Девушка женского пола

Валентин Душнилов
Мой друг уже отчаялся встретить девушку женского пола
Может, наплевать на вторичные половые признаки?
Стоит расширить кругозор?
Столько красоток, пусть и с «амурными отростками» — им нужно пропадать зря?

Красиво объяснила, что она — «девушка с сюрпризом»
Точнее сказать, не девушка вовсе
Двадцать первый век на дворе — чего стесняться?
Это абсолютно нормальное явление
Когда твоя гёрла предлагает пристроиться сзади
Естественно, пацан испугался
Вроде, не похож на гомика
Ну ничего, не хочешь так, может, оральные ласки испробуем?
Друг мой в подобном ключе отказался познавать личность особи с ним лежащей рядом
Я помогу тебе раскрыться, дорогой,
Со мной можешь не скрываться
Приму натуру любой.

Баба с членом — джекпот
Ничего плохого в гендерной интриге не видит
В девушке должна присутствовать загадка
И пускай это — мужское достоинство
Так даже проще — сразу понятно будет, нравится или нет
Упрощает любой процесс,
Но только не...
— Ты чё, ****ь, творишь? Не понял, баба ты или пацан?
— Как тебе угодно, мой сладкий
После этого друг даже «Киндер» в руки не брал.