Прощение

Натаха Недострахова
Прощение! Когда-нибудь задумывались, а что это ПРОЩЕНИЕ?
Может это слово означает простоту в общении, то есть, указывает на то, чтоб быть проще, не возводить в степень , не взращивать в себе обиду, а отпускать, быть выше обид, быть великодушнее, милосерднее , а значит, научиться ПРОЩАТЬ!
И многие ли из нас умеют или хотят уметь научиться прощать?
Только и слышишь: то мать обиду держит на своих непутёвых, как ей кажется, детей, то брат с сестрой десятками лет не разговаривают- никак не забудут детских ссор ,то муж с женой, как кошка с собакой, всё грызутся, делят, выясняют и всё через ненависть , не прощение, непонимание...
Да и кучу ещё можно привести примеров.
Проще надо быть ,люди!
И вот думала я на эту тему, думала , размышляла...
А тут, совершенно случайно(а может и не случайно) подвернулась мне притча и как раз на эту тему.
И она лишь уверила меня в мысли о том, что всё когда-то кончается, проходит, и не стоит на этом временном зацикливаться, потому как вечна только Любовь, Свет и Создатель, поскольку ВСЁ ЭТО-ОДНО!
А вот она - притча:
Маленькая Душа спросила у Создателя:
- Кто я такая?-
- Ты Свет! -
- А хорошо быть Светом? -
- Конечно.-
- А как я могу это узнать? Могу ли я быть кем захочу?-
- Ты вправе сделать любой выбор. -
Маленькая Душа захлопала в ладоши от радости:
- Я хочу почувствовать себя прощающей. Можно? -
- Можно. Но кто-то должен дать тебе возможность сделать это. Должен быть кто-то, кого ты сможешь простить. Но кого здесь прощать? Ведь все вокруг такой же Свет, как и ты. Кто из моих детей возьмёт на себя такую незавидную роль?-
И Маленькая Душа растерялась. Но в этот момент из общего Света, из общего Солнца вышла одна Добрая Душа и сказала:
- Хорошо! Я помогу тебе быть прощающей. Я буду тем, кого ты сможешь простить на Земле. Попрошу тебя лишь об одном. Пообещай , что когда я буду очень сильно тебя обижать, не забывай о том, кто я есть на самом деле.-
И Маленькая Душа спросила Добрую Душу:
- А почему ты берёшь на себя эту тяжёлую роль?-
- Потому, что я тебя очень люблю. -

@ Наталья Анищенко сентябрь 2021