Заяц сталкер

Виктор Малютин
   Заяц сталкер с трудом добрался до норы, бросил на землю большой рюкзак и тяжело присел у входа.
- Дошёл, - сказал он сам себе, не веря в хороший исход.
- Милый, что с тобой, ты не в «пятно» вляпался? – испуганно поинтересовалась зайчиха, высунувшаяся из норы.
- Нет, принимай хабар, а я посижу пока, отдохну, - видок у зайца не очень, но глаза светились от счастья.
- Я там печень контролёра раздобыла, может перекусишь? – спросила зайчиха, с трудом затаскивая тяжёлый рюкзак в нору.
- Лучше бы кровососа, мне сейчас его печень не помешала бы, а так ещё пару часов отлёживаться, - заяц посмотрел на зайчиху и улыбнулся. - «Мясо» у меня под курткой, сейчас полегчает, просто время нужно.
Зайчиха между тем раскрыла рюкзак и аж взвизгнула от удивления.
- Морковь! Настоящая морковь! Где ты раздобыл такое чудо? – воскликнула она, рассматривая полный рюкзак морковки.
- За Периметром, - похвастался заяц, - в Зоне такое не растёт.
- Ты же мог умереть, ты в Зоне родился, а такие долго не живут вне Зоны, - зайчиха испугалась за мужа.
- Просто вспомнил, кто мы, а то дети и не знают, что такое морковь, мясо, да печень, вот они саблезубыми и рождаются. Да ладно тебе, я же «ломоть мяса» нашёл, не дал артефакт сдохнуть. – Заяц с торжеством посмотрел на зайчиху. – От псевдопсов ушёл, от кровососа ушёл, от псевдогиганта ушёл, а от тупых вояк я и подавно уйду.
Заяц отдыхал в норе, обнимая зайчиху, а многочисленная детвора хрустела морковкой и думала, что слегка протухшее мясо сталкера вкуснее этой оранжевой гадости. А ещё они думали, как это раньше предки жили на такой еде, но при папе отказываться от моркови не решались. Слишком уж крутым сталкером был их папаша, даром, что заяц.