С чего начинается Родина

Ольга Валентиновна
Что интересно в Солнышке?

Это линии роста и развития. Каждый лучик - одна какая-то линия. Я рисую Солнце. Это линия моральная. По памяти не вспомню ничего о том, что написал Кен Уилбер. Могу только вспомнить, что при чтении я сравнивала два текста о моральной линии: один текст был моим, второй Кена Уилбера в рисунках из его книги "Интегральное видение". Я увидела рисунок с линиями и обалдела, так было красиво и завораживающе нарисовано, так сразу стало всё понятно и просто!

О рисунке я узнала давно - где-то в июне или в июле 2021 года. И меня увлекла за собой линия моральная. Написала в макро софте какую-то чепуху про сестру моей бабушки, про их мать, про те мысли, которые были у меня в начале моих самых первых текстов при составлении родословной, тут я сразу вспоминаю, что именно тогда мы с Юрочкой встретились на просторах этой необъятной Родины.

Послушала: Песня «С чего начинается Родина» из т/ф «Щит и меч» (1968 год)