Записки сказочницы. Как дедушкин шкаф ульем стал

Надежда Клеманс
Дедушкин шкаф проснулся с первыми лучами солнца, братец Ноябрь возвращаясь с рыбалки встретил его в дверях.
- Куда так рано, а чай?!
- Тревожно мне за пчёл, они были такими усталыми, когда мы прощались...
- Может и я с тобой?! - Ноябрю не хотелось отпускать едва вставшего на ноги друга, - вместе пойдём!
Начало накрапывать, и когда друзья подошли к свалке, ливень был в разгаре: пчелы жались друг к другу, сидя на старом радиоприёмнике, который пел о чем-то шершавым голосом, бедные пчелы дрожали от каждого дуновения мокрого ветра.
- Пчелы, спасители мои, почему же вы тут сидите, простудитесь! - дедушкин шкаф старался заслонить их от ветра, но тот был ловчее.
Братец Ноябрь огляделся:
- Здесь и здоровый заболеет, пошли отсюда, быстро, забирай их, рябина , они тоже бездомные...
- Не может быть, они же психотерапевты! - Шкаф посадил пчёл на среднюю полку, где дедушка хранил тёплые вещи, и поспешил за Ноябрем.

Психотерапевты согрелись и уснули в тепле, им снился липовый цвет, теплое июльское солнце, пасека, а на ней маленькие пчелиные домики, ульи...
- Потом приехал трактор и привёл территорию в порядок, - грустно жужжали пчелы за чаем, - так нашей старой пасеки не стало...
- Вы герои! Я бы не выжила, - прослезилась Сплюшка, и опять задремала, все потому, что ночью к ней приходило вдохновение.. .

- Жизненная история, - качал головой дедушкин шкаф, - почему люди так любят все новое?!
- Нет, это ужасная история, так быть не должно! - Чайник хорошо знал, что значит стать ненужным, - нет, неправильный твой вопрос, рябина, а вот почему никто не ценит старое, вот что мне грустно и обидно!

- Добропотамус нас спасёт! - проснулась Сплюшка и тут же включилась в беседу.
- Это неправильно, все свалить на Добропотамуса! - заходил Кот взад и вперёд, - Добропотамус один, а этих историй каждый день и повсюду случается тысячи!
- Вот и будем их по одной разруливать, - скрипнул дедушкин шкаф, - по мере, так сказать, поступления...
- Молодец, рябина, чувствуется организованность мыслей, - похвалил Ноябрь,  - думаю твой дедушка был военным...
- Так точно, - скрипнул шкаф, - и у меня есть конкретное предложение!
Друзья с уважением посмотрели на дедушкин шкаф, который даже немножко смутился от такого внимания.
- Живите у меня, дорогие мои психотерапевты,  и мне не так одиноко и вы в тепле...
Пчелы в изумление залетали вокруг нового дома:
- Жжелаешь быть ульем?! Возьмёшь жжжильцов?!
- Желаю и возьму!
Пчелы стали залетать внутрь дедушкиного шкафа сквозь замочную скважину одна за другой, под радостное "ура", потом, они водили хоровод , а ближе к ночи жужжали пчелиные народные песни.

Старый дедушкин шкаф давно не был так счастлив, теперь он точно знал, что счастье не от возраста, что и со старыми скрипучими дверками жизнь продолжается...