Фатализм

Алексей Кромвель
Я никогда не верил во всякие прогнозы, гороскопы, предсказания и прочую ерундистику. "Жизнь есть жизнь" - как пелось в одной песне. Carpe diem, как говорится, лови иомент - и будешь тщетно вознаграждён. Но в какой-то момент я стал понимать: случайности не случайны, а жизнь скоротечна, хотите вы этого или нет. Но сейчас не об этом.

Для начала позвольте представиться: Роберт Моултон, штат Аризона. Наша лаборатория проводит генетическую экспертизу новоявленных малышей, и если младенец подходит под определённые критерии, мы берём образец стволовых клеток и вживляем его в новоявленных андроидов. На дворе двадцать третий век, пора бы и задуматься о светлом будущем без страха и боли: в конце концов роботы тоже способны любить. "Роботы не плачут" - данный миф мы опровергли ещё задолго до изобретения бессмертия (которое, разумеется, стоило немалых денег), а первые роды андроида мы принимали всей нашей многочисленной командой.

Не стоит радоваться раньше времени, подумали мы. Не прошло и сорок двух лет как малыши-андроиды стали долго и мучительно угасать. Стоило лишь добавить элемент неизвестности в уравнение - и вся кропотливая работа коту под хвост. Мы начали изучать механичнское ДНК и РНК, но никаких аномалий так и не выявили. "Очень странно", - подумал я. - "Двадцать три хромосомы, восемь рук и девятнацать извилин - что же пошло не так"?

А потом мы поняли. Цвет глаз влияет на характер, а линии жизни на руках определяют твоё будущее. Мы были бессильны перед судьбой: с самого рождения мы обречены на гибель - но не в физическом, а в духовном плане. Вся наша история была предопределена, мозг командовал нами как мог, и никто не мог помешать этому несправедливому року судьбы. Аминь.