1973 - вам пипец

Иван Иванович Иванов 2
.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО


















"... Я часто слышала, что внуков любят еще сильнее, чем своих собственных детей...

... Наверно, потому, что внуки приходят к нам в ту позднюю пору, когда мы больше всего боимся ... одиночества.

Лиза явилась на свет в такую именно пору: мне было под шестьдесят...

... мой сын, и ... его жена, еще раньше оповестили, что идут на столь смелый шаг лишь потому, что рядом есть я...

... сказали, что возлагают на меня всю ответственность за ее судьбу. Тем более, что я тридцать пять лет проработала в школе.

– Ни один из нас не попадал во власть педагога в таком раннем возрасте! ...

... казалось логичным, что Лизой должна заниматься я.

Я понимала, что моя внучка обязана заговорить раньше всех своих сверстников, что она должна научиться читать раньше всех остальных детей и раньше других проявить понимание окружающего ее мира… Ибо сын намекнул, что на пенсию могла уйти я сама, но не мой педагогический опыт...

... Они были убеждены, что весь этот опыт, огромный, тридцатипятилетний, должен был обрушиться на бедную Лизу – и принести поразительные результаты...




... Раньше он то и дело обрушивал на мою голову чрезвычайные происшествия. «Что будет, если все начнут ему следовать?» — со страхом думала я. Но следовать ему никто бы не смог: для этого нужен был его, ..... характер.

Мой сын, археолог, всегда уверял, что влияние прошлого на настоящее и будущее колоссально...

... Некоторые люди, знавшие меня в молодости, встретив потом, говорили:

— Обломала тебя жизнь… Обломала!

А на самом деле жизнь доказала мне, что нельзя подавлять человека. И что добро каждый должен творить по-своему. И что третий в пятом ряду не должен быть похож на пятого в третьем ряду… И что вообще я, учительница, должна видеть не «ряды», а людей, которые стоят рядом… или вдали друг от друга. И что непохожесть характеров вряд ли стоит принимать за несовместимость…

Приобретение этого опыта, увы, стоило жертв, которые я не должна была приносить. Учитель, как и хирург, на ошибки вряд ли имеет право. Хотя нравственное нездоровье, быть может, и не приводит к физической смерти.

«Где твоя былая строгость, непримиримость?» — спрашивали меня иногда.

Не-при-ми-ри-мость… Это значит то, что находится «не при мире». Зачем же употреблять такое оружие в общении с друзьями? Да и вообще есть качества, которые, как скальпель хирурга, не годятся для будничного, повседневного употребления.

«Меня потрясает гнев человека, который гневается раз в году», — сказал кто-то из тех, чьи изречения стоит запоминать.

О непримиримости, я думаю, можно сказать то же самое.

«Хорошо было бы до конца усвоить все эти истины не сейчас, в шестьдесят третьем году, когда мне уже исполнилось шестьдесят три, — думала я, — а хотя бы тогда, в тридцать девятом..."






Анатолий  Георгиевич  Алексин


Третий в пятом ряду




















Начало - тут :  http://proza.ru/2021/09/11/1064











1973





Мне  три  года.






++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++















".....  Учительница Григория была не такой. Унижала перед классом и будто с наслаждением ставила плохие оценки. Мама нервничала, впрочем, мама всегда нервничала. Но в день, когда она пришла в слезах со школьного собрания, отец первый раз поднял руку на маленького Григория. А открыв в себе педагогический талант, развивал его подобным способом всё чаще.

Если кто-то считает, что он один получил психологические травмы в детстве, то пусть не смешит никого. А становится в очередь.

В семнадцать лет Григорий сбежал от родителей ..............."



Уроки французского

София Лагерфельд


http://proza.ru/2017/11/15/182















"... через час я отмокал в горячем душе, мама заводила стирку, а отец ворчал, глядя на мои, стоящие носки. Он пытался мне внушить, что постирать их можно было и в речке. Я внимательно слушал и вспоминал, как он возил стирать свои носки на лошади, через два перевала, из ущелья Большой Кокпак в село Нарынкол, за пятьдесят километров от стационара. А ведь там, рядом с лабораторией протекал светлый, быстрый ручей..."




Александр Пейсахис

"Тургень - Иссык - Талгар"

http://www.proza.ru/2010/01/19/613


















ПРЕЖДЕ  ЧЕМ  РУГАТЬ  ДЕТЕЙ  -  ПОСМОТРИТЕ  НА  СЕБЯ










ВЫ    -    ВСЕГДА  НЕСПРАВЕДЛИВЫ

ВАМ    -    ПРИПОМНЯТ  КАЖДОЕ  СЛОВО





ТЕ    -    КТО  БЫЛИ  ДЕТЬМИ    -    КОГДА  ВЫ  ИХ  РУГАЛИ








ПОСМОТРИТЕ  НА  БОЛЬШИНСТВО  СТАРИКОВ    -    ВЫ  БУДЕТЕ  ЖИТЬ  ТАК  ЖЕ







И            -             ИЗУЧИТЕ  ЖИЗНЬ  ТЕХ            -            КОМУ  ДЕТИ  НЕ  ДАЛИ  ДОЖИТЬ  ДО  СТАРОСТИ  ...............











ДЕТЕЙ  БИТЬ  И  РУГАТЬ  И  В  САМОМ  ДЕЛЕ  НЕЛЬЗЯ

СЕЙЧАС  ВЫ  УЗНАЕТЕ  ЧТО  ДУМАЮТ  О  ВАС  ВАШИ  ДЕТИ  И  ЧТО  С  ВАМИ  БУДЕТ









++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++








Если ваш ребёнок плохо себя ведёт - значит у вас не хватило ума в его присутствии самим всегда вести себя хорошо.


Значит - вы идиоты.


А он - был вынужден родиться идиотом в вас - как "яблоко от яблони" !



Значит вы - подставили своего ребёнка - родив его не поработав с собой самими.



Если ваша жена дура - значит вы дурак.

Если ваш муж дурак - значит вы дура.



"Скажи мне - кто твой друг ?"

Скажи мне - насколько умён твой избранник ...




Вы мучаете маленького человека - сначала на всю жизнь ему нагадив !




Что бывает с теми, кто гадит обществу ?

Штраф или срок.
А срок - это унижения, рабство и побои.

Что будет будет с тем, кто нагадил своему ребёнку ?
Руками людей же, и этого ребёнка в том числе - ему сам Бог отомстит - "рабством", унижением, побоями, и может даже смертной казнью .....




А если вы сами вели себя так, как желательно (то есть так - как хотели бы, чтобы вёл себя ваш ребёнок) - значит или у вас не хватило ума вести себя правильно во время беременности, или у вас не хватило ума или способностей достаточно оградить вашего ребёнка от общества - когда его необходимо ограждать от других людей.

Или и то и другой - или и то и другое и третье - вместе взятое.

Ваш ребёнок делает то - что он увидел или ещё в животе услышал (или почувствовал мысли) от вас или от кого-либо другого.

Вы сами научили своего ребёнка гадить.

Или - нашли ему бесплатных доступных учителей - скандальных соседей (или даже своих собственных родственников или членов своей семьи), окружающих пьяниц, шпану, дебоширов, бандитов, дур и придурков, или - всех этих персонажей вместе взятых с экрана телевизора ...





Возможно вы и не совсем идиоты - но никто в этом мире не объяснил вам -




ребёнок  ВЫНУЖДЕН  повторять всё - что видит и слышит.






Вы обижаете его в ответ за то - что  САМИ  ЗАСТАВИЛИ  ЕГО  ДЕЛАТЬ.





И если двести лет назад - наиболее развитая тринадцатилетняя молодёжь - была способна спокойно обеспечить свою собственную семью жильём, и всем прочим необходимым - и обеспечить нужные условия для развития собственных детей -



ТО   КАК   ЖЕ   ВЫ   НЕ   ИДИОТЫ         -        если не способны находить нужные знания - иногда аж до шестидесяти лет ?



Учитывая то, что в России наиболее близких к природе людей - и с наиболее развитым природным "чутьём" и природной интуицией - здоровых, непьющих, умных, развитых, способных - и, соответственно,-обеспеченных - крестьян "советская власть" "Советского Союза" уничтожила аж сто лет назад - в России, в большинстве своём, осталось население с основательно притуплёнными здоровыми природными способностями.

Притуплёнными вековым потомственным алкоголизмом - у выходцев из "рабочих и крестьян"

И притуплёнными вековой изоляцией в неестественных условиях - у тех, среди предков которых имеются представители российской дореволюционной аристократии - дворян, духовенства, купцов, чиновников, военнослужащих командного состава - людей имевших и законных (с партнёрами "своего" сословия), и незаконных (с партнёрами и "своего" сословия, и из рабочих, крестьян, других слоёв) детей.

Я сам хотел иметь детей от любимых женщин аж до сорока лет - пока не стал наконец-то знать несколько больше, чем до этого.




В, более или менее нормальной, российской крестьянской семье - трёхлетние смотрели за двухлетними, годовалыми и младенцами в люльке.
И у них уже хватало сил и ума - удерживать более младшего от неосторожных действий.
У них уже хватало желания - повторять действия матери - помогать ей.




А желание это вырастало из того -

что вместо телевизионных и живых дебилов -

ребёнок с рождения и до трёх уже своих лет -



круглосуточно


и ежедневно без перерыва -



видел мать - не перестающей спокойно, и охотно, делать один и тот же набор многочисленных нужных домашних дел  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





Когда мать была достаточно сильной и здоровой женщиной - чтобы необходимые дела могла воспринимать, как вполне посильное и естественное  !



Само-собой разумеющееся и даже интересное !!!!!!!!!!!!!!!!!!


И - дающее ей уважение и благодарность родных, и высокий статус среди своего народа  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Без напряга и надрыва, без раздражения от вынужденной непосильной ноши.





Молодые супруги были ещё без максимально набранных физических сил, знаний, выдержки, зато в постоянной эйфории и с оптимизмом и самоуверенностью.
С приближением старости уже становился подорванным бесконечной тяжёлой работой организм, зато много знаний и терпения.

И первые дети были - не самые сильные, но самоуверенные, берущие нахрапом, и легкомысленные.
Средние - средние по разуму и крепкие физически.

А если первые дети у рождались у уже максимально набравших ещё не подорванных сил мужчины и женщины -




"старший - умный был детина..."




А так как до свадьбы в России, в более или менее хороших семьях,- парням выпивать запрещалось, а с годами у выпивающего мужика алкогольной "нагрузки" "накапливалось" в организме больше и больше - у выпивавшего после начала семейной жизни мужика - "средний был - и так и сяк, младший - вовсе был дурак..."

А если мужик так пил, что не доживал до зрелости сына - как у Емели,- то неудивительно, что у такого мужика - единственный, чудом рождённый до наступления полной импотенции, ребёнок - ... на печке ездил... и с рыбой разговаривал... и наперегонки с вёдрами бегал... видимо - под горку...





А в действительно хорошей - полностью непьющей семье - самые старшие были не очень сильными, зато упорными и способными много изучить.

Лучшие из старших - занимали в обществе, или в церковных сферах, ответственные места.

Более слабых физически - самых ранних и не самых умных поздних - отсеивали бесконечные войны - естественный отбор.

А пока все ещё только рождались и росли - с "молоком матери" (а точнее - при зачатии) впитывали нормальное отношение родителей к необходимым делам и желание трудиться самостоятельно и ради достатка в доме.
Ко времени закрепления способности нормально управляться со своими ручками и ножками - при помощи наглядного примера получали желание присоединиться к общим делам в доме и быть нужными и уважаемыми.

Более старшие - просто в самом настоящем прямом смысле удерживали более младших от неправильных действий - прямо "за шкирку" - избавляя мать от необходимости постоянно всех "пасти", и получая удовольствие от осознания своей и власти, и ответственности, получая долгожданную похвалу "за хорошую работу" - на своём возрастном уровне.

Иначе - откуда до сих пор - в трёхлетних-пятилетних девочках ещё сидит вековой инстинкт - быть в этом возрасте уже няньками - хотя бы своим куклам ...

У здоровых всесторонне родителей просто не было нужды повышать голос - ни на друг на друга - ни на делаемое дело - ни на детей.




Если кошка не должна быть на столе и хозяевам нужна здоровая и любящая этих хозяев кошка - надо не кошку на кухонном столе бить - а кухню не забывать закрывать вовремя.



Нет памяти - не мучайте живое существо - заведите игрушечную или нарисуйте.





Нет сил создать условия - при которых ваш ребёнок не раздражал бы вас ?
Не беритесь не за своё дело.
Или - молитесь - так вам будет легче получать расплату за свою потомственную глупость ...







А  ПАПА  КРИЧАЛ






Время другое - условия поменялись на многих территориях планеты.
Поменявшиеся условия существования уже не соответствуют особенностям работы организма живых существ.
Целые виды исчезают.
Взрослые существа становятся бесплодны или не могут выкормить потомство.
Не могут родить здоровое потомство - питая его тем, что теперь потребляют из воды, пищи и воздуха.
Детёныши гибнут от нарушения работы всех органов - и нервной системы тоже.

Рождающиеся люди сходят с ума - и новых сумасшедших уже плодят сразу готовыми.
Больший процент психов вокруг большего количества всё более и более мощного оружия.

Власти одних стран способствуют приближению к власти в других странах послушных им идиотов.
У этих идиотов или бандитов находятся деньги на открытие бизнеса и на участие в избирательных компаниях.

В конце-концов может получиться так, что ни кто не сможет удержать их от сплошной бойни.

Возможно естественный образ жизни на планете начнётся опять - с небольшого количества оставшихся по глухим уголкам "дикарей", или просто - живых движущихся организмов.

Может - больше уже не начнётся опять никогда.




Отца я любил всегда.
Но одновременно с этим - уже с трёх лет начинал панически бояться.

В присутствии отца я становился как замороженный - у меня деревенело всё тело - я начинал запинаться при попытке идти или бежать - у меня подкашивались и слабели ножки.
Я не мог ничего удержать в ручках - у меня вся начинало падать и разбиваться.
Я дрожал и мёрз.

А папа кричал и заставлял меня оставаться в трусах и майке - чтобы я "закалялся".



++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++



++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++



С тех пор - для меня всю жизнь было мучительно раздеваться при других людях.
У меня появлялось ощущение - что надо мной сразу начнут смеяться и унижать.

Если только - в это время у меня не было нацеленного на людей автомата или топора.

Я потом, пойдя в школу,- ненавидел уроки физкультуры - хотя около дома часами носился, как угорелый.

(Автомат на людей - и с большим при этом азартом и удовольствием - я как-то направил - разобранный - во время чистки оружия - мы это делали в белье.
И меня перестали посылать в караулы.
Стал ходить только на кухню - а там я в это время уже ничего не делал - только с наворованным маслом, белым хлебом и сахаром - околачивался в мастерской у друга-художника.

Всё к лучшему.)



+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++



+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++



Папа заставлял быстро выполнять разные команды - перекладывать и переносить с места на место разные предметы - чтобы я учился разбираться в сторонах и направлениях, в высоте, в цветах и размерах.

А я всё ронял и задерживался при попытках что-то сделать быстро.





А  ПАПА  КРИЧАЛ





+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++



+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++






ЧЕРЕЗ  ШЕСТНАДЦАТЬ  ЛЕТ  -  В  АРМИИ  -  МЕНЯ  НАЗЫВАЛИ  "ТОРМОЗОМ"

Я  РОЖДЁН  ОТ  ТАКОГО  ЖЕ  "ТОРМОЗА"  -  СПОСОБНОГО  УЖЕ  ТОЛЬКО  СПАТЬ  ДНЁМ  И  ЧИТАТЬ  НОЧЬЮ

ЭТО  ОН  ВИНОВАТ  В  МОИХ  УНИЖЕНИЯХ  В  АРМИИ

Я  БЫ  УБИЛ  ЕГО  В  ДВАДЦАТЬ  ЛЕТ  -  А  СЕЙЧАС  НЕ  СТАЛ  БЫ  С  НИМ  ОБЩАТЬСЯ






Хотя - может он бы смог-таки что-то понять.
я то ведь - что-то понял, а мы оба с ним не самые глупые, я то - от него.
Смог же я к 39-ти годам понять - что пьющую и гуляющую жену ругать нельзя.
А она - меня по пьянке не убила, зато была хорошим осведомителем.
Может и отец перестал бы таки сейчас делать глупости.
Только до ста лет большинство людей не живёт ...






++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++



++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++





А  ПАПА  КРИЧАЛ



После постоянного чая с молоком я не успевал добежать до горшка.
От постоянного напряжения я не успевал вовремя заметить позывы мочеиспускания.






А  ПАПА  КРИЧАЛ






ПАПА  КЛАЛ  МЕНЯ  ЖИВОТОМ  ВНИЗ  ПОПЕРЁК  СВОИХ  КОЛЕН  БЕЗ  ТРУСИКОВ

ЕГО  ЛАДОНЬ  ОБЖИГАЛА  КАК  УДАР  РАСКАЛЁННОЙ  ДОКРАСНА  СКОВОРОДЫ

С  ТРЁХ  ЛЕТ  Я  НАЧАЛ  ПАНИЧЕСКИ  БОЯТЬСЯ  ОБЩЕНИЯ  С  ПАПОЙ








И  ЧАСТО  СТАРАТЬСЯ  ОБМАНУТЬ  ЕГО







Единственным местом, где мне хотелось находиться - становился мой закуток за шкафом - для меня целый собственный зал.

Единственные, кого мне хотелось видеть - становились моя пластмассовая белая кошка, мои резиновые медвежонок и белочка, мои пластмассовые медвежата-близнецы.

Мои кубики - с картинкой кошки с подносом пирожков - которые иногда превращались в мебель для остальных зверюшек.

Мой горшок в специальном деревянном ящике - я эту конструкцию тоже использовал для рассаживания своих подопечных.

Мои детские тапочки - которые заменяли подходящего размера легковые машины и самолёты для моих зверьков.







Я обращался со своими игрушками так же нежно - как папа обращался с мамой.









А  они - часто воевали друг с другом, и дрались между собой .........................

Мои игрушечные зверьки .................................................













Можно, конечно заставить криком ребёнка круглосуточно сидеть без движения на одном месте и ничего не ломать, не портить, не мять, не ронять, не топтать, не шуметь.
Правда нормально разговаривать, ходить, есть и учиться он тоже никогда уже не сможет.
Если правильно удастся кормить его через трубочку и менять памперсы - он может дожить и до тридцати лет.

И однажды ночью встать из своего угла, и спокойно, с хорошим мирным настроением дойти до кухни, и деловито взять топорик для разделки мяса.
И с удовлетворением от качественного выполнения полезной задачи спокойно и обстоятельно сделать своё дело.
И сесть в угол - ждать, когда опять покормят.

Вопрос - сядет ли он в угол - или отправится погулять ?
Если отправится погулять - сможет ли увернуться от машин на дороге ?
Если сможет отвернуться от машин на дороге - когда проголодается ?
Когда проголодается - вернётся ли домой ?

Если сядет в угол и дождётся ощущения здорового голода не выходя из квартиры - раньше запахнет на лестничной площадке, или он успеет попробовать человечину ?
Легко ли он сможет есть попахивающую "добычу" ?
Сможет ли успеть съесть всё до распространения подозрительного невыносимого запаха по всей многоэтажке ?
Успеют ли разбежаться соседи, когда он проголодается опять ?












Меня учат читать на русском и на английском.

Я быстро устаю и мучаюсь, перестаю что-либо понимать, мама психует.


Меня раздражает верхний свет - до головной боли.
Ближе к вечеру меня тянет делать бессмысленные, но успокаивающие - гипнотизирующие меня - круговые движения на одном месте.
Мне хочется или бежать, или - ходить и ходить - без резких поворотов - бесконечно прямо, или - бесконечно по кругу.
Родители меня за это раздражённо ругают и требуют прекратить вертеться и вести себя спокойно.

То начинается боль в каком-нибудь из колен.
То - в животе.













Ё-моё !





Тормозные папы-мамы ! -





ЕСЛИ    РЕБЁНКУ    НАДО    В    КАКОЙ-ТО    МОМЕНТ    ПОДВИГАТЬСЯ    -   




ОН    ДОЛЖЕН    ПОДВИГАТЬСЯ               






ОН    ЕЩЁ             -            НЕ    ВЫРОДИВШИЙСЯ    ДОХОДЯГА    ПАРАЛИТИЧНЫЙ





ВРОДЕ    ВАС         -         КО    ВРЕМЕНИ    ЕГО    РОЖДЕНИЯ










Если вы не нашли способа - дать ему нормально двигаться днём - значит найдите ночью.









И найдите в себе ума - признать свою ... "недоделанность"  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!






И вытерпеть действия замученного вами-же ребёнка !!!!!!!!!!!!








ВЫ  ЗАРАНЕЕ  ЗАМУЧИЛИ  СВОЕГО  РЕБЁНКА       !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




НЕ  СОХРАНИВ  СОБСТВЕННОГО  ЗДОРОВЬЯ  !




ПЫТАЯСЬ  КАЛЕЧИТЬ  ЕГО  ТЕМ  ЖЕ  САМЫМ  ПСЕВДО - "ВОСПИТАНИЕМ"  -







-  КАК  ВАШИ  РОДИТЕЛИ  ИСКАЛЕЧИЛИ  ВАС  -  НЫНЕШНИХ  БОЛЬНЫХ  НЕУДАЧНИКОВ  ВО  ВСЕХ  СФЕРАХ  ЖИЗНИ






НЕ  НАЙДЯ  ЗАРАНЕЕ  ОТВЕТА  -  КАК  ЛУЧШЕ  РАСТИТЬ  РЕБЁНКА  -  И  НЕ  ПОДГОТОВИВ  СРЕДСТВ  ДЛЯ  ЭТОГО






Если ваш ребёнок не засыпает спокойно на ходу вечером -
значит вы, идиоты, - допоздна накануне развлекались тем, что вам нравится, а утром спихнули ребёнка под присмотр не меньших великовозрастных придурков до старости.

Вы не нашли способа дать ребёнку возможность днём радостно - И  ПО  СВОЕЙ  ВОЛЕ  - наиграться физически до полнейшего изнеможения.

Вы насильно подняли утром ребёнка за зарядку - и он всё утро - в тысячный день - продолжал копить на будущее лютую ненависть к вам - как заключённый концлагеря.






И  ВЫ  ЧЕРЕЗ  ДЕСЯТЬ  ЛЕТ  УЗНАЕТЕ  -  ОТ  ЧЕГО  ВАС  УЖЕ  НИЧТО  НЕ  СПАСЁТ






Справились с маленьким, слабым и беззащитным !
хорошо вам быть большими бездельника и ни фига не делать - развалившись на диване и со смешочком наблюдая за прыжками затравленного существа, да покрикивая ...

Потом отправив его - разозлённого на весь день - копить ненависть на прочих, ненавистных уже на сегодня, взрослых - которым вы поручите присмотр за ним в течение дня.
На нормальное проведение дня у него уже нет сил - вы вымотали его в первую очередь морально.
Он будет тупо сидеть и ломать игрушки, представляя, как через десять лет открутит вам всем шеи, найдя единомышленников на каким-нибудь "майдане", или просто - в классе, или за углом вашего дома.





ВЫ  ЗА  ОДНО  УТРО  УГРОБИЛИ  ЕМУ  ПСИХИКУ  НА  ДЕСЯТЬ  ДНЕЙ  ВПЕРЁД



ЗА  ПЯТЬ  ЛЕТ  "ВОСПИТАНИЯ"  -  ВЫ  ДЕЛАЕТЕ  ЕГО  БОЛЬНЫМ  И  ЗЛЫМ  ПСИХОМ  НАВСЕГДА






(Если он не редкое генетическое чудо - один на сто тысяч - способный успеть во всём этом разобраться до вашей и его ужасной смерти.)






СТИМУЛОМ  ДЛЯ  ДВИЖЕНИЯ  ДОЛЖНЫ  БЫТЬ  ЛИБО  ИГРЫ  -  ЛИБО  ЧУЖИЕ  ИЛИ  СОПЕРНИКИ  -  А  НЕ  ЗЛОЙ  ПАПА






Вы сами уже - или бездельничаете от того, что себя самих угробили окончательно - либо делаете-таки зарядку с кислым выражением на лице - чтоб не болеть.
Ваша собственная ненависть к тому, что вы пытаетесь изображать - никогда не будет хорошим примером.

Вы без удовольствия и радости уже пытаетесь делать упражнения ? - ваш ребёнок рано научится врать вам и всем.
и точно - долго не станет беречь своё здоровье, если попытается вообще когда-то начать ...
с детства его угробив его, и с детства став врагом вам.


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++



++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Вы ненавидите свою работу, вместо того, чтобы - или развить правильно способность находить в ней то, что вам полезно и нравится - или бросить ?

Ваш ребёнок вообще не будет никогда трудиться !

И - либо сначала убьёт вас, а потом всю жизнь просидит за разные правонарушения.
Либо - вы будете постоянно работать на глотки его сокамерников.
Либо - вы не будете возить ему, на "зону" или в тюрьму" передачи - и он из-под земли найдёт и убьёт вас - уже отсидев первый срок.

Если вам рождение ребёнка вообще не было в радость - лучше никогда не показываться ему на глаза, но исправно - в рамках закона - помогать обществу его растить.
В таком случае - это даже лучше для вас.
На одного меньше будет шпаны на улице - ко времени, когда вы ослабнете - и не он вас запинает.



++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++



++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++





МНОГО  СОВЕТСКИХ  ВЗРОСЛЫХ  ПРИДУРКОВ  -


ИЗ  ТАКОГО  ЖЕ  ТУПОГО  НАСЕЛЕНИЯ  -  КАК  МНОГИЕ  В  РОССИИ  И  МИРЕ  И  СЕЙЧАС  -


НЕ  ОЖИДАЛИ  КОНЦА  ВСЕМ  СВОИМ  НАДЕЖДАМ  В  1991  ГОДУ


И  НЕ  ПОНЯЛИ  -  ПОЧЕМУ  ВДРУГ  ВОКРУГ  НАЧАЛАСЬ  БОЙНЯ  И  РАЗРУХА





И  -  ПОЧЕМУ  СОБСТВЕННЫЕ  ДЕТИ  ПОСЛАЛИ  ИХ  НА  ..........





+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++



+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++





ТРУДНО  НАЗВАТЬ  УМНЫМИ  РОДИТЕЛЕЙ  -  КОТОРЫЕ  ИЗ  ДЕТСКИХ  КАПРИЗОВ  МОЖЕТ  УЖЕ  И  ВЫРОСЛИ

НО  НЕ  НАУЧИЛИСЬ  ИЛИ  УЖЕ  РАЗУЧИЛИСЬ  -  КО  ВРЕМЕНИ  РОЖДЕНИЯ  КАЖДОГО  СВОЕГО  РЕБЁНКА







ВСЕГДА  БЫТЬ  СПОКОЙНЫМИ,  СИЛЬНЫМИ,  ЗДОРОВЫМИ,  ДОВОЛЬНЫМИ  ВСЕМ,  И  ЖИЗНЕРАДОСТНЫМИ







И при этом - вовсе не всем довольными идиотами -

не способными защититься от разнообразных угроз жизни ........






Если родители этого не умеют - это родители - "как все" - как вся та "масса" - для которой периодически случаются "неожиданные" "кризисы", и которую потом умело гонят на бойню вместе с её детьми - чтобы бойня двух и более "масс" одной и более стран - кому-то позволила жить в своё удовольствие.

Как-то так получается, что умные люди - либо не имеют детей, либо - имеют отношение к успешному управлению какой-либо страной.
Только у всех иметь какое-либо отношение к власти, или привилегированным сферам, получиться пока не может - не власти плохие - сами не способны.

А пока .




+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++



+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++




ДЕТЕЙ  РАДИ  СВОЕЙ  ПРИХОТИ  ИЛИ  ПО  ГЛУПОСТИ  -  СНАЧАЛА  РОЖАЮТ

ПОТОМ  -  ДЕТЕЙ  РАДИ  СВОЕЙ  ПРИХОТИ  -  ПЫТАЮТСЯ  ДРЕССИРОВАТЬ  -

ЧТОБЫ  -

ИЛИ  ЖИТЬ  "СПОКОЙНО"

ИЛИ  -  ХВАСТАТЬСЯ  "ТАЛАНТАМИ"  И  ЕЩЁ  ЧЁРТ  ЗАНАЕТ  ЧЕМ




+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++



+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++







НЕ  ПОЛУЧИТСЯ







ЕСЛИ  РЕБЁНКУ  ПОКАЗАЛОСЬ  -  ЧТО  РОДИТЕЛИ  ХОТЬ  НА  СЕКУНДУ  ПЕРЕСТАЛИ  ЕГО  ЛЮБИТЬ  -

РОДИТЕЛИ  МОГУТ  ВЕШАТЬСЯ  ЗАРАНЕЕ  -  ЭТО  ЛУЧШЕ,  ЧЕМ  БЫТЬ  РАСЧЛЕНЁННЫМИ  ИЛИ  СОЖЖЁННЫМИ







Если ребёнок плохо себя ведёт - значит сами родители не перестали быть нервными или скандальными личностями, чем-либо недовольными.
Если ребёнок активно себя ведёт не вовремя - значит днём у него не было условий полностью потратить запас сил - во время интересных, очень активных, подвижных игр с другими детьми, или нравящимися ему взрослыми, -




ИГР  -  РАДУЮЩИХ  ИМЕННО  ЭТИХ  ДЕТЕЙ  -  А  НЕ  ВЕЛИКОВОЗРАСТНЫХ  "УМНЫХ"  ИДИОТОВ




+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++



+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++





ЧТОБЫ  РЕБЁНОК  РОС  ЗДОРОВЫМ  И  УМНЫМ  И  ВЫРОС  УСПЕШНЫМ  ЧЕЛОВЕКОМ  -





РЕБЁНОК  ДОЛЖЕН  ИМЕТЬ  РОДИТЕЛЕЙ  НАБРАВШИСЯХ  УМА

РЕБЁНОК  ДОЛЖЕН  ИМЕТЬ  РОДИТЕЛЕЙ  -  РОЖДЁННЫХ  ВСЕСТОРОННЕ  ЗДОРОВЫМИ  И  СИЛЬНЫМИ

РЕБЁНОК  ДОЛЖЕН  ИМЕТЬ  РОДИТЕЛЕЙ  -

НЕ  ПОТЕРЯВШИХ  И  СПОКОЙНУЮ  ВЫДЕРЖКУ,  И  РАДОСТНУЮ  ЭНЕРГИЮ,  И  ЗДОРОВЬЕ  -  К  ЕГО  РОЖДЕНИЮ

РЕБЁНОК  ДОЛЖЕН  СПОКОЙНО  ВЛИТЬСЯ  В  БОДРСТВОВАНИЕ  ПОСЛЕ  СНА  -

БЕЗ  АГРЕССИИ  К  НЕМУ  СОБСТВЕННЫХ  РОДИТЕЛЕЙ

РЕБЁНОК  ДОЛЖЕН  СРАЗУ  ОКАЗАТЬСЯ  СРЕДИ  РАВНЫХ  ЕМУ  ПО  ВОЗРАСТУ  ДЕТЕЙ  -

ДЕТЕЙ  ТАКИХ  ЖЕ  УМНЫХ  РОДИТЕЛЕЙ  -  И  ЧЕМ  БОЛЬШЕ  -  ТЕМ  ЛУЧШЕ

ВЗРОСЛЫЕ  ДОЛЖНЫ  САМИ  ПОКАЗАТЬ  ПРИМЕР  РАДОСТНОГО  ЗАНЯТИЯ  СПОРТОМ  И  АКТИВНЫМИ  ИГРАМИ  -

ДЕЛАТЬ  ЭТО  С  НЕПРИТВОРНЫМ  УДОВОЛЬСТВИЕМ  НА  ВИДУ  У  ДЕТЕЙ

РЕБЁНОК  ДОЛЖЕН  СРАЗУ  ИМЕТЬ  ВОЗМОЖНОСТЬ  НАЧАТЬ  ОЧЕНЬ  АКТИВНО  ДВИГАТЬСЯ  -

ПРИ  ПОЯВЛЕНИИ  ЕГО  СОБСТВЕННОГО  ЖЕЛАНИЯ  -  И  ПРИ  ПООЩРЕНИИ  ВЗРОСЛЫМИ





Тогда ребёнок будет в течение дня тратить много физических сил и нормально развиваться физически и психически.
И - спокойно вести себя дома вечером.
И - хорошо есть.
И - хорошо засыпать вовремя.






++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++




+




1976


Периодически яростно дравшиеся между собой девчонки - оживили то, что уже пять лет "закладывалось" в меня дома ............
Всплывали из подсознания все крики, терявшего самоконтроль отца.
Его крик на пожилых женщин - в форточку кухонного окна "старой квартиры" ...
Тот крик в квартире - когда мама со мной забилась в дальний угол ...
Крик - если у меня понос ...
И - битьё ...

Оказавшись - среди "беспризорных дикарей" - из меня стало выплёскиваться всё подобное - "выученное" до этого - агрессивное ..........

Я не могу удержаться от яростного и самозабвенного участие в коллективной травле кого-нибудь.
Всё равно - кого .............

Разнообразные формы применения матерных слов - я осваивал мгновенно .................

Периодически мы с бабушкой и прабабушкой самозабвенно материм друг друга, и меня пытаются поймать и отодрать.
Учусь прятаться.

Моего друга - трёхлетнего соседа Серёжу - его родные при всех учат материться, а на день рождения, при сборище всех соседей, дают чайную ложку водки.


http://proza.ru/2021/09/11/1188




+




1984


Мать пыталась заставить меня что-то делать - но, как всегда - криком ...........
Я стал звереть, и орать на неё в ответ.
Я стал грозить ей этим топором.


http://proza.ru/2022/01/29/934




+




1984


Одного - алкаша-уголовника - частный дом-притон - мы с другом сожгли за 300 рублей.
300 рублей - это очень высокая высокая месячная зарплата  рабочего в СССР.
Он сам - жив остался, и квартиру в другом месте получил.
Зато - тут больше никому на нервы не действует.

Канистру бензина, для поджога, мы с этим другом-каратистом-самогонщиком - накануне слили с машин, на одном мелком, "очень хорошо нам знакомым" заводике, в своём городке.
Фитиль - сухое "пуховое" соцветие рогоза - распространённых болотных "камышей" - с чёрными верхушками на стеблях.

Пожарники - как всегда - нашли возгорание от старой электропроводки.
Слава КПСС и СССР - скандальный уголовник не мешает на прежнем месте жительства, да ещё и имеет улучшенное  жильё...


http://proza.ru/2022/05/31/1388




+




2000


В конце сентября смог ходить.
Иду по городу голодный в сторону большого комплекса храмов и местных церковных административных органов, и, с дикого голода, голодной слабости и отчаяния, думаю - как убить хоть бы и человека и пустить на мясо.

Только не из числа тех - кто меня поддерживал.


http://proza.ru/2021/07/29/383





********************************************




********************************************




********************************************




*********************************



.



А дальше - тут :  http://proza.ru/2021/07/30/465



.



.



.



.