286 Господь целитель всей нашей жизни 6. 6. 17

Виталий Климов
    №286       Господь целитель всей нашей жизни  6.6.17
    Исх.15:26  И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь [Бог твой], целитель твой.
    Ин.12:40 народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
    1Пет.2:24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
   Выход из Египта это образ спасения от греха, а казни, которые навел Бог на египтян, он называет болезнями. Самые глубокие раны Иисусу были нанесены не телесно. Он хотел научить тому, как стать счастливым, не щадил себя, бесстрашно обличая лицемерие религиозных лидеров и зло в человеке. Но предали Иисуса все, даже Его ученики. Подобные душевные раны и мы можем наносить друг другу! Из-за атак на нас злого мира, нашей реакции на это, обид и суеты, сделок с совестью страдает наш самый главный  орган жизни – сердце, оно становится каменным, т.е. безрадостным. Такое сердце не может испытать полноту наслаждения, познать сильную и верную любовь, ему хватает сил только на то, чтобы мечтать о ней. Как излечить такую опасную, невидимую глазами и недоступную человеку болезнь безразличия, безответственности, скудоумия (Прит.11:12, Рим.1:28) и уныния, болезнь недовольства своею жизнью? Спасением от греха. Целитель и есть Спаситель.
    Иак.1:26 Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие… 3:8 а язык укротить никто из людей не может: это – неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
   Общение во Христе, а его всегда отличает единодушие и единомыслие, отношения любви являются важным инструментом умножения жизни верующих.
   Пока не познаем закон заповедей, не начнем с его помощью обнаруживать грехи в своих поступках и в своем мышлении, пока не научимся каяться перед Господом, а с ростом зрелости веры все дольше оставаться и ходить перед Его лицом, не делая грехов, стабильности счастья не познать. Краткие моменты радости за долгие годы своей жизни можно легко сосчитать. Откуда было им появиться, никакой надежды. Причем такая безрадостная жизнь достается не из-за злого мира, судьбы, или проблемной семьи, причина таится в нас самих, а мы так долго и безнадежно не знали этого, запускали духовную болезнь сердца.
   Телесные болезни лечатся лекарствами, медиками, человек сотворен Богом основательно. Но для счастья нет рецептов. Стабильно счастливым человека может сделать только любовь, но не плотская, а Божественная. Её нельзя нигде купить, у кого-то одолжить, этому не учат в университетах, она возникает на пути исцеления нашего очерствевшего сердца, этот путь не быстрый и не короткий, и он, слава Богу, на всю оставшуюся жизнь.
    Рим.5:2… хвалимся надеждою славы Божией. (3) И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, (4) от терпения опытность, от опытности надежда, (5) а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
   Какая таинственность!
    Ин.3:8 Дух дышит, где хочет, и ГОЛОС ЕГО СЛЫШИШЬ, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
    Рим.1:20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Дух Святой это не предмет желания, но при этом какая реальность, Он в нас возникает Его силой воскресения из мертвых и проявляется в твердости характера. Славу нам обеспечивает не ожидание, а Его вечная сила в нас и Его Божество – наша праведность.
   Счастья можно ждать всю жизнь, а когда подвернется, быстро его и потерять. Счастье, дарованное нам Богом устойчиво, оно не боится даже скорбей, т.к. Он дарует нам Свою царскую жизнь.
    Рим.5:17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
   Здесь речь идет о духовной смерти, она навязывается природному человеку грехом, а выражается немощью. Немощь вызывает страх, уныние, беспокойство, что и определяет недовольство жизнью.
   Жизнь, которой наделяет нас Бог, совершенна и она вечна, мир не имеет к ней доступа, как и две тысячи лет тому назад. Образно о ней сказано:
    Еф.2:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, – благодатью вы спасены, – (6) и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,(8) Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар (9) не от дел, чтобы никто не хвалился.
   Не дела, а новые откровения слова приводят в восторг до небес ищущих Бога, и дьявол не имеет доступа к такой жизни, которая течет чистой и сильной рекой. В её основе наша вера, а исходит от престола Бога и Агнца (Отк.21:22) в нашего внутреннего человека. Ему лишь надо ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К  ЕГО ГОЛОСУ. Первым свидетельствовал о нем Апостол Павел (2Кор.12:1-5).