Глава I Любовь

Святъ
- Любишь? - лукаво ухмыльнулась она.
- Люблю! - отчеканил я.
- Тогда ты знаешь, что делать. - её рука соскользнула с плеча и указала направление. Вперёд, в тёмную пещеру... Пещеру Невозврата, как говорят местные.
Эх, врёт молва, и деревенские за зря пугают, той пещеры оказалось то, три витка, две развилки, широкий зал, но в целом вот её конец. Водопад, а под ним вода уже построила мне путь. Там как раз есть место для...
- Стой, дурак, я тебя знаю - невольно оглянулся на голос и с ужасом увидел там я. Такой же меч, такой же факел, такая же привычка держать их не в той руке. - Не прыгай, гад, подумай, что ждёт нас дальше, мы ж утонем.
- Брехня, трусишки - теперь мы оба повернули головы на звук, и с удивлением увидели там я. - Как видишь всё прошло удачно, до дна достанешь, только сбрось кирасу.
- Погодь, красавчик, ты сделал лишний поворот, и вряд ли видел более меня. - и не сказать, что тут много места, а мы не сразу глазами нашли ещё одного я. - Его не слушай, там враги, и без кирасы нам не жить. Теперь-то я бы ещё и шлем напялил.
- Но шлем остался на коне - хором отклинулись они, и был там новый голос - И не помог бы! А вот спалить волосы, чтоб не мешались, это верный шаг. Давно хотел, но всё руки не доходили. Только смелость, нам поможет, вперёд!!
- Дело дрянь, лысый, эта дорога приведёт нас прямиком в ад, - голос откуда-то из-за водопада. Ещё один я? Один ли? Я? - Нужно идти обходным путём, тут точно что-то скрыто.
- Я вижу - в центр вышел самый ссмоуверенный из всех - вы долго думали, ещё там, наверху. А раз я первый бросился вперёд, то слушайте меня. Я был там, я видел, я - победил.
Повисла тишина, и все призадумались, но длилось это недолго - смельчак с грохотом упал на пол и больше не издал ни звука.
"Не надо останавливать меня, или подталкивать вперёд, сам знаю что нужно. Но всё же не люблю, нет..."
Я обожаю приключения.