Карнавал 14

Эльхан
                КАРНАВАЛ 14.

На сей день, мы находимся у себя. Наша поездка от начала получилась очень странной. О чем мечтала, не свершилось. Я не попала в родные места, но в полной мере почувствовала прелесть жития людей, которые жили в таких условиях и были счастливы.
Погодные условия таковы, что радоваться нечему. Постоянные ветра, небольшой промежуток времени, когда тепло. И это короткое лето. И в это самое время буйно цветет зеленая травка цветочки повсюду. Лето самое короткое. А остальные сезоны, они просто ужасные. Эти люди не видели как живут на других широтах. Не видели разноцветия городского освещения. У них бОльшей частью вечная мерзлота, болотистая тундра. Мошка и разные летающие монстры. Холод такой жгучий, что нет возможности выкопать могилку покойникам и потому, их гробы просто подвешивают высоко над землей. И это для того, чтобы их не прогрызли голодные волки.
Там темнеет очень быстро. И не дай Бог, вас застанет в дороге пурга. Это значит смерть рядом стоит.
Я же говорю, что кочевники севера, они счастливые люди.
Не знают, как живут люди на других широтах.
Им некогда смотреть зловредный ящик, откуда несется чернуха и порнуха. Злоба, ненависть искажение фактов. Почти сплошная интрига, с несправедливостью. Не видят весь этот разврат.
Они заняты своим делом. Просты в общение, и для них ясные различия, черные краски и белые.
А мы...

Да мы только побывав в этих местах, поняли, что значит жить. Каково это дышать свежим воздухом. Поняли, что значит быть свободными от того, что нам впаривают в мозг день и ночь
- Нет жизни и нет существования на земле без этих бумажек, под названием деньги.
Все что не делается, оно не просто так. Вот я например...
Просто решила посмотреть и вспомнить то, что осталось в далеком детстве. А попала совсем не туда. Но зато я увидела настоящих счастливых людей. Они радовались всему. Что взрослые, что дети.
Одеты так себе, но как радуются всему. Даже тому, когда в котлах варилась еда, когда видели как поднимается солнце, радостью наполнены глаза, когда видели приближающего в их сторону человека.
Гадали громко кто это и зачем идет. Они просты в общении. Например вспомнить, как меня сватал вдовый мужчина. Он так запросто мне предложил выйти за него замуж и моя обязанность это  присматривать за его дочками и вести хозяйство. Без прелюдий Когда я отказала ему, он просто стал пить то, что было налито в косушку. Без удивления и огорчения. Что это?...  Вот так просто. Хорошо ли это или плохо. Скажи ему - Да, и ты уже у него в доме. И он в ответе за меня.
Я знаю, что эта поездка останется в памяти навсегда.
Мы ехали обратно опять всем отрядом. Они закончили свои работы раньше положенного, и мы уже в их толпе ничем не отличались от них. Как бы влились в общую команду.
Сергей прощаясь с нами, так и сказал, что если придется опять поехать в длительную командировку, то обязательно известит нас об этом. А там уже решение за нами. Остаться в теплых условиях, или...
 
Мы задержались на 3 недели, от положенного отпуска. Конечно, прекрасно знали, что за этот прогул, нас не поблагодарят. Могут просто попросить уйти с работы по собственному желанию.
Насчет этого ни я, ни Лена не огорчались. Если попросят с работы уйти, то мы к этому готовы.
По приезду Лена к себе под свою крышу, а я к себе.
Вот она суета земная.
Не успела войти в квартиру, как звонок
Наверняка мой голос стал неузнаваемый. Потому что Гульнара, а это она звонила, переспросила - Это ты?... Голос совсем другой. 
Только после того, как я задала вопрос - Айрат нашелся?...
- Слышно что то о Айкыз...
Только тогда она поверила, что это я.
Новости плачевные. Айрат так и не появился, и уже у них не было надежды на то, что он когда то найдется.
Про Айкыз мелькнула новость, что она до сих пор смывает свой позор. А вот как смывает, это уж никто не знает. Может муж поколачивает, а может быть живет, как рабыня.
Гульнара, попросила меня встретить ее в аэропорту. Что то у неё со здоровьем.
Забегая вперед могу сказать, что у неё была истощена нервная система и главное, она была беременна.
Не стала надоедать с вопросами. Почему нет рядом мужа. Почему одна приезжает....

Решила, приедет, и все расскажет. Она женщина очень хорошая. И потому ее присутствие меня не напрягло бы.
Я её встретила. Выглядела очень больной. Токсикоз у неё был прямо скажу ужасный.
Рвало её часто.
И вот на третий день она взмолилась, что хочет освободиться от ребенка. Я сразу сказала ей, что в такие дела меня не нужно впрягать. И как на это посмотрит ее мужчина. На что она сказала, что никакого мужа нет, а ребенок он будет порочным. Но я ей сказала твердое - Нет. Меня не впутывай в эти дела.
Лена часто захаживала к нам. Я думаю, что Гульнара уговорила её помочь в этом деле. Лена не работала. Времени свободного предостаточно.
Пока я была на работе, они были вместе. 
Я заметила, что Гульнара уже не стонала. Лежала тихо. Поднималась согнувшись пополам, руками придерживала низ живота. От Лены узнала, что та сделала аборт.
Что могла сказать. Только то, что вполне возможно у неё в будущем может быть бесплодие. Первый ребенок и вот так не пожалеть и пойти уничтожить его.
Но дело сделано. И Гульнара уже стала мне помощницей по дому. Она молода, красива, обаятельна. С Леной очень подружились. Я думала, что она уйдет жить к ней, но это не произошло. И потому мы можно сказать проживали втроем. Лена естественно приходила со своим пайком.

Я продолжала работать на своей прежней работе. 
Честно говорить в моем сознании всегда блуждала мысль найти себе нормального мужа, но вот так получилось, что и поездка в дальние края не увенчалась успехом. Внешне я была спокойна. А в душе извечный вопрос - Неужто я всю жизнь проживу одна. Ведь мне уже пошел 50ый.
Наша поездка в тундру очень хорошо повлияла на меня. Я сбросила кг 20 и теперь могла гордиться своей фигурой. У меня появился свой естественный румянец, и овал  лица стал немного удлиненным. Не то что было - Блин на сковороде.
У нас появился новый дворник. Возрастной. Угрюмый, неразговорчивый. Но что то было в нем такое, что не давало повода разговаривать с ним панибратски. Наверное все таки он был не из простых, а жизнь заставила махать веником.
К нему жильцы нашего дома  относились с уважением.
- Степаныч, да Степаныч...
Когда я проходила мимо, он даже не поднимал головы на мое приветствие. Это мне не нравилось, и однажды я попросила его помочь мне донести тяжесть до лифта. Вот тогда я увидела... Я никогда не видела таких выразительных глаз. Ему на вид примерно 60 лет.

Он молча поднялся со скамьи и взял сетки с моих рук, молча понес.
Я думала, что он мне отдаст в руки мою ношу, но он поехал со мной в лифте. Гульнара открыла двери и увидев рядом со мной мужчину, воскликнула - Ой! А я приготовила самсу. Входите скорее. Получились очень вкусные...
Из открытых дверей кухни доносился необычайно вкусный аромат.
Я пригласила Степаныча. Но он молча развернулся и пошел в сторону лифта.

Продолжение.   ЭльХан.