действительно вселяла страх своей остротой, её любой испугается закат.