К вопросу о милосердии, сострадании и воспитании

Виктор Ефремов
               К вопросу о милосердии, сострадании и воспитании.

              В ответ на хмыканье и недовольство чем-то, своего избалованного дитяти, отец произнёс ему такой диалог, - Малыш, а ты, когда-нибудь, видел больных ребятишек в реабилитационном центре, поражённых каким-то недугом? Я, не желал бы тебе такого, поэтому – не хнычь, и хоть немного проявляй сострадание к этой категории детей. Благодари Всевышнего за то, что ты здоров, живёшь с родителями дома, и вообще – в мире много такого, о чём, можно было бы сожалеть. Я понимаю, что ты ещё маленький – всё, со временем приходит. Я вот, взрослый, и признаюсь тебе, что – иной раз, веду себя, как и ты. Но это, секундная ситуация в моей голове, я тут же беру себя в руки и ставлю себя на место этих обездоленных ребятишек. А, в качестве благотворительности – словом и делом – помогаю им, особенно в материальном плане, так как все мы люди, и бываем в разных ситуациях – хороших, и нежелательно – плохих. Поэтому, я призываю тебя, прояви милосердие, прежде всего - не хнычь и подумай – чем мы можем помочь этим ребятишкам, сейчас, а не в далёком будущем? Вот, такая наша с тобой задача – на сегодня, да и на дальнейшее надо подумать, как и что ещё можно сделать, для улучшения положения их.
 
                В.И.Ефра.     10.09.21.