ГАН продолжение

Сергей Мошков
Вспомнилса анекдот: "А теперь ракета!"


Обубликовав я на деревянной роже (долгих лет ей здравия) "ГАНа" и пийшов по-грибы (поГАНки). И без стука впрыгиват  мызка (мысль) - "а як кличуть того барона?"  Вспоминаю - Артур Черарь. Ну, Артур - современная оцыфровка, а ЧЕРАРЬ! ШалиШШ!!! ЧЕРАРЬ - династия жрецов Солнечников! ЧЕР - связанность с древнейшей символикой, АР - отражение РА - СОЛНЦЕ. И як шарахнет мэне мызка (як балакають баларусы) : "Як ё.нет по я.лу!" - "ГАН" - це ж антипод "НАГ"у. Дело у том, что власть счас у лунников. Достаточно давно. Счас усе религии охфицияльные, ортодоксальные и пр. - лунные. При смене культов (а был солнечный) на солнечников пошли гонения и пр. и пр. Вспомните СССР - при смене власти меняли названия городов, улиц, классы, культы и пр. Так и там - меняли обряды, годяев превращали в негодяев и наоборот. Меняли речь. Появились сЛОВа для ЛОВли человеков. Вощим, ПЕРЕСТРОЙКА. Усе ГАНЫ стали неприкасаемыми: поГАНцы, поГАНки, хулиГАНы, интриГАНы, бандюГАНы и.т.д. Ну а НАГи не высвечиваясь (вони  ж ночные - лунные) правять (пасуть) овец. Со мной же дале було так: попросили (сверьху) Лешева (он солнечник) грибков (поГАНок) мне подбросить. И навёл он мэне на полянку з краснобелогорошковыми.  А ще йдуть хлопци и втравил их Леший в збирание грибов - рвуть грузди и складавають в кучки. Две кучки нарвали. А складывать-то и некуда. Побежали суму искать. Тут мэне Леший к кучкам-то и привёл. "Бери, -грить, - нарвали и бросили". Взял я грузди. "А таперь тикай, бо з сумой за кучками йдуть" Потикал я. "Шо ж ты, балакаю, делаш то? В авантюру меня втравил."  "Ничо, - грить, - зараз я им щё больше подкину.  А ты тикай продолжение ГАНа строчи." Вот я и строканул.  Счас пойду грыбы перебирать.