Ника и Олег в Стране Мечтаний

Андрей Викторович Пучков
В залитом солнцем парке на деревянной скамейке под зелёным Клёном сидел большой светло-коричневый плюшевый Мишка в жёлтом костюмчике и скучал. На его мордочке читались ожидание и некоторая грусть. К Мишке подъехал ярко-зелёный Самокат с широкой подножкой и мигающими колёсами и спросил косолапого:
– Скучаешь?
– Скучаю. Жду... – ответил Мишка. – До дня рождения девочки Лизы ещё месяц, а она уже целых две недели мечтает обо мне.
– А я уже через неделю попаду из нашей Страны Мечтаний в реальный мир! – похвастался Самокат. – Мальчик Вова, который попросил родителей купить меня в честь окончания учебного года, получил пятёрки и четвёрки по всем предметам. Теперь мама и папа точно ему меня подарят!
– Это здорово… – протянул Мишка.
– А мне, наверное, придётся быть здесь ещё ох как долго! – сказал только что подошедший Профессор в красивых золотистых очках и строгом сером костюме. – Мальчик Илья мечтает, когда вырастет, стать профессором, но пока даже читает не очень-то хорошо, на уроках отвлекается, а дома только и знает, что играет в компьютерные игры.
И профессор, тяжело вздохнув, сел на скамейку рядом с Мишкой.
– Не повезло тебе, – посочувствовал Самокат, – если и дальше так пойдёт, ты рискуешь остаться здесь навсегда и не увидеть настоящий мир.


К разговору присоединилась красивая пятнистая Кошечка. Возле её правого глаза было чёрное пятнышко, а возле левого – рыжее. Лапки у Кошечки были белыми, а спинка и хвостик – разноцветными, рыже-чёрно-белыми.
– А я жила в реальности, у меня была очень хорошая семья, но однажды я пошла гулять и потерялась, – грустно сказала она. – Мои хозяева, девочка Аня и её мама Вера, очень мечтают меня найти. Они пишут объявления, расспрашивают знакомых и незнакомых людей, ходят по улицам и без конца зовут меня, но пока я здесь.   


Не успела пятнистая Кошечка договорить эти слова, как вдруг вокруг неё возникло золотистое сияющее облако и в воздухе нежно зазвенели колокольчики. Через секунду Кошечка исчезла.
– Нашли, значит, её хозяева! – воскликнул Профессор. – Кто много делает для достижения своей заветной мечты, тот быстрее других её и обретает!
– Пока, милая Кошечка! Больше не теряйся! – крикнул ей вслед Мишка.
А Самокат от радости за славного пушистого зверька стал кататься туда-сюда, выписывая невообразимые виражи и мигая разноцветными огоньками на колёсах.


Но вот золотистое облако возникло снова, и опять зазвенели колокольчики. Когда сверкающая россыпь звёздочек рассеялась, все увидели мальчика и девочку.
– Здравствуйте, ребятки, – удивлённо произнёс Профессор. – А вы кто такие, и как вы попали в Страну Мечтаний?
– Я – Ника, – вежливо представилась девочка.
– А я – Олег! – сказал её друг. – Это на самом деле страна, где живут мечты? Мы так сильно хотели сюда попасть, что наше желание исполнилось!


Профессор, Мишка и Самокат тоже представились ребятам и рассказали о себе. О том, что каждый из них ждёт исполнения чьей-то мечты и мечтает сам доставить кому-то радость.
– Слушай, Ника, а давай погуляем по Стране Мечтаний! Родители ведь не запрещали нам по ней гулять! А здесь смотри как интересно!  – предложил Олег.
– Давай! – обрадовалась Ника.


Дети попрощались с новыми друзьями и пошли по дорожке, выложенной маленькими разноцветными камешками. Вскоре они увидели перед собой большое футбольное поле. На ровно подстриженной зелёной травке тренировались футболисты в красивой красно-белой форме.
– Много ребят мечтают стать футболистами! – сказал Олег.
– Ага, а ещё – космонавтами! – сказала Ника, указывая на площадку по соседству с полем, где на специальных тренажёрах занимались будущие покорители космоса.


Ребята пошли дальше. Оказавшись на полянке, окруженной деревьями, они услышали тоненький голосок:
– Помогите, пожалуйста!
Ника и Олег остановились и посмотрели по сторонам, но никого не заметили. Просьба о помощи повторилась снова. Тогда Ника подняла голову вверх и увидела большого яркого Воздушного Змея, который запутался в ветвях дерева.
– Ой, какой красивый Змей! – воскликнула девочка. – Надо ему помочь. Олег, умеешь лазить по деревьям?
– Конечно, умею! – отозвался Олег. – Все мальчишки умеют по деревьям лазить!


Мальчик стал карабкаться вверх по стволу дерева, стараясь ставить ноги на удобные выступы и крепко держаться за ветви. Вдруг одна из веток, за которую взялся мальчик, громко затрещала и согнулась!
– Олег, осторожно, хватайся за соседнюю ветку! – испугалась Ника.
Её друг дотянулся до соседней ветки и ухватился за неё. Потом он поднялся ещё немного выше и добрался до Воздушного Змея. Олег освободил его из ветвей, и новый знакомый смог слететь вниз.
Олег осторожно спустился с дерева и представился:
– Я – Олег, а это – Ника.
– А я – Воздушный Змей. Спасибо за спасение! Уже завтра я должен отправиться в реальный мир. Меня подарят мальчику Славе его родители. Он очень просил их купить меня, и завтра у него как раз день рождения.
– Пожалуйста, – ответил Олег.


Ребята зашагали дальше. Вдруг навстречу им вышли два робота-трансформера. Один – жёлтого цвета, второй – синего. Роботы шли по дорожке для пешеходов, внезапно они присели и превратились в машины, которые свернули на дорогу.
– Ого, какие большие и красивые! – восхитился Олег. – Я теперь, наверное, буду мечтать получить такого робота.


Потом ребята увидели настоящую куклу Барби. Она сидела на скамейке и в одной руке держала миниатюрный смартфон, а в другой – поводок, прикреплённый к ошейнику маленькой пушистой собачки, бегающей перед куклой из стороны в сторону и смешно тявкающей.
– Вот это кукла! – восхитилась Ника. – Я тоже хочу себе такую. Вместе со смартфончиком и собачкой. Пожалуй, попрошу у Деда Мороза на Новый год, ведь если есть Страна Мечтаний, значит, и Дед Мороз тоже существует.


Вдруг мимо ребят пробежали цифры на тоненьких ножках. Они размахивали маленькими ручками, смеялись и о чём-то звонко переговаривались. Конечно же, это были Пятерки. Ребята прислушались к их разговору и поняли: цифры бегут в дневник к девочке Соне, которая выучила стихотворение и рассказала его в школе на «отлично», а ещё самая первая в классе выучила наизусть таблицу умножения.
– Я немножко устала! – сказала Ника. – И уже проголодалась.
– Сейчас что-нибудь придумаем, – ответил Олег.
Дети присели на большой пенёк, который оказался неподалёку. Вдруг, откуда ни возьмись, перед ними сама собой расстелилась большая цветастая скатерть. На ней начали появляться различные вкусности: пирожки, булочки, разнообразные пирожные, мороженое, соки. Чего там только не было!
– Приятного аппетита, ребята! Не стесняйтесь, угощайтесь! – послышался звонкий голосок Скатерти.
– Это, наверное, кто-то мечтает о скатерти-самобранке! – обрадовался Олег.
– Ага, – подтвердила Ника, которая уже жевала пирожок с ягодами. – Вот только, наверное, Скатерти придётся так и остаться в Стране Мечтаний, ведь она сказочная.
– Скорее всего, ты права, – вздохнул мальчик, выбирая себе пирожное.
Когда наши путешественники наелись, они поблагодарили Скатерть и отправились дальше.


Через некоторое время ребята вышли к озеру и возле воды встретили лохматого щенка, который гонялся за яркой бабочкой.
– Здравствуйте, ребята! Меня зовут Пушок! – протявкал забавный щенок. – Вы из настоящего мира или вы – чья-то новая мечта? Что-то я раньше вас здесь не видел.
– Мы из реальности. Я – Олег, а это – моя подруга Ника.
– Очень приятно. Ох, и давно же обо мне мечтает мальчик Ваня! Даже кличку мне придумал, а родители не разрешают меня завести. Вот уж не везёт так не везёт! Ну ничего, я подожду. Надеюсь, Ваня всё же уговорит маму с папой, чтобы они меня ему подарили.
– Удачи тебе! – попрощались со щенком дети и пошли дальше.


Вдруг Ника и Олег услышали красивое пение. За деревьями показалась сцена под открытым небом. Перед ней стояли скамейки. На сцене шёл концерт. Ребята тихонько присели и стали смотреть.
– Многие девчонки мечтают стать певицами! – шёпотом пояснила Ника.
– Понятно, – ответил Олег.
И, немного подумав, добавил:
– Красиво поют.
После концерта дети пошли дальше, и наконец перед ними раскинулось море.
– Ого, оказывается, и море есть в Стране Мечтаний! – восхитился Олег.
– Конечно, – ответила Ника, – например, я очень люблю ездить отдыхать к морю и всегда мечтаю о таких поездках.


Берег моря был очень красивым, на нём росли пальмы, и всюду искрился под солнцем светло-жёлтый песочек. Ребята принялись строить из него замки, разыскивать ракушки и украшать свои постройки. Было необычайно весело и интересно. По морю проплывали небольшие яхты, а вдалеке гудели теплоходы.


Ника и Олег заигрались и не заметили, как к ним тихо подъехала яркая жёлто-красная большая игрушечная машина.
– Бип-бип, – посигналила машина. – Хотите покататься?
– Конечно, – обрадовались друзья.
– Тогда садитесь. Управлять мною нужно с помощью зелёной кнопки «Вперёд-назад» и с помощью синего джойстика, который позволяет поворачивать налево или направо.
– Поехали! – прокричали дети, усевшись в машину и нажимая на кнопку.
– Меня скоро подарят мальчику Лёве, – сообщила машина, – но ждать просто так скучно, поэтому я прокачу вас.


Ребята снова проехали мимо театра, где все ещё продолжался концерт. Затем они опять увидели щенка и помахали ему, как старому знакомому. Потом они проехали мимо куклы Барби, которая теперь занималась аэробикой. Затем их обогнали трансформеры и посигналили ребятам, подмигнув яркими фарами. А ещё над ними пролетел Воздушный Змей и прокричал:
– Ещё раз спасибо за спасение!


Потом Ника и Олег проехали мимо футбольного поля, где продолжались тренировки, покатались возле площадки с космонавтами. И наконец, снова оказавшись в парке, ребята остановились и вышли из машины, поблагодарив её за поездку.


Профессор, Мишка и Самокат всё ещё были здесь.
– Большая у вас Страна Мечтаний! – сказал Олег. – Мы видели и футбольное поле, и площадку с космонавтами, и море.
– Это вы ещё не везде побывали, – улыбнулся профессор. – Людям, особенно детям, свойственно мечтать, и они мечтают о многом! Но помните: для того, чтобы мечты исполнились, нужно постараться. Сами по себе они сбыться не смогут. Надо помогать мечтам попасть в ваш мир.
– Мы поняли, – ответили дети хором.
– Например, чтобы получить хорошую оценку, нужно не лениться и выучить урок! – сказала Ника.
– А чтобы стать знаменитым футболистом, нужно много тренироваться, – добавил Олег.
– Это так, – подтвердил Профессор.
– Знаете, у вас очень интересно и красиво! – сказал Ника. – Но мне уже хочется домой. Мама и папа, наверное, волнуются, ведь мы уже должны вернуться с прогулки.
– И мне хочется домой, – поддержал Олег, – тем более, что нам сегодня ещё нужно уроки сделать!
Вдруг вокруг ребят возникло уже знакомое золотистое облако, и зазвенели колокольчики. Они помахали новым друзьям и исчезли.
– Куда они подевались? – спросил Мишка.
– Да, действительно, куда? – повторил его вопрос Самокат.
– Они отправились домой, – ответил Профессор. – Просто их родители мечтали, чтобы они поскорее вернулись с прогулки!