Грибок на ногте моего пальца

Олег Квятик
Наполнив ванну водой и добавив шампунь, я снял носки. - О Боже! - Заорал.
Из носков вылезла нога с желтым облезшим ногтем на большом пальце.
Как будто мой палец пил и курил махорку по ночам. Когда я спал.
Из шкафа достал лупу и стал разглядывать внимательно. Вся его поверхность была покрыта каким-то бугристым желтым налетом.
Пошкрябал пальцем - из под ногтя посыпался творожистый белый песок.
- Да никак я разлагаюсь наверное? - Охватила жуткая догадка.
Да, я пил, курил, шлялся по ночам.
Но лицо мое было светлое, румяное.
Лишь ноготь отваливался.
Почему-то...

Конечно, если бы отваливался нос, я бы понял что это сифилис. Не иначе как в четвертой стадии.
Но при чем тут ноготь?

Порывшись в интернете я выяснил что это - не сифилис. А на меня - напал грибок.
Возможно в отместку за то, что я сожрал много подосинников и сыроежек прошлым летом....

На сердце сразу полегчало.

Побежал в аптеку, я поделился своей бедой и спросил хорошее лекарство.
- Самое хорошее? - Ласково улыбаясь спросили меня в ответ.
Порывшись в кармане и пересчитав мелочь, я мрачно добавил - Самое дешевое...

Лучезарная улыбка исчезла.
Девица в белом халате сразу потеряла ко мне интерес, перестала заботливо расспрашивать о моем здоровье. И просто дала небольшой тюбик с пастой.
- Как раз по Вашим финансам.

Вернувшись домой , я из инструкции узнал что мазь эту  - надо втирать 3 раза в день. Что тут же начал делать с большим энтузиазмом. Втирал мазь с таким остервенением что грибок наверное 100 раз пожалел что он со мной связался.

Первый успех пришел через 3 дня - ноготь явно побелел. Как будто вирус готовился отправится на тот свет. И где-то ему уже играла похоронная музыка.
 
Настроение мое явно улучшилось.

Все случилось через неделю....  с моего пальца вдруг отвалился большой кусок ногтя.

- А-а-а!!!! Что это??? Почему??? - Ошарашенный я стоял в комнате на одной ноге и пытался понять что случилось.

Вернулся к инструкции и стал читать ее до конца (кусок бумаги в метр длинной и написанной микроскопическим шрифтом). Обходя кучи формул и графиков, я нашел главное - эта мазь снимает ноготь с пальца. Вообще.
Подумать только!!!
С моего чудесного славного пальца, который был мне дорог с самого рождения.

А еще, в коробке, в самом низу - находился железный скребок - мерзкая изогнутая скоба... что-бы я выскребывал ею остаток моего  ногтя...
Волосы у меня встали дыбом.
А глаза - округлились.

 - Меня обманули... - Мелькнуло в голове. Я представил как вернусь в ту аптеку, найду мерзкую девицу в белом халате - наверняка она меня не узнает. Этим и воспользуюсь... обольщу ее и брошу, в пикантном положении  Процедив напоследок сквозь зубы - это тебе за ту мазь, что  ты мне продала когда-то.
Только дойти до аптеки - я теперь не мог.
Сильно хромал..
Остаток ногтя немилосердно резал палец. А выковыривать его - я не решался.
Даже более - внезапно понял что очень сильно люблю его...
 
Одолжив еще денег, я пошел в другую аптеку - попросить другого лекарства. А именно - лечебный лак для ногтей.
Да, есть такой на свете!!!
Об этом - сообщил мне интернет. На его страницах многие захлебывались от счастья и кричали - Это же так удобно!  Судите сами... надо лишь мазать ноготь - раз в неделю. А через пол года - он у тебя как новый.

И совсем не надо изображать из себя садиста выскребывая  металлическим штырем свой ноготь из пальца, странно при этом улыбаясь... Тьфу!!! Даже не буду писать про это...

Вернувшись домой, начинаю процедуру. Открываю баночку и склоняюсь над ногтем... густо покрываю чуть кривясь от запаха лака.
Запах - вскоре пропал но через пол часа заметил что зрение у меня явно ухудшилось.
А именно - та сторона лица что была повернула на лак - перестала хорошо видеть.

- Что за черт? - Бормочу себе по нос. - Это какой-то кошмарный сон!!!
Ложусь спать с надеждой что утром окажется что все это - приснилось.
Вместе с чертовым ногтем.

Утром зрение действительно возвратилось. Но не совсем.
Успокаиваю себя что потом все восстановится - окончательно...
И решаю  продолжать мазать палец дальше.
Да и на другое лекарство - денег больше нету...

А через месяц, я ударился головой об столб на улице. Не заметил его в полумраке. Раньше то - замечал почему-то... Ругаясь и хромая (обломанный ноготь еще режет ногу) - волокусь домой.
Иногда протягивая руки вперед, что-бы не удариться об другой столб.

В ту же ночь я решил что теперь - буду лечиться народными средствами.
Дешево и сердито.

Долго рылся в интернете - был осторожен, читал не только хвалебные отзывы но и отрицательные.

Наконец выбрал эфирное масло с резким запахом.
Да плевать на запах!
Зажимая нос двумя пальцами я нанес его на ноготь, затем натянул носок и пошел на улицу.
Но оказалось что в отличии от запаха лака - запах эфирного масла никуда ни исчезал...
В лифте от меня все отворачивались.
Даже когда я здоровался с соседями.
К несчастью, определилась еще одна беда - оказалось что я вхожу в группу лицу у которых есть аллергия на это масло.
Голос у меня стал тонким фальцетом.
Как у оперного тенора.

Забыл написать что все это делал я - когда был в отпуске.
Пока лечился - он прошел. И нужно было возвращаться.
Вернувшись на работу, вокруг меня собрался весь коллектив, как будто видел впервые.
Хромой. Слепой. С неприятным запахом. И тонким фальцетом вместо привычного баса.
Кажется, я им не нравился...
Наконец послышались сдавленные смешки. И предположение что во время отпуска я стал пидором.
Гнойным.
Ждать дальше я не стал..
В общем - работу я потерял тоже.

И теперь, сидя дома, полностью сосредоточился на лечении пальца.
В конце концов мне повезло!
Я нашел самый что ни на есть народный рецепт. И безопасный.
Перекись водорода..

Если я вылечу ноготь - вернусь на свою прежнюю работу.
Буду говорить солидным басом.
Не ходить и лапать впереди себя руками - что-бы во что-то не врезаться.

Может даже вернусь в аптеку и познакомлюсь с той аптекаршей, в белом халате.
Плевать что она мне ерунду продала. С жестяным скребком.
Главное - она ведь классная девчонка была.
 И очень красивая.
Насколько я запомнил...