Немного о книге Анархинон в борьбе за функционал

Эрик Злаславский
Вот уже прошло почти 3 года с того момента, как была опубликована эта книга "#Анархинон в борьбе за функционал", с первоначальным названием "#Анархинон2121". На ее создание и публикацию было потрачено немало времени и сил, не говоря уж про деньги. Но я не заработал на этом ни копейки, но ни в коем случае не жалею об этом. Суть состояла не в том, чтобы получить с этого какую-то выгоду, мало того, я так до сих пор, не понимаю, есть ли у этой книги свой читатель. Или эксперимент не удался, если это можно так назвать. Но недавно, все же нашелся один человек, который дал свои советы по поводу этой книги, за что я ему очень благодарен. Он указал мне, на те моменты, на которые я не обращал внимания. И это заставило меня написать эту аннотацию. Скоро контракт с издательством завершиться и можно будет свободно выкладывать эту книгу целиком на любом ресурсе, что я всецело одобряю и чему безгранично рад! Конечно же, книга будет выкладываться отдельными главами, она появится здесь и на author.today и, наверное, много где еще. Возможно, вы иначе взгляните на это творчество, после того, как прочтете аннотацию, я не знаю, но, так или иначе, читать или нет - это в любом случае ваш выбор.

А теперь коротко о самом романе. 
Эта книга создавалась не совсем как продукт интеллектуальной деятельности человека. Возможно она первая или одна из первых, написанная в соавторстве с искусственным интеллектом. Название книги, к стати тоже было выбрано или скорее сгенерировано искусственным интеллектом. Нейросети пока еще не достигли того уровня чтобы создавать полноценные литературные произведения, но вот в симбиозе с живым писателем это возможно. Программный модуль "Кибер-Пушкин" (бета-версия) в тестовом режиме написал несколько глав, некоторые фрагменты также были сгенерированы программным модулем. Роман был написан еще в 2016 году, его планировалось издать в 2021, объяснение есть в самой книге - почему так, но ТАК уж получилось, что издали ее раньше - в 2018 электронная версия на Литресе, потом в 2019 на бумаге. Некоторые главы получились просто ну очень странные, некоторые слишком "механические": с одной стороны не логичные, но в то же время "пророческие", естественно приходилось кое-что подправлять дорабатывать вручную. В особенности у меня лично идет мороз по коже, когда я перечитываю одну из глав "Имплювий пространства-времени" и понимаю, что искусственный интеллект, возможно, просчитал сценарий августа 2021 года, когда по всюду были страшные наводнения. Книга продается на Литресе, ОЗОНе и еще много где. Цена - копейки. Выкладывать целиком здесь я ее не могу, есть определенные контрактные ограничения.
Целью этой книги был эксперимент создания нового формата стиля и жанра при помощи искусственного интеллекта, мне кажется это очень уместным и своевременным, когда киберпанк или такого рода фантастику пишет сам искусственный интеллект - в этом есть определенный прогресс, когда мы узнаем сценарий будущего именно от искусственного интеллекта, а не от "живого". В романе то и дело встречаются самые разные отсылки и к Быкову и к Пелевину и даже к Библии, но это, наверное, так и должно быть в суррогатном творчестве, все это может быть, по сути, похоже на фрактальную живопись, "но это не точно".

Приятно было бы услышать ваше мнение. Книга в полной версии пока доступна на    https:// w w w.l itre s  ru/ erik-zlaslavskiy/anarhinon2121-v-borbe-za-funkcional/