Чаша бессмертия - 10 глава

Ян Бриллиантов
                ***
     Вдруг откуда-то из стены выплыл призрак старика и спросил:
-Чем я могу быть вам полезен?
-Вы ведь Николас Фламель? Я видел изображающие вас гравюры.
-Да, это я. А ты догадливый. Я был алхимиком торговой гильдии. Когда-то давно я создал философский камень, с помощью которого можно превращать любой неблагородный металл в золото.
-А что это за странный аппарат?
-Это – сортировщик. Он раскладывает по полкам поступающие магические травы и выдает товары покупателям. Соорудила этот механизм двенадцатилетняя Мэри Уайтфайр.
-У вас много клиентов?
-Достаточно. Нередко к нам заходят из параллельных измерений.
-Понятно. Мне нужны две шишки Cedrus sanitatem.
-Ты ведь знаешь, что для того, чтобы получить ингредиенты тебе нужно отдать любой предмет из неблагородных металлов?
-Да. У меня один лист пищевой фольги (имеет в своем составе алюминий). Устроит?
-Вполне. Скатай фольгу в шарик.
     Фламель достал из кармана камень алого цвета, из которого вылетел яркий луч, ударивший по шарику из фольги. Неблагородный металл превратился в золото.
-Отлично, теперь я достану тебе шишки Cedrus sanitatem.
     Фламель подлетел к странному аппарату, нарисовал в воздухе какую-то комбинацию рун, и из прибора вылетела механическая лапа. Она взяла склянку с одной из полок и протянула ее Андрею.
-Спасибо, сказал он, - а как мне подняться наверх.
-Скажи те же слова, которые ты произнес, чтобы спуститься сюда.
- De ignis et in flammis, - сказал Андрей, и его опять захлестнуло пламя, которое перенесло мальчика обратно на поверхность.
                ЛАБОРАТОРИЯ АНДРЕЯ,
                КАЛИНИНГРАД, РОССИЯ
-Давай я быстро приготовлю исцеляющее зелье, а затем пробью кое-кого по базе. Мне нужно пообщаться с одним человеком, - сказал Андрей Хоа, - Возьми, пожалуйста, с полки ступку, и толки пестиком шишки. Я пока принесу кайенский перец и розу.
     Андрей достал нужные ингредиенты и вернулся как раз к тому моменту, когда Хоа измельчил шишки с магического кедра и достал большую кастрюлю.
     Алхимики поставили воду, кинули кайенский перец и лепестки розы, затем Андрей закинул толченые шишки Cedrus sanitatem. Через пять минут над кастрюлей появилось салатовое свечение. Хоа с Андреем пошли в лазарет, где без чувств лежала Пуран, у которой на спине зияла глубокая черная рана. Андрей влил в рот девочки снадобье, и порез начал затягиваться прямо на глазах. Вскоре от него не осталось ни следа.
-Через пять часов Пуран должна прийти в себя, а  пока я пробью кое-кого по базе.
     Андрей пошел в компьютерный зал, где, сев за компьютер, он ввел: « Мэри Уайтфайр».
- Ежики кудрявые! В двенадцать лет Мэри учится в Гарвардском университете. Она закончила двенадцать классов в восемь лет. В два года она знала столицы всех стран мира, а в десять получила Нобелевскую по химии за проведение имитации фотосинтеза в стакане. Кроме того Мэри является многократной чемпионкой мира по фехтованию. Похоже пора в США наведаться.