9 сентября день чу-чу чудаков

Эмма Гусева
Коротенько этот день назвали "Чу-Чу". Мало ли чудаков на этом свете? Не без их участия появился в 2003 г. и праздник чудаков в США. Ежегодно  этот День -09.09.( как скорая помощь) отмечают в Нью-Йорке, Чикаго,Сан-Франциско.
... Мне повезло быть в  этот осенний день в Чикаго на книжной-выставке -ярмарке.
Я накупила там столько нужных книг, что полиэтиленовый пакет порвался от их тяжести. Но в одном из залов я случайно наткнулась на матерчатую сумку, что бесплатно предлагалась посетителям выставки. А какой русский не любит халяву, как и быструю езду?..
Вся моя покупка уместилась в большую белую сумку, украшенную рекламой на английском, в котором я не сильна, и не утруждала себя прочтением. Но почему-то, моя сумка привлекла взгляды прохожих.Кто-то из них даже удивленно заметил:
" Ну, и Чу-Чу!?" Непонятное мне тогда слово означало всего лишь безобидное - "чудачка"...
 Да уж! Сия сумка предназначалась геям и рекламировала их. Сами понимаете!..
Так что праздник я отметила оригинальным подарком!А что касается чудаков, то ЖИВУТ НА СВЕТЕ ЧУДАКИ И ОБОЖАЮТ ПУСТЯКИ! Им посвятил много запоминающихся строк мой любимый поэт и писатель Игорь Губерман, а я отобрала из них  нужные, дополнив их личными воспоминаниями:
- Живя в загадочной Отчизне, из ночи в день десятки лет,мы пьём
  За русский образ жизни, где есть ЧУДАК (к.м.), а ЖИЗНИ нет.

- Ворует власть, ворует челядь, Вор любит вора укорять,
  В Россию можно смело верить, а Чудаку (к.м.)еще и доверять!

- Когда с тобой беседует ЧУДАК (к.м.),то кажется, что день уже потух,
  И свистнул на горе вареный рак, и в жопу клюнул жареный петух.

 На этой "оптимистической ноте" плавно перейду к памятнику, придуманному скульптором Светланой Аваковой и установленному в 2008 г.в курортном городке Железноводск Ставропольского края у санатория "Машук-акватерм". Представьте себе
гигантскую бронзовую метровую клизму, которую несут три очаровательных ангелочка,символизирующих медсестер и вызывающих улыбку и симпатию. Тут сразу на ум приходит четверостишие Губермана:
 - Вся наша склонность к оптимизму- От неспособности представить,
   Какого рода завтра  к л и з м у  Судьба решила нам поставить.

Главное-легко и с юмором  отнестись к назначенной процедуре! И к памятнику, который сумел облагородить даже клизму, став скульптурным чудачеством в России.
 Не бойтесь чудачеств!
 Пейте чай, не вынимая ложку. Ставьте клизму по утрам,
 И не подставляйте ножку неудачникам и чудакам!