Спекулянт

Алексей Кромвель
Начался день на удивление хорошо. Наспех позавтракав, я пошёл в больничку. Но чтобы до неё дойти, нужно выполнить парочку небольших квестов. Иду курю, как вдруг в небе всплывает подсказка: сверни направо, пройди по тропинке вправо, обойди третий по счёту дом и сверни налево, где скрывается таинственный проход в подземелье. Короче, дубль гиза не было, и мне пришлось спрашивать у прохожих, как до неё добраться. Дошёл, покурил, подошёл к регистратуре, откуда меня направили во второй кабинет. Отпускаю лишние подробности, скажу чётко и по делу: у меня ОРВИ, тахикардия и бронхит. "Здорово, великолепно".

Едем дальше, точнее идём. Решил заскочить в аптеку за Персеном, а по пути разговорились с мужиком обо всём. Суть да дело, решил накормить бездомную кошку, купил самый дешёвый корм, так она всё это "мясо" оставила нетронутым. Поехал на прежнее место жительства, проведать тётку: в конце концов, это я её заразил и на мне лежит ответственность за свою оплошность. Заодно собрал с собой все книги, пообедал, взял кое-какие вещи и поехал к психиатру. Приезжаю - а там _уже_ километровая очередь. Не выдержал и поехал к друзьям.

Не помню что именно мы делали, но в тот день я продал 12 книг и ещё одну обещали приобрести (а это, на секундочку четыре сотки). В общем, домой я приехал насквозь промокшим и продрогшим. Полковника никто не греет, с полковником никто не жрёт. Конец.