Странная легенда. Мир Орков

Мария Камырина
Эту легенду мне рассказал старик Бренон. Мы познакомились с ним на ярмарке, когда моё внимание привлёк древний кулон.

— Интересуетесь кулоном «Нила»?
— Да, очень много читала о нём.
— Я отдам Вам его даром, если выслушаете одну легенду.
— Легенду?
— Да, легенду о сотворении их мира.

Мы вышли из ворот поселения. И по дороге в город старик рассказал мне странную историю.

«Звёзды вспыхнули над горизонтом и осветили возросшие горы. Ручьи протекли с высоты к подножию прозрачными ветвями. Мир Горных Орков пробудился на свет из небытия. Первый Орк вышел из пещеры и издал воинственный крик.

Горные Орки заселили свою землю. Они подобны великим горам, их сила также тверда и камнепадом свергает всё на своём пути. Но есть среди этих существ и странные создания, которые выступают против войны, их единицы, но они охраняют свой род. Хранители камней внешне не отличаются от всего племени, но души их нежней и чувствуют камни. Кулон «Нила» принадлежал такому существу и сумел сохраниться.»

Старик протянул мне кулон, он сверкал под звёздами тайной ночи.

Так я узнала легенду о возникновении Горных Орков.

http://proza.ru/2021/09/11/1055