Поэтов сравнивать нельзя. Продолжение диалога

Ирина Смоленкова
Поэтов сравнивать нельзя  литературоведение
http://proza.ru/2021/09/09/1726



Доброе утро, Евгений Романович!



Благодарю за столь расширенный ответ, но, я представляла его... Ответ от Вас другим и быть не мог. Но это скорее комплимент... Зачиталась...

Я не буду прибегать ко множеству материалов других авторов, отвечаю на наш диалог, как чувствую. Излагая просто и понятно. У нас ведь с Вами диалог, а не спор с доводами. Я вижу это так.

Поэзия это великий дар. И лично для меня, выдающиеся личности, даже неважно в каком направлении человек достиг совершенства: в поэзии, живописи, науке, всегда располагаются по кругу.

"Я Вас люблю", это как раз о том, что я называю "располагаются по кругу"...
http://proza.ru/2021/07/01/692
Ахматова и Маяковский,
Есенин и ЦветаевА,
Рахманинов и Достоевский,
Блок и УкраинкА.

Я ощущаю танец ваших душ,
И слышу музыку и слова, и стиха,
Я Вас всегда любила...
И люблю...

Пойду в Софию*, Кремль**
Поставлю свечи,
...вознесшимся навечно к небесам,
За то, что Ваши голоса я слышу.

01.07.21
ВН

*Храм Святой Софии
*Новгородский Кремль
Великий Новгород
РФ

И немного ранее на эту тему:
"И Лэся шепчет..."
http://proza.ru/2021/02/15/255
Ты ж не Ахматова,
Что б про одуваны,
И не Есенин,
Чтобы про стога,
И Пушкин...
Наш Великий
Пушкин!
Осень-зиму занял.
И Лэся* шепчет:
Ты, давай, своё...
Свою фантазию включай,
И
Бог поможет,
Он никому ешё не отказал.
Вперёд
И с песней, Демари.
А он рассудит.
Ни на кого внимания не обращай.

* Лэся Украинка
15.02.21
ВН

Для меня никогда и никаких "ступеней", никакого предпочтения кому бы то ни было... И кто я? И кто, Они! Сравнивать одного с другим? Они тем и выдающиеся, что они особенные и разные, во многом, если не во всём. Они великие! Но я говорю не обо всех, речь об элите. Нет и не будет двух Пушкиных, есть один.

Спасибо за внимание и диалог.
С уважением, Ирина Смоленкова

10.09.21
ВН