1976 - рок - изнасилования - бабушка-дура

Иван Иванович Иванов 2
.

















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















1975-й год - тут  :  http://proza.ru/2021/09/10/55













1976              Мне      шесть      лет.




Друзьями у меня становятся только прежняя подружка, и две мои ровесницы - из соседней квартиры.

Отец часто зовёт их к нам, и "занимается" с нами - мы поём хором советские детские песни из мультфильмов.

Девчонки из соседней квартиры - дочки прапорщика - часто дерутся между собой, и, сначала - даже, как будто, ревнуют.
До этого - я почти не наблюдал за ожесточёнными ссорами между другими детьми.
А это - была многодетная семья - обычная для тех лет.
Сын - на два года старше меня.
Две дочки - моя ровесница, и на год помладше.
С детства привыкшие ко взаимному битью в семье.
Правда - родители их между собой не скандалили.
Мама - средней доброжелательности ... мне всегда улыбалась ..........
А военного папу дома - интересовала только трёхлитровка пива и телек.




Однако, откуда-то же у их деток взялось любимое выражение : " Л Ю Д И  -  Л О Ш А Д И " ....................






Близких знакомых нашей семьи с детьми-мальчишками - моими ровесниками - у родителей нет.




Сначала мой круг общения - отец, девчонки.
После - отец, и - много девчонок ...........
С парой сыновей бывших сотрудников отца - из самого дальнего, от нас, подъезда - как-то взаимного интереса не случилось ..........
Поздновато встретились ...

Я то - до шести лет дорос - дома с куклами - в виде зверьков ................

А кто до сих пор "в куклы" играл ?

Кроме массы более старших девчонок - сначала взявших надо мной "шефство" - я столкнулся только с двумя мальчиками "плотно".
Рядом жили - в соседнем подъезде.
Один - на два года младше - агрессивный крепенький драчун.
Правда - ещё один такой же на меня напал было - из последнего подъезда - но первый быстро отогнал того со своей территории.
Оба - с четырёх лет - не знали, как жить без окровавленного носа ...
Потом - второй исчез из нашего дома, незаметно как-то.

А второй из соседнего подъезда - оказался довольно мирным.
На год младше, сын молодого офицера, которого я видел только один раз.
Мама у него была какая-то .... скучноватая ... нелюдимая ... неторопливая ... никогда не улыбалась ..........

Похоже - папа ушёл от неё.
Работала с какими-то не особенно важными бумажками ...
Носила зимой шляпу, "тридцатилетней давности" ...
Через десять лет сошла с ума.





++++++++++++++++++++++++++++++++++





У соседнего подъезда с утра собирались пенсионерки.
Утром - погреться на солнышке, со сна.
Потом - со скуки.
Почти все - бывшие жительницы снесённых тут домов - пяти-шести.

А я - сначала очень общительный и любопытный был.
Отец же - сначала сам часто выходил со мной на улицу по утрам.
И в будние, и в выходные дни, в общие государственные праздники.
И при мне же - со всеми вежливо обменивался приветствиями, вступал в разговоры, втягивал в разговоры меня ...

При нём-то - бывшие подчинённые знали, что можно произносить .....

И, начав оказываться "на свободе" - я и сам, с интересом, подходил к незнакомым людям - из нашего дома.
И - охотно шёл на зов - тем более, если звали "бабушки" ..........
Мы же ходили к "бабушке" на нижний этаж - на "старой квартире" ...




Они - добрые !

Они - конфетки дают ! ..........................






"Печеньки", блин ........................








"Бабушки" участливо задают огромное количество вопросов про жизнь нашей семьи ........
Я - как меня шесть лет учили дома - честно и подробно отвечаю ...........

Потом - всё, подробнейшим образом - пересказываю дома .........

Память-то у меня потомственная .....
И уже - тренированная ....

Родители - сначала не знают - плакать или смеяться ...

Смеются и ругаются одновременно.


Потом, заучившийся и заработавшийся до сверхума старик - папа - шутит :



   -  Если они ещё о чём-нибудь тебя спросят, ты скажи так - "дайте рубль - отвечу ! ..........................


....................................................


....................................................



Я  -  сразу, послушно - побежал просить рубль  !


Но главное - по разговору я понял - выявлены враги  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Н У       -       Я         И М         И          З А Д А Л






Потом мама меня "допрашивала" - у кого я "просил деньги"  ? !!!!!!!!!!!!!!




А я уже понял - сильному и злому - надо врать без зазрения совести   !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!






Периодически яростно дравшиеся между собой девчонки - оживили то, что уже пять лет "закладывалось" в меня дома ............
Всплывали из подсознания все крики, терявшего самоконтроль отца.
Его крик на пожилых женщин - в форточку кухонного окна "старой квартиры" ...
Тот крик в квартире - когда мама со мной забилась в дальний угол ...
Крик - если у меня понос ...
И - битьё ...

Оказавшись - среди "беспризорных дикарей" - из меня стало выплёскиваться всё подобное - "выученное" до этого - агрессивное ..........

Соседки, кстати - спасли меня от того драчуна ...





Я понял - что прав сильнейший, хитрейший .................





А если "сильнейший" - противоположного пола, и не воспитывает, как родители - подстраиваться под него даже очень приятно ......








Р О Д И Т Е Л Е Й   -   М Ы     У Ж Е     П Р О С Т О     Т Е Р П Е Л И



Д Р У Г     З А     Д Р У Г А     Ж Е   -   Г О Т О В Ы     Б Ы Л И



Х О Т Ь     У Б И Т Ь     К О Г О     У Г О Д Н О



Е С Л И     Б Ы     С П Р А В И Л И С Ь



В     Ш Е С Т Ь     Л Е Т















В О Т     В А М     -     Р Е А Л Ь Н О С Т Ь
















У меня появляется много друзей и общения ....... но отношения часто не складываются ...........
Мне, почему-то вдруг, начинает часто хотеться сделать что-то злое, где бы я не находился без присмотра собственных родителей ...
Я не могу удержаться от яростного и самозабвенного участие в коллективной травле кого-нибудь.
Всё равно - кого .............

Часто у меня не получается себя долго контролировать.




Часто - раздражение по малейшим поводам.





------------------------------------------------




В то же время -



у меня уже около года имеется странный страх -



перед встречей с новыми детьми ...




------------------------------------------------






Из-за моего особенного типа поведения, и способа говорить - другие дети меня иногда называют "перевоспитанным" ...




Резкие перепады от "выдрессированных" "хороших манер" - до неконтролируемой разнузданности.




Объединяет меня с кем-то из других детей - только периодическое появление "общего врага" ...




Мы даже можем "наброситься" на взрослых - "чужаков" алкоголиков, "вредных старух" ...

С криком, угрозами ...... даже маленькими камушками .................




... Мне находится чему наглядно поучиться в этом случае - у детей прапорщиков, пьяниц ...





Раздражают некоторые знакомые местные старые алкоголики - с их нудными "наставлениями", воспитательной демагогией.

Заплетающимся языком.

В пьяном приступе острого желания пообщаться.

И - что-то доказать.





Когда - за жизнь в этой стране - никому ничего доказать оказалось невозможно ............





И осталось - только "мучить" безответных детей ...........

Но воспитание не позволяет мне спорить с подобными, или уйти ...

Ведь они говорят правильные слова ...








++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++









++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++






В шесть лет я получил чудовищный удар в голову.

Случайно - с мощного разгона - выбежав из за угла здания, столкнулись головами с другим ребёнком.

Ступор - отсутствие боли - звук потрескивания - ощущение реальной видимости искр - "кружащихся перед лицом".






++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++






Весной отец болеет дома - сидит с газетами около окна, выходящего на огромный солнечный пустырь - сзади нашего нового дома.
Засыпанный остатками стройматериалов, битыми бутылками.
А около стены - под окнами и балконами - ещё и разнообразными окурками.


Я - у отца "на глазах" - один слоняюсь, в ужасной тоске - под этими окнами.




С головной болью - от жары, пыли, и солнца.

И от того, что в это время суток - мне очень плохо быть "на ногах".




Слоняюсь по этому пустырю.




"Дышу свежим воздухом".




Другие дети днём в детских садах




Я - дома после простуды.



На пятом этаже - "весёлая семейка" - "сборник" женщин, бывших, настоящих и будущих мужей, их детей, алкогольное веселье, музыка.
Пугачёва, Boney M. (Бони Эм.), кое-что ещё из "диско" и тяжёлого рока.



*******************************************

1975 год в музыке

Алла Пугачёва (будучи солисткой ВИА «Весёлые ребята») одержала победу на международном фестивале эстрадных исполнителей «Золотой Орфей» в Болгарии с песней «Арлекино» (муз. Эмила Димитрова, русский текст Бориса Баркаса). С этого события начался быстрый рост популярности певицы в Советском Союзе.

Лучшие песни года по версии журнала Rolling Stone :

«Wish You Were Here» (Pink Floyd)

Выпущенные альбомы :

Dressed to Kill (Kiss, 19 марта)

ABBA (ABBA)

Первая пластинка группы "Синяя птица"

Boney M. (Бони Эм.) — диско-группа, созданная в 1975 году в ФРГ известным западногерманским музыкальным продюсером Фрэнком Фарианом ...
... После двух замен, к началу 1976 года, сформировался окончательный состав группы ..
1976 — Альбом  Take the Heat off Me

Синглы :

1975 — Baby, Do You Wanna Bump — Part I and Part II
1976 — Daddy Cool
1976 — Sunny

Песни 1976 года :

Всё могут короли
Всё, что есть у меня
Из вагантов
На дальней станции сойду


Википедия


******************************************


У меня появилось только одно приятное развлечение - гипнотизирующее меня, как мантры, как молитвы.
Пять с половиной лет, вынужденно - слушая революционные и военные песни, в исполнении духовых оркестров, и теперь, невольно - вынужденно наслушавшись смеси диско с тяжёлым роком - я начал "мурлыкать" себе "под нос" тягучую, тяжеловесную смесь звуков, в ритме смеси советского патриотического стиля с агресивным роком.
И вот только этот бубнёж себе под нос неправдоподобных сочетаний мелодий - увлекал и отвлекал меня.
Внешне - это было неслышно и незаметно.
Звуки и ритмы жили больше в моём мозгу - мысленно я слышал ещё больше, чем выдавал мой речевой аппарат.
Я импровизировал, создавая всё более и более сложные сочетания звуков.
Я стал придумывать музыку, не особенно даже обращая внимание на окружающие звуки - которые, на самом деле - и толкнули меня к подсознательному, животному, копированию - подражанию звучащему вокруг.
Люди же включали музыку - чтобы её громче слышать, а не друг друга.
Её мне и было лучше слышно на безлюдном пустыре.
Целыми днями.

И не бубнить что-то музыкоподобное - когда я был один - я уже не мог.
Мне это понравилось - меня это отвлекало - меня это увлекало.
И только через одиннадцать лет я узнал - что с шести лет я сам себе напевал тяжёлый рок собственного сочинения ..........




А "весёлая семейка" - занималась хищением православных икон, и всякого антиквариата.
Вот и деньги - на проигрыватели пластинок, сами - нелегальные заграничные пластинки, катушечные магнитофоны, записи - с пластинок же ...

Через два года - двое несовершеннолетних парней из той квартиры "сядут" за групповое ограбление, с групповым же - изнасилованием ........

А я - тридцать лет буду ломать голову - что за мелодия "вертится у меня в голове" ............. (Rasputin) .........






+++++++++++++++++++++++++++++++++++++





Перед первомайскими праздниками - около дома организовали грандиозный замечательный субботник.
Все всем знакомые - весёлые - дружные.
Убирали массу мусора - после недавнего ещё завершения строительства этого дома.
Всё недоубранное холодными ноябрьскими днями - к "октябрьским праздникам" - и вытаявшее теперь из под снега.

Расчищали и вырубали заросли кустов.
В том числе - около брошенных и не разрушенных ещё частных домов - вокруг нашего дома.
Из котлована - от разрушенного дома, прямо напротив окон нашего подъезда.
Прореживали огромный, запущенный прежними старыми хозяевами, яблонево-вишнёвый сад.
Тянувшийся перед самым домом - от второго до четвёртого подъезда - двадцатиметровой полосой.
До дороги.
Где к маю были такие страшные заросли.
В которых любили прятаться - такие страшные пьяницы.



Всех возрастов - и видов преступной деятельности - как уже оказалось ....................



Мы - дети - возбуждённо носились !
Помогали убирать мусор, жечь костры, вечером - печь в золе картошку.
Было очень хорошо, весело, свободно - меня даже "пробило" на пение всех известных мне песен и присказок .........
Чем очень развлёк слушавших ...






+++++++++++++++++++++++++++++





Примерно в середине мая - меня решили отправить к родителям мамы.



Летом я у бабушек с дедушкой - и моих родителей "поливают грязью", а меня балуют.
Бабушка постоянно на всех кричит дома, а перед чужими хвастается имуществом.
Я начинаю обижать более слабых младших детей, принимаю участие в групповой травле кого-нибудь.
Люблю котёнка и бабушек с дедушкой.



В  Саратов меня отправили самолётом.
Друг семьи - довёз нас с мамой до аэропорта.
Его легковушка меня не "вдохновила" - как в яме, трясёт, стучит ...

Аэропорт - очаровал ................



Глубокой ночью меня встретили в толпе на взлётной полосе.
Знакомый - арендовавший у наших стариков пустой уже гараж - привёз в огромный двухэтажный частный дом.
Я давился тазом клубники и пытался отвечать на вопросы.
Потом - умирал от жары в тёмном закутке - на верху - рядом с трубой от  АГВ.


Если они хотели сделать меня - оружием против моего-же отца - то обманули сами себя.

Они между собой-то не могли ужиться по человечески, что же они могли хорошо сделать совместно ?

Бабушка очень грубо командовала своей-же старой матерью .....








Т О Т           -          К Т О           НЕ          У В А Ж А Е Т              С О Б С Т В Е Н Н Ы Х              Р О Д И Т Е Л Е Й      -




Б У Д Е Т                У Н И Ч Т О Ж Е Н                С О Б С Т В Е Н Н Ы М И                Д Е Т Ь М И




И               Б У Д Е Т                Д О Б И Т




С О Б С Т В Е Н Н Ы М И                В Н У К А М И










Они успешно продолжили формировать из меня   -      О Р У Ж И Е               П Р О Т И В                В С Е Х




И        -        П Р О Т И В             Н И Х               -             Т О Ж Е                !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




Разнообразные формы применения матерных слов - я осваивал мгновенно .................


Периодически мы с бабушками самозабвенно материм друг друга, и меня пытаются поймать и отодрать.
Учусь прятаться.


Моего друга - трёхлетнего соседа Серёжу - его родные при всех учат материться, а на день рождения, при сборище всех соседей, дают чайную ложку водки.



У бабушки огород помидоров в открытом грунте - на продажу, много клубники, много яблонь и вишни.




Дедушка подарил мне детский садовый набор -


я в первый раз в жизни посеял семенам овса - оставшегося от корма для заколотых уже кроликов -


и он вырос.




Ужасно переношу жару южной области.

Часто многодневные головные боли - от раздражения от болей хулиганю, срывая его на всех.


Когда бегаю и кричу на кого-нибудь - мне легче.





Меня опять отдали перед школой в детский сад.
Девочкам я нравлюсь.
Некоторые мальчишки пугают и бьют меня.

Потом - один из этих драчунов - в девяностых расстрелял директора большого местного градообразующего завода.


Воспитатели подшучивают по поводу моей худобы, и подучивают - чтобы я требовал у родителей торты и пирожные.


Музыкальный работник и методистка - добрая.
Я часто у неё в кабинете копирую картины для выставок детского творчества.


Отец водит меня на дом к музыкантше - она молодая, бездетная, красивая и добрая.
Но музыка мне не интересна.


Осенью и зимой - два километра до детского сада я, с плачем, приучаюсь пробегать бегом - мама всегда опаздывает.

Несколько драчунов есть и в доме.
Одни - дети алкоголиков.

В девяностых младший участвовал в организованных хищениях дорогостоящей продукции всё с того же большого завода.

Ещё один - всю свою молодую жизнь сытый сын милиционерши - на два года младше меня - проверял на мне приёмы и  удары.

В девяностых - он, вместе с ровесником из нашего подъезда - порезал на куски родителей этого моего соседа.



.



А дальше - тут :  http://proza.ru/2021/09/11/1206



.



.



.



.