Роман с продолжением. 106 глава

Баширова Шаира
   - Ну да, Юрий Михайлович не объявляется. Но алмазы трогать не будем, раз возьмёшь, во вкус войдёшь. Нужно перетерпеть, время выиграть. Ты не забыл, Юрий Михайлович один процент акций купил на твоё имя, типа в благодарность за то, что ты спас ему жизнь? Вот и продай эту акцию, на фига она тебе? Да ещё один процент... - задумавшись, сказал Егор
   Ребята сидели на балконе, докуривая сигареты.
   - Нужно заехать на Литейный, в офис, спросить там. Может этот процент давно прогорел, столько лет прошло. Ведь должен был приехать Юрий Михайлович...может и в живых его уже нет? - произнёс Сергей, словно эта мысль только осенила его.
  - Да нет, в Италии? С чего ему умирать? Он молодой, ему кажись и сорока нет? Или уже есть? - спросил Егор.
   - Когда я с ним познакомился, не было сорока, теперь уже есть. Просто подумал...был бы жив, хоть раз приехал бы, четыре года не появлялся. Что-то тут не так... - ответил Сергей.
   - Что гадать? Заедем на Литейный и узнаем, а Юрий Михайлович, дай Бог он жив и когда вернётся, мы пустим алмазы в оборот. Пойми, сами мы не справимся, опасно это. Сам видишь, что творится вокруг, сколько убийств и ограблений. В новостях только и слышишь, того убили, этого ограбили. Ладно, нам пора, поехали. С бабушкой тётя Сима и тётя Вера остаются. Я Нину позову... - слегка улыбнувшись, произнося её имя, задумчиво произнёс Егор.
   Парень прошёл в комнату бабушки, Нина сидела рядом с её кроватью и выжидала, когда закончится капельница. Когда Егор вошёл, девушка смущённо поднялась и глядя на Надежду Дмитриевну, стесняясь смотреть на Егора сказала, что капельница скоро закончится, а баба Надя уснула. Надежда Дмитриевна сама сказала Нине, что для неё она теперь просто баба Надя.
   - Хорошо, вместе выедем, в аптеку заехать надо, потом к тебе... - начал говорить Егор, но Нина подняла голову, заставив его замолчать.
   Егор с восхищением посмотрел в её карие глаза, в которых появился некий блеск влюблённости, нежность и смитение. Её пухленькие губки, нежная шейка, красивые плечи, Егор словно заново увидел Нину, осознавая, что она его будущая жена, а от его взгляда, ей становилось не по себе.
   - Может это и есть любовь? - подумал Егор.
   - Егор? Вы поезжайте, я с бабой Надей посижу, к нам вечером поедем. Сейчас нет никого дома, они на работе...наверное... - ответила Нина.
   - Ты права, у нас с Сергеем есть дело, тебе и правда лучше остаться. И ещё... - Егор взглянул на Надежду Дмитриевну, старушка спала, вернее делала вид, что спит.
   Парень взял Нину за руку и подошёл к ней ближе.
   - Через пять дней, мы станем мужем и женой, нужно заявление в ЗАГС подать, наверное скажут, чтобы мы ждали, ну неважно...о чём я...а да, не называй меня на Вы, иди ко мне... - ещё раз взглянув на бабушку, Егор привлёк девушку к себе, ему очень хотелось почувствовать губами её от волнения покрасневшие губки, что он и сделал.
   - Но Егор...ба... - договорить Нина не успела, крепко обняв её, Егор поцеловал девушку в губы.
   Надежда Дмитриевна, прищурившись, взглянула на них и с хитрицой улыбнулась.
   - Вот и слава Богу...может и правнука дождусь... - закрывая глаза, подумала старушка.
   - Для меня, ЗАГС не важен Егор, печать в паспорте не удержит, если нет чувств, - положив голову на грудь парня, тихо сказала Нина.
   - Умница девочка... - подумала Надежда Дмитриевна.
   У больного человека, который доживал последние месяцы жизни, чувства обостряются, мнительность и обида одолевают, они становятся ранимыми, но старушка была сильной, многое видела в жизни, войну и боль, голод и смерть и уход принимала, как неизбежный факт.
   - Я поеду, у меня кое-какие дела, да...рецепт дай, в аптеку зайду и ещё...пожарь картошку с мясом. Пожалуйста, - попросил Егор.
   - Неплохо... - подумала Надежда Дмитриевна, едва улыбнувшись.
   Но молодые люди, думая, что она спит, на неё не смотрели. Егор взглянул на бабушку, когда выходил из комнаты.
   - Я капельницу уберу и выйду следом, - сказала Нина, наклоняясь над кроватью.
   - Серёга? Ты где? А...поехали! - позвав друга и увидев его в дверях кухни, громко сказал Егор.
   Ребята ушли, тётя Вера тоже ушла к себе, сказав, что вечером ещё зайдёт.
   - Егор попросил пожарить мясо с картошкой. И вот ещё...думаю, не стоит Надежде Дмитриевне на диете сидеть. Ни к чему это уже. Пусть ей будет хорошо в её последние месяцы, а может и годы, просто нужно делать всё так, как ей хочется. - сказала Нина, войдя на кухню, где за столом сидела тётя Сима.
   - Ты права дочка. Пусть порадуется и исполняйте все её желания и даже прихоти. Так что с Егором решили? - вдруг спросила тётя Сима.
   Нина покраснев, опустила голову.
   - В воскресенье свадьбу сыграем здесь, - произнесла девушка, смущённо улыбаясь.
   - Вот и славно! И молодцы! А...это...нравится ли он тебе...или просто Надюше приятное делаешь? - лукаво улыбаясь, спросила тётя Сима.
   - Не знаю, тётя Сима...не любила я никогда...да и любви от родных не видела. А Егор...он такой! Такой хороший! Вон бабушку как любит. Может он женится ради неё, тётя Сима? - вдруг испугавшись своей догадки, воскликнула Нина.
   - Дурочка ты дочка. Любит он тебя, что же я, внука своего не знаю? Взгляд обмануть не может, верь мне дочка, любит он тебя, - сказала баба Надя, стоя в дверях.
   - Надюша? Что же ты встала? Иди сюда, вот, в кресло сядь, как ты? - помогая бабе Наде сесть, спросила тётя Сима.
   - Жива ещё! Умирать не собираюсь, пока правнука не дождусь! - твердо заявила старушка.
   - Дай то Бог... - прошептала тётя Сима, тяжело вздыхая.
   - Сима? Вытащи мясо из холодильника, а ты дочка, картошку почисти, мальчикам обед готовить будем, - сказала Надежда Дмитриевна, бодрым голосом.
   Нина радостно улыбнулась, видя, что и болезненный взгляд старушки изменился. Она улыбалась и говорила, как они заживут втроём после свадьбы, поглядывая на Нину любящим взглядом.
   - Посиди в машине, я в аптеку схожу, сказал Его, выходя из машины.
   Вскоре он вернулся с пакетом в руках, полным лекарствами.
   - Ну что, едем на завод? - сев за руль, спросил Егор.
   - Да, если ты считаешь, что алмазы трогать нельзя. Я и сам понимаю, время смутное сейчас, но надоела уже эта неопределенность. Задолбало всё! Столько времени проработал в этом банке и так и остался клерком на побегушках. Интересно, один процент акций, это много или мало? - говорил Сергей, будто самому себе, глядя в окно.
    - Чего гадать? Мы сейчас это и узнаем. Подъезжаем...паспорт при тебе? - спросил Егор.
   - Да, сам знаешь, сейчас без него никак, как в военное время, чёрт... - пробурчал Сергей, выходя из машины.
   - Не ворчи! Надеюсь, скоро всё изменится, - ответил Егор.
   - Восемь лет такая заваруха, что изменилось? Ты идёшь? - обернувшись, спросил Сергей.
   - Нет, зачем? Сам иди, - ответил Егор.
   Настроения у него не было, казалось он винил в этом весь свет. Он потерял работу, деньги, что он получал за квартиру, которую сдавал, на месяц едва хватало, хотя он и жил экономно. Теперь и баба Надя заболела, к этому Сергей был не готов. Он смотрел на Егора и поражался его выносливости, казалось его ничто не может сломить. Правда за последний день, взгляд его потускнел и чувствовалась боль в глазах. Но с появлением Нины, Егор воспрял духом, повеселел немного, принимая и болезнь бабушки, как неизбежное.
   - Чему быть, того не миновать Сергей, - ответил он другу, когда тот спросил, как он и чем может ему помочь.
   Сергей прошёл в офисное здание завода, пробыл там недолго и вышел оттуда совсем с другим настроением. Унылые глаза повеселели, туда он шёл тяжёлым шагом, обратно бежал по ступеням вниз. Сев рядом с Егором, он посмотрел на друга.
   - Ты что, в латорею выиграл? Что с тобой? - спросил Егор, искренне удивившись.
   Ему было любопытно, откуда такая перемена в Сергее, за столь короткое время.
    - Ты почти угадал Егор! Чёрт! Ну и Юрий Михайлович, ну и сукин сын, как бы сказали прозаики или кто там говорил о Пушкине? Ну неважно...один процент акций, это...ты не поверишь! Это почти пол миллиона долларов! Охренеть, да? - воскликнул Сергей.
   - И? Что ты решил сделать? - спросил Егор, едва переваривая слова Сергея.
   - Пока ничего. С тобой хотел посоветоваться. Да и что скажет Юрий Михайлович, если вернётся? Давай один алмаз попробуем продать! Монте Кристо говорил, что это огромные богатства Егор! - просил Сергей, словно алмазы принадлежали не ему, а Егору.
   - Ты прав, акции трогать не стоит, они будут расти в цене ещё и ещё, ты можешь на стоимость одной акции, купить ещё несколько процентов акций, насколько я в этом понимаю. А алмазы...они твои Сергей, делай, как считаешь нужным. Я понимаю, ты работу считай, из-за меня потерял...тут я бессилен, что-либо сказать тебе, - ответил Егор.
   - Егор? Хочешь обидеть меня, да? Ты о работе говоришь, да разве то работа была? Клерк на побегушках. А сам то, забыл, что едва не погиб, когда мы за алмазами ходили? У меня нет никого на белом свете! Ни-ко-го! Баба Надя заменила мне бабушку, роднее её у меня нет никого. Ты заменил мне брата, которого у меня никогда не было. Надеюсь и ты считаешь меня братом, во всяком случае, хотелось бы так думать. Так как же ты можешь говорить, твоё, моё? И акции и алмазы наши! Понял? Наши! И закончим на этом. Нужно работу искать, может и Юрий Михайлович вернётся вскоре, хотя...его так давно нет, - то злясь, то успокаиваясь, говорил Сергей.
   - Мы с тобой в спортивную секцию давно не ходили, нужно возобновить занятия по каратэ и боксу, так...на всякий случай. Иначе форму теряем, - ответил не в тему Егор.
   Сергей с недоумением посмотрел на него.
   - Да я и не бросал, ты просто уехал к родителям, тебя два месяца не было, я а два, три раза в неделю, так сказать...ходил и занимался после работы, - ответил Сергей.
   - Вот и хорошо, теперь вместе ходить будем. Ладно, значит решили, ни акции, ни камешки, не трогаем. Это уже на крайняк, работу искать будем, мне теперь семью обеспечивать нужно будет. Отец правда, каждый месяц присылает, но на почту бабушка ходит...ходила, на её имя перевод приходит. Отец позвонит, нужно будет сказать ему и матери, чтобы возвращались уже, если же нет, значит на моё имя пусть отправляют переводы. А сейчас за Ниной заехать надо, к ней домой поедем, время почти семь часов, вечереет... - глядя на дорогу и заезжая во двор своего дома, сказал Егор.
   - Я то зачем поеду? Неудобно... - ответил Сергей.
   - Давай домой зайдём, хочу тётю Симу попросить, тебе и правда не нужно ехать, - ответил Егор.
   - Я домой поеду Егор, искупаться хочу и с утра работу поищу, заеду в банк, наверное заявление заставят писать. Да и не хочу я там работать. С дипломом финансиста, я за четыре года, совсем не продвинулся по службе, идут они боком! - выйдя из машины, сказал Сергей.
   - Что же ты раньше не сказал? Я бы тебя довёз. Скоро поедем с Ниной, тогда и довезу тебя, - сказал было Егор, но Сергей возразил, сказав, что доедет на автобусе.
   Попрощавшись с другом, Сергей пошёл к остановке, дождался автобуса и на нём доехал до дома. Тётя Сима с радостью согласилась поехать с Егором и Ниной, сватать девушку, Егор попросил, чтобы бы всё было по простому.
   - Эти Ваши обряды, ни к чему тётя Сима. Договоримся поовести свадьбу и все дела. В воскресенье свадьба, придут мама и сестра Нины, отчим и муж сестры. Нина, ещё есть у Вас родственники? - спросил Егор, когда все сидели на кухне и обсуждали свадьбу.
   - Тётя есть, но она живёт в другом городе, да и не общаемся мы с ней. Тётя была против того, чтобы мама выходила замуж, когда у неё взрослая дочь есть...в общем, тётя и была года два назад у нас. Других родственников у нас нет, - ответила Нина.
   - Хорошо, поехали. Тётя Сима, нужно тётю Веру позвать, пусть с бабушкой побудет, не хочу одну её оставлять. Неизвестно, на сколько мы задержимся у Нины дома, - сказал Егор, посмотрев на свою бабушку.
   - Вот ещё! Нечего со мной сидеть! Я что, инвалид или ребенок? Чувствую я себя хорошо ей Богу, не волнуйтесь за меня, я вон...телевизор посмотрю, мой любимый фильм должен скоро начаться, - решительно заявила баба Надя.
   - Ну вот, видишь? Ей только положительные эмоции и нужны, глядишь и умирать раздумает, - улыбнувшись, сказала тётя Сима.
   - Мы постараемся вернуться быстрее, ты не скучай без нас, - сказал Егор, наклонившись к креслу и целуя бабу Надю в щёку.
   - Нину дома оставь, чтобы до свадьбы, ни-ни! Понял меня? - строго посмотрев на внука, сказала баба Надя.
   Нина залилась румянцем и быстро вышла из кухни.
   - Обещаю ба! Я что, дурак? - улыбнулся Егор.
   Спустившись вниз, они сели в машину и поехали домой к Нине. А Сергей подошёл к своему подъезду и открыл было дверь, как его окликнули издалека. Сергей обернувшись, пригляделся в темноту.