Об итогах лечения коронавируса в Красной Зоне

Владимир Малых 2
       После визита Сестры в дом, где я живу г Екатеринбург ул. Коуровская 13 кв. 118, днём 23.08.21. г., ночью 24.08, резко открыв дверь туалетной, я почувствовал головокружение и упал. Встать мне не удалось и я ползком добрался до кровати, где отлежался позвонил сыну, доложив о случившемся. Вооружившись тростью и опираясь на стены я сходил в туалетную и уснул до утра. К 10 часам ко мне приехал сын вызвал скорую помощь, которая доставила меня в больницу "Красной зоны!"
г. Верхняя Пышма,с признаком заболевания пандемией "Соvid-19". 

       Лечение было начато после анализов 25.08. Это ежедневные измерения температуры тела, капельница и таблетки железистая и для подавления коронавируса Соvid-19. Через два дня я понемногу начал передвигаться  перед едой и после по коридорам, полагая, что движение помогает восстановлению здоровья. Это
часто вызывало недовольство персонала больницы. У меня нормализовалась температура тела, давление повысилось до гипотонии, с которой я живу с 80-ых годов ХХ-века.
       Работать закончил в январе 2001 года. По всему мой лечащий врач был доволен результатами лечения. 07.09.21. я был выписан из больницы и доставлен на обычное место проживания. Думаю, что быстрому излечению способствовала своевременная вакцинация перед заболеванием.
 
        Дома я вернулся к обычному образу жизни. Непременные, ежедневные прогулки
Первые дни меня иногда покачивало при ходьбе. Сегодня 11.09. я этого не замечал.  Я начал делать ежедневную гимнастику по утрам и разминку днём. понемногу читаю н газеты и художественную литературу. Сам возвращаюсь к общению со знакомыми на страницах "Стихи. ру и проза.ру. Владимир Малых 2". Считаю, что обнаруженные новообразования в голове временны, так как я их не ощущаю.

 
       Мне пошёл 91-ый год. Я являюсь долгожителем и не только для России, но и для самых долгоживущих стран мира. Я прожил интересную насыщенную событиями жизнь. У меня 30 научных работ и приблизительно столько же рационализаторских предложений. Я в этом году предлагал бесплатно прочитать 2-3 лекции студентам по курсу "Рационализация производства". Это помогало мне в прошлом продвигаться по служебной лестнице. Я техник, успешно замещал главных инженеров шахты, и карьера.
       Начать дополнительные исследования своего здоровья по совету лечащего врача, значит коренным образом изменить образ жизни. А у меня уже имеются планы по изданию ещё одной книги, об опыте работы в сложных условиях геологических исследований на Украине после развала СССР. Это событие и я считаю огромной трагедией для нашего народа и государства.  Капитализм - это шаг назад, подготовленный властными структурами СССР от Брежнева, до Ельцина.
       Вот потому я отказываю в дальнейших исследованиях моего здоровья.
Подпись: Малых Владимир  Михайлович.