Бесполезное существо

Холод Павел
младшая дочка рассуждает вслух:
- бабушка Лена родила маму, мама родила всех детей и меня. бабушка Галя родила папу...

после чего на секунду как будто о чём-то задумалась и, повернувшись ко мне, сказала:
- а потом ты пришёл в нашу семью!

прибился к стае, так сказать.

я уже и сам, честно говоря, не помню как оно было. но понять младшую дочку можно: мама родила и выкормила всех детей, а кто такой папа и как он здесь оказался, не совсем понятно.

в глазах четырёхлетнего ребёнка роль такого странного (и немного бесполезного) существа, как папа, во всей этой истории остаётся довольно туманной.

впрочем, я в её возрасте примерно так же думал, так что без обид. тем более, что я и теперь, глядя на всё происходящее, иногда ловлю себя на мысли: а и правда, как я здесь оказался?