О своём любимом Эго

Натаха Недострахова
Сейчас, когда так много развелось просветлённых и они прямо-таки плодятся как мухи дрозофилы, на каждом шагу только и слышишь: карма, чакра, аура, эго... И вот с этим Эго они особо напрягают!
Куда ни сунься, куда ни ткнись, какую бы мысль не озвучь - обязательно тебе не преминут сказать о твоём, якобы, раздутом Эго, о том, что ты там что-то о себе такое возомнил... Да глупости!
Скорее не я возомнила, поделившись своими соображениями, а тот , кто вещая, пытается возвыситься над другими, заявляя о себе, как об непререкаемом авторитете, поучая и раздавая рекомендации, как надо жить, что надо делать, о чём думать можно, а о чём ни-ни...
Но в отличии от вещателей, я своих мыслей никому не навязываю и не считаю их единственно правильными , не выдаю их за истину от Высших Инстанций, не заявляю о себе, как о знающей, кому доверили, типа, миссию учить заблудших Добру и Свету!
Так у кого ЭГО именно в том понимании, в котором его стараются выставить применительно ко мне или к кому-то ещё?
А что оно вообще такое -это Эго? Да ничего особенного на мой взгляд. А может быть , как раз-таки и всё?
Эго (EGO) в переводе с латинского означает "Я" или "самость", понимаемые, как центральное ядро, вокруг которого вращаются все психические действия... И что? Что плохого в Эго? Это Я... Вот такая, какая я есть: со своими "тараканами", со своим пониманием, со своими чувствами и оценками, со своим восприятием и переживанием, со своими представлениями и ощущениями- ВСЕМ СВОИМ, и НИЧЬИМ БОЛЬШЕ! Вот ТАКАЯ Я! И всё в действительности крутится вокруг меня! Так же, как и вокруг каждого из нас - ЛЮДЕЙ!
И что плохого? Тем более, что я себя никому не навязываю, не предлагаю и не собираюсь этого делать...
Не собираюсь так же и навязывать своих проблем кому-то...
Знаю все свои достоинства и недостатки, слабые и сильные стороны.
Я достаточно самокритична , а так же умею признавать свои ошибки, если мне на них указывают и не стесняюсь этого.
Я открыта и доверчива, многое могу понять и простить, не злопамятна и не обидчива...Да, в общем-то, Я ХОРОШАЯ! Потому что Я - это Я!

@ Наталья Анищенко сентябрь 2021