Кризис-менеджер

Александр Петросян
-Здравствуйте, я кризис-менеджер.

-Здравствуйте, проходите, хотите чего-нибудь?

-Нет, спасибо, давайте сразу к делу.

-Конечно. Вот все документы по предприятию. С  начального момента.

-Понятно, а документация по проекту есть?

-Вот она.

-Солидная папка.

-Задумка была многообещающей. А потом все как-то скомкалось. Надеюсь, что вы поможете разобраться как выбраться из этого кризиса.

-Я внимательно изучу документацию и отчетность. И, если вы не возражаете, хочу лично все осмотреть.

-Делайте все, что посчитаете нужно. Не буду вам мешать.

                ***

-Итак, я все изучил и осмотрел. Возможно, это прозвучит грубо, но пустили вы все на самотек. И достаточно давно. Проект изначально был действительно хорош. Вы очень скрупулезно подошли к организации дела. Но потом, допустили серьезную ошибку. Вот здесь.

-По документам видно, что несколько раз вы пытались все исправить. Почему же вы, зная причину бед, не довели дело до конца?  И зачем меня позвали?
 -Я думал все образуется, если намекнуть. Не вышло. А вас позвал, надеясь, что вы найдете другой путь выкрутиться.

-Решительные меры могут помочь. Намеки - никогда.

-И что же мне делать?

-Решительно убрать всех, кто мешает дальнейшему развитию и процветанию проекта. Я указал в отчете. Вот причины, от которых нужно избавиться.

-От всех?!

-Абсолютно. После этого привести дела в порядок и двигаться дальше.

-Но их же больше семи миллиардов!

-Никто не говорил, что будет легко. Нужно потрудиться.